Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Здравствуйте, я помню, что была какая-то функция, с помощью которой можно указать, на какое кол-во часов промотается время. Не подскажите, как она называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Skala forward_game_time(<время в часах>:<время в минутах>)

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер здоровчик. 

Хочу создать мод оружейный для зп. 

Абсолютный чайник. Есть желающие поработать вместе? 

И вопрос для начала кто подскажет, как прикрепить ПБС 4 на ак74? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как заспавнить мертвого мутанта? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

+ вопрос. 

 

Например мне нравятся некоторые пушки и я хочу их закинуть к себе в оригинальную игру. Как это сделать? Спасибо. 

 

Например мне понравился какой то ак тк и допустим ппш из сгм, как мне их добавить к себе в игру ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Крим сказал:

Как заспавнить мертвого мутанта? 

=spawn_corpse(мутант:вэйпоинт) 

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Boomer сработает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Крим сказал:

Boomer сработает?

Да, я сам так спавнил и не раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Boomer Ну смотри у меня.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, xXxlTauruslxXx сказал:

Как это сделать?

Почитать инструкции в интернете, попробовать и только тогда, как будут конкретные вопросы, задать их и получить ответы.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, denis2000 сказал:

Почитать инструкции в интернете, попробовать и только тогда, как будут конкретные вопросы, задать их и получить ответы.

Так, расслабь яйца, собери сопли, соберись с мыслями и напиши мне. А не можешь ответить на вопросы или не видишь их. Тогда игнорируй. Будь здоров. 

  • Дурка 1
  • Клоун 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xXxlTauruslxXx С таким стилем общения тебя быстро пошлют нафиг. Эта тема по вопросам, а не сделай за меня. 


Дополнено 40 минуты спустя

Я раньше тоже часто по пустякам писал сюда, но хотя бы вежливо


Дополнено 7 минуты спустя

Возникла такая проблема, что start_dialog не работает. Если прописывать как actor_dialog, то всё нормально.

Спойлер

<specific_character id="val_chehov" team_default = "1">
    <name>st_val_chehov</name>
    <icon>ui_npc_u_freedom_2_face_2</icon>
    <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
    <bio></bio>

    <class>val_chehov</class>
    <community>freedom</community>
    <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

    <rank>930</rank>
    <reputation>300</reputation>
    <money min="20000" max="30000" infinitive="0"/>
    <visual>actors\freedom\stalker_freedom_2_face_2</visual>
        <snd_config>characters_voice\human_02\freedom\</snd_config>
    <supplies>
      [spawn] \n
      device_torch \n
      wpn_svu \n
      ammo_7.62x54_7h1 = 5 \n
      wpn_beretta \n
      ammo_9x19_fmj = 2 \n
      grenade_f1 = 3 \n
      hand_radio \n
#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"      
    </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_1.xml"


    <start_dialog>chehov_start_dialog</start_dialog>
    <start_dialog>chehov_plen_dialog</start_dialog>

    
    <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>

  </specific_character>

Спойлер

 <dialog id="chehov_plen_dialog">
        <has_info>stadionov_dialog_end</has_info>
        <dont_has_info>chehov_pober_dialog_end</dont_has_info>
        <phrase_list>
            <phrase id="1">
                <text>chehov_plen_dialog_1</text>
                <next>2</next>
            </phrase>
            <phrase id="2">
                <text>chehov_plen_dialog_2</text>
                <next>3</next>
            </phrase>
            <phrase id="3">
                <text>chehov_plen_dialog_3</text>
                <next>4</next>
            </phrase>
            <phrase id="4">
                <text>chehov_plen_dialog_4</text>
                <next>5</next>
            </phrase>
            <phrase id="5">
                <text>chehov_plen_dialog_5</text>
                <next>6</next>
            </phrase>
            <phrase id="6">
                <text>chehov_plen_dialog_6</text>
                <next>7</next>
            </phrase>
            <phrase id="7">
                <text>chehov_plen_dialog_7</text>
                <next>8</next>
            </phrase>
            <phrase id="8">
                <text>chehov_plen_dialog_8</text>
                <next>9</next>
            </phrase>
            <phrase id="9">
                <text>chehov_plen_dialog_9</text>
                <next>10</next>
            </phrase>
            <phrase id="0">
                <text>chehov_plen_dialog_0</text>
                <next>1</next>
            </phrase>
            <phrase id="10">
                <text>chehov_plen_dialog_10</text>
                <give_info>chehov_pober_dialog_end</give_info>
            </phrase>
        </phrase_list>
    </dialog>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Skala сказал:

start_dialog

Его можно прописать только один раз в профиле. В остальном используй meet


Дополнено 1 минуту спустя
2 часа назад, Крим сказал:

Как заспавнить мертвого мутанта? 

=spawn_corpse(dog_normal:way_walk)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Neptun сказал:

В остальном используй meet

Можно поподробнее? Я никогда так не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala в meet пишешь:
meet_dialog = name_dialog

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Skala сказал:

Можно поподробнее? Я никогда так не делал.

Спойлер

[meet@твоеназвание]
meet_dialog         = название твоего диалога

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим Neptun Теперь не работает первый стартовый диалог. Если прописать их через запятую, то не работает второй

meet_dialog = chehov_start_dialog, chehov_plen_dialog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala 

Спойлер

meet_dialog = {-jup_a12_actor_is_ready} jup_a12_stalkers_choose_dialog, {+jup_a12_actor_is_ready} jup_a12_stalker_assaulter_after_scene_dialog

Вот тебе пример, тут второй диалог включается после получения инфопоршня, попробуй так


Дополнено 4 минуты спустя

Как можно отключить и включить аномальную зону? Типо есть радиоактивная зона - как мне её отключить, а потом снова включить?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Крим сказал:

Как можно отключить и включить аномальную зону?

xr_effects.anomaly_turn_off
xr_effects.anomaly_turn_on

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим Создаёшь аномальную зону (имеется в виду объект anomal_zone в СДК) с каким-то именем (*), пишешь к нему примерно такой конфиг

Спойлер

[anomal_zone]
layers_count = 2
respawn_tries = 0
max_artefacts = 0
artefacts = af_cristall ;чисто заглушка, так как max_artefacts = 0, артефактов там не будет
coeff = 1
field_name = имя твоего очага радиации
artefact_ways = путь для арта ; опять заглушка

[layer_1]
mines_section = mines_layer_1 

[mines_layer_1]

[layer_2]
mines_section = mines_layer_2 

[mines_layer_2]
 

Потом можешь отключить свой радиационный очаг функцией =anomaly_turn_off(имя твоей аномальной зоны из *) и включить через =anomaly_turn_on(имя твоей аномальной зоны из *).

Только один момент: аномальная зона всё-равно включится, если пройдёт выброс. Избежать этого можно поправив скрипты немного.

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, как сделать так, чтобы при наступлении определённого времени задание обновлялось, и если игрок в это время спит, то сон прерывался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Skala сказал:

чтобы при наступлении определённого времени задание обновлялось

Рестриктор примерно такой:

[logic]
active = sr_idle@time

[sr_idle@time]
on_info = {+timer_start -timer_stop =zat_b7_is_late_attack_time} nil %+timer_stop%

timer_start - инфопорция запуска проверки времени
timer_stop - инфопорция достижения заданного времени, по ней нужно обновить задание
zat_b7_is_late_attack_time - пример функции проверки времени из xr_conditions.script

42 минуты назад, Skala сказал:

и если игрок в это время спит, то сон прерывался?

В скрипте ui_sleep_dialog.script в функции dream_callback() есть строка:
level.change_game_time(0,hours,0)
Так вот нужно при активном таймере проверить сколько времени осталось до срабатывания таймера и если параметр hours болше оставшегося времени, то в функцию подставить именно значение остатка. Тогда ГГ проснется в нужное время.

 

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 В каком фале должна находиться эта функция? В xr_effects по поиску не находит, хотя по логике должна там быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Skala сказал:

В каком фале должна находиться эта функция?

Какая именно функция?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, denis2000 сказал:

zat_b7_is_late_attack_time

denis2000 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн