Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 13 ноября 3 минуты назад, Pavel2000 сказал: прямо сечйас распаковал, нету там этих строк Напрашивается вывод. Возьмите аналогичный распаковщик и не забудьте указать еще и папку patches Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 13 ноября (изменено) 6 часов назад, Pavel2000 сказал: да в оригинале нету По крайней мере заработало. Изменено 13 ноября пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 13 ноября 3 часа назад, denis2000 сказал: по крайней мере не я или Макдим Руссибик правил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 25 Опубликовано 13 ноября Есть там эти строчки, если через SUE2 разом всё распаковывать то я так понимаю или он не в то последовательности это делает толи не распаковывает, если отдельно распаковать только файл патча то там эти строчки присутсвуют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 13 ноября 28 минут назад, andreyholkin сказал: Руссибик правил. Это точно Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 13 ноября (изменено) 2 часа назад, Pavel2000 сказал: если через SUE2 разом всё распаковывать то я так понимаю или он не в то последовательности это делает толи не распаковывает Что бы SUE 2 правильно распаковывал, нужно ReadMe читать! Но читать - это же так муторно. Изменено 13 ноября пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FaRaDei 11 Опубликовано 14 ноября (изменено) Спойлер custom_data = <<END [spawner] cond = {+zat_yakimchuk1_spawn_info} [logic] cfg = scripts\zaton\zat_yakimchuk1.ltx ; cse [smart_terrains] none = true END Приветствую, вот что хотел узнать, в ЗП метод спавна НПС путем добавления в логику пунктика [spawner] убран? Или я как-то неправильно делаю, а то НПС спавнится с самого начала игры, а не с выдачей инфопоршня. Изменено 14 ноября пользователем FaRaDei Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 14 ноября FaRaDei Читайте спавн НПС для ЗП. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 627 Опубликовано 14 ноября FaRaDei в моем опыте [spawner] в ЗП вообще не работает, никак. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 14 ноября Mawrak Естественно он не работает, скрипты кардинально переделаны. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 627 Опубликовано 14 ноября denis2000 я вроде бы видел куски этого скрипта в коде. Но они просто не используются и ничего не делают в ЗП. Но возможно их даже можно починить в теории. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 14 ноября Mawrak Починить, то все можно, только смысла в этом нет - ЗП работает по другим принципам... Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 14 ноября 10 часов назад, FaRaDei сказал: Показать контент custom_data = <<END [spawner] cond = {+zat_yakimchuk1_spawn_info} [logic] cfg = scripts\zaton\zat_yakimchuk1.ltx ; cse [smart_terrains] none = true END Приветствую, вот что хотел узнать, в ЗП метод спавна НПС путем добавления в логику пунктика [spawner] убран? Или я как-то неправильно делаю, а то НПС спавнится с самого начала игры, а не с выдачей инфопоршня. Нужно переносить из ТЧ в se_stalker.script строки связанные с секцией spawner. Возможно нужно что-то подработать, уже не помню. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 14 ноября 1 час назад, Paracetamol сказал: Возможно нужно что-то подработать, уже не помню. Никаких проблем вернуть, а надо ли? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 627 Опубликовано 14 ноября Mass мне это очень сильно упростит работу лично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 14 ноября Mawrak, попробуйте этот скрипт. Сделал на коленке и не проверял se_stalker.script 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 14 ноября Могу подкинуть для физ обьектов 15 минут назад, Mawrak сказал: Mass мне это очень сильно упростит работу лично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 627 Опубликовано 14 ноября Paracetamol давай, я постянно перевожу предметы в онлайн и в оффлайн, и там у меня такая жуткая васня в коде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 14 ноября 11 минут назад, Mawrak сказал: Paracetamol давай, я постянно перевожу предметы в онлайн и в оффлайн, и там у меня такая жуткая васня в коде se_item.scriptse_monster.script Для мутантов вот ещё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 29 Опубликовано 14 ноября Приветствую! Через какие файлы можна изменить меню во время загрузки уровня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 14 ноября @Domovoi, нужна конкретика, имеется ввиду окно выбора сохранений или загрузочный экран? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 29 Опубликовано 14 ноября Hrust, загрузочный экран. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 14 ноября @Domovoi, `CApplication::load_draw_internal`, вроде бы в трилогии его код особо не менялся, но без поллитра не разобраться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 29 Опубликовано 14 ноября Hrust, а это немного движок нужно подковырнуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 14 ноября Да, оно зашито. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты