Overf1rst 1 519 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 124 Опубликовано 13 ноября, 2024 В 13.11.2024 в 13:19, Pavel2000 сказал: прямо сечйас распаковал, нету там этих строк Напрашивается вывод. Возьмите аналогичный распаковщик и не забудьте указать еще и папку patches Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 036 Опубликовано 13 ноября, 2024 (изменено) В 13.11.2024 в 11:17, Pavel2000 сказал: да в оригинале нету По крайней мере заработало. Изменено 13 ноября, 2024 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 165 Опубликовано 13 ноября, 2024 В 13.11.2024 в 16:45, denis2000 сказал: по крайней мере не я или Макдим Руссибик правил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 70 Опубликовано 13 ноября, 2024 Есть там эти строчки, если через SUE2 разом всё распаковывать то я так понимаю или он не в то последовательности это делает толи не распаковывает, если отдельно распаковать только файл патча то там эти строчки присутсвуют «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 036 Опубликовано 13 ноября, 2024 В 13.11.2024 в 16:49, andreyholkin сказал: Руссибик правил. Это точно Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 991 Опубликовано 13 ноября, 2024 (изменено) В 13.11.2024 в 16:51, Pavel2000 сказал: если через SUE2 разом всё распаковывать то я так понимаю или он не в то последовательности это делает толи не распаковывает Что бы SUE 2 правильно распаковывал, нужно ReadMe читать! Но читать - это же так муторно. Изменено 13 ноября, 2024 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FaRaDei 11 Опубликовано 14 ноября, 2024 (изменено) Показать контент custom_data = <<END [spawner] cond = {+zat_yakimchuk1_spawn_info} [logic] cfg = scripts\zaton\zat_yakimchuk1.ltx ; cse [smart_terrains] none = true END Приветствую, вот что хотел узнать, в ЗП метод спавна НПС путем добавления в логику пунктика [spawner] убран? Или я как-то неправильно делаю, а то НПС спавнится с самого начала игры, а не с выдачей инфопоршня. Изменено 14 ноября, 2024 пользователем FaRaDei Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 036 Опубликовано 14 ноября, 2024 FaRaDei Читайте спавн НПС для ЗП. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 783 Опубликовано 14 ноября, 2024 FaRaDei в моем опыте [spawner] в ЗП вообще не работает, никак. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 036 Опубликовано 14 ноября, 2024 Mawrak Естественно он не работает, скрипты кардинально переделаны. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 783 Опубликовано 14 ноября, 2024 denis2000 я вроде бы видел куски этого скрипта в коде. Но они просто не используются и ничего не делают в ЗП. Но возможно их даже можно починить в теории. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 036 Опубликовано 14 ноября, 2024 Mawrak Починить, то все можно, только смысла в этом нет - ЗП работает по другим принципам... Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 1 033 Опубликовано 14 ноября, 2024 В 14.11.2024 в 01:40, FaRaDei сказал: Показать контент custom_data = <<END [spawner] cond = {+zat_yakimchuk1_spawn_info} [logic] cfg = scripts\zaton\zat_yakimchuk1.ltx ; cse [smart_terrains] none = true END Приветствую, вот что хотел узнать, в ЗП метод спавна НПС путем добавления в логику пунктика [spawner] убран? Или я как-то неправильно делаю, а то НПС спавнится с самого начала игры, а не с выдачей инфопоршня. Нужно переносить из ТЧ в se_stalker.script строки связанные с секцией spawner. Возможно нужно что-то подработать, уже не помню. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 124 Опубликовано 14 ноября, 2024 В 14.11.2024 в 12:27, Paracetamol сказал: Возможно нужно что-то подработать, уже не помню. Никаких проблем вернуть, а надо ли? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 783 Опубликовано 14 ноября, 2024 Mass мне это очень сильно упростит работу лично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 124 Опубликовано 14 ноября, 2024 Mawrak, попробуйте этот скрипт. Сделал на коленке и не проверял se_stalker.scriptПолучение информации... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 1 033 Опубликовано 14 ноября, 2024 Могу подкинуть для физ обьектов В 14.11.2024 в 14:15, Mawrak сказал: Mass мне это очень сильно упростит работу лично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 783 Опубликовано 14 ноября, 2024 Paracetamol давай, я постянно перевожу предметы в онлайн и в оффлайн, и там у меня такая жуткая васня в коде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 1 033 Опубликовано 14 ноября, 2024 В 14.11.2024 в 14:42, Mawrak сказал: Paracetamol давай, я постянно перевожу предметы в онлайн и в оффлайн, и там у меня такая жуткая васня в коде se_item.scriptse_monster.script Для мутантов вот ещё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 29 Опубликовано 14 ноября, 2024 Приветствую! Через какие файлы можна изменить меню во время загрузки уровня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 610 Опубликовано 14 ноября, 2024 @Domovoi, нужна конкретика, имеется ввиду окно выбора сохранений или загрузочный экран? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 29 Опубликовано 14 ноября, 2024 Hrust, загрузочный экран. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 610 Опубликовано 14 ноября, 2024 @Domovoi, `CApplication::load_draw_internal`, вроде бы в трилогии его код особо не менялся, но без поллитра не разобраться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 29 Опубликовано 14 ноября, 2024 Hrust, а это немного движок нужно подковырнуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 610 Опубликовано 14 ноября, 2024 Да, оно зашито. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты