Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Paracetamol norm_talk_2_idle_***

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как сделать возможность чтобы тайник в ящике или рюкзаке, можно было забрать без наводки в любой момент игры? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите кто в курсе. Где в. Коке правиться дальность взаимодействия, с предметами? В system.ltx take_dist не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как включить дебаг в open x-ray? или любом другом движке для Чистого Неба отследить вылет полностью? спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dviynyk обычно нужно скачать и поставить developer или mixed версию движка. 

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Mawrak сказал:

developer или mixed

какие то ключи запуска нужно писать? команды в консоль? или он включен по дефолту?
я ввел команду lua_debug on и лог увеличился раз в 10. это оно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dviynyk в OpenXray нужно скачать нужный bin. Нужны ли там конфиги - не помню. Но базово должно сразу работать.

lua_debug - звучит как дебаг для lua скриптов, то есть оно скорее всего фиксирует все, что присходит в lua. Если вы дебажите lua, то это оно, по идее. Без понимания конкретной ситуации сложно сказать, насколько это поможет.

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mawrak сказал:

Если вы дебажите lua

Ошибки в конфигах/скриптах. С помощью великого сэнсэя Нептуна и вышеупомянутой командой удалось локализировать проблемный участок. теперь можно продолжать ловить вылеты и фиксить ошибки с народной помощью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А кто знает как изменить картинку в опциях? 

И есть ли пак локаций из чистого неба для сдк 0.7 со всеми спавн элементами (аномалии, двери и прочее) но без граф поинтов и прочим что может вызвать вылет при добавлении в игру? Потому что сам я не знаю какие конкретно спавн элементы надо удалить

Изменено пользователем стрелок_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, я взялся за фикс для своего прошлого мода (хочу приурочить его к выходу моей новой модификации) и обнаружил, что на освещении  ниже dx10 начинается такая наркомания:

Спойлер

ss_user_09-17-24_21-15-41_(garbage).thumb.jpg.a64626bda565085a686eaefa8479287b.jpgss_user_09-17-24_21-17-07_(garbage).thumb.jpg.b6de57266fcb3b0922e4efe52a245d98.jpg

ss-user-09-17-24-21-16-24-garbage.jpg

Не знаю, что я в Январе тогда наделал.


Дополнено 1 минуту спустя

стрелок_2009 Скачайте Cop's Level Pack

Изменено пользователем Skala
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поздного вечерочка всем. Возможно, вопрос не по теме, но нужно узнать, какая анимация используется в этой сцене. Я перерыл stalker_animation и stalker_scripts_animation, но ничего там не нашёл, к сожалению. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vlador эта сцена если что из Долины Шорохов, там она в 1 раз появляется. Там можешь поискать.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT то есть, это анимация не из оригинала? Интересно.

ДШ я проходил аж лет десять назад где-то, неудивительно, что не помню уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

для знатоков: какие альт. движки по типу Shadowcast Engine / IX-Ray / Open X-Ray / X-Ray Oxygen / Advanced X-Ray затрагивают логику НПС? и какие её НЕ затрагивают? большое спасибо всем ответившим...

Изменено пользователем Dviynyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dviynyk в моем опыте в КоКе (точнее, в КоМе, но я думаю там без разницы) не нужно ставить галочки на одиночные точки для walk и look. Если точка одинокая, то они сами поймут, куда смотреть (в ванили если галочки не проставить, то они будут смотреть непойми-куда и еще и анимации не будут играть правильно). Плюс там в скриптах просто адаптирована куча изменений НПС, в частности (в частности CoP-AI-tweaks). Хотя это уже не совсем движок, с КоКом без скриптов не поработаешь.

Open X-Ray, насколько я могу судить, НЕ затрагивает НПС, или меняет очень минимально. Там вообще не особо изменены ванильные механики, в этом движке в основном содержатся багфиксы и изменения касаемо технической части. Хотя я использовал старую промежуточную версию (которую вообще из релизов убрали), еще до вырезания DX9, возможно с тех пор дела поменялись.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, как поменять модель игрока от третьего лица? Я менял путь до модели и в actor.ltx и в character_desc_general в секции игрока, но моделька осталась оригинальной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Skala, проверь, надет ли костюм, начата новая игра?


Дополнено 21 минуты спустя
В 17.09.2024 в 21:24, Skala сказал:

Не знаю, что я в Январе тогда наделал.

Не знаю, что ты там наделал, но попробуй шейдеркэш почистить. Картинка в меню пропала из-за прозрачного атласа. 
 

Спойлер

когда-нибудь в модах помимо True Stalker меня не будет разочаровывать интерфейс, но не в этой жизни уж точно...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как запаковать gamedata в .db/.xdb? чтобы в patches закинуть и чтоб она читалась самой последней:
ресурсы игры > патчи gsc > мод .db > моя геймдата.db

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пытаюсь зарендереть текстуру для террейна и вот такой кривой результат. 

Что я делаю не так? раньше было все норм.

 

Спойлер

Безымянный.png

 

Безымянный55.jpg

Безымянный557.jpg

Безымянный5577.jpg

Изменено пользователем Novik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust shaders_cache, shaders_cache_oxr и user.ltx удалял, но наркомания не исчезла.

Если не надевать костюм, то моделька правильная, но если надеть любой броник, то будет лицо Дегтярёва. Но это не так важно, ведь это мне нужно было для скриншота. А для него я могу и броник снять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Novik сказал:

Что я делаю не так? раньше было все норм.

Переключи на использовать 1 канал а не 3

  • Лайк 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, Skala сказал:

не исчезла

Предлагаю завалиться в голосовой с демкой и пошагово смотреть, что такое. С одним уже так выяснили, где тот накосячил. 

55 минут назад, Skala сказал:

лицо Дегтярёва

Очевидно, нужно ещё в секциях костюмов прописывать другие визуалы. 

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Hrust сказал:

Предлагаю завалиться в голосовой с демкой и пошагово смотреть, что такое. С одним уже так выяснили, где тот накосячил. 

Давай

2 часа назад, Hrust сказал:

прописывать другие визуалы

В такое я не посвящён

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает на что влияет материал в настройках ogf файлов? Партикли при попадании пули и звуки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deanon_man Верно, партиклы, марки и звуки при взаимодействии пар материалов в игре (в том числе и пуль).

Изменено пользователем denis2000
  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн