Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано вчера в 13:24 3 минуты назад, Pavel2000 сказал: прямо сечйас распаковал, нету там этих строк Напрашивается вывод. Возьмите аналогичный распаковщик и не забудьте указать еще и папку patches Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 945 Опубликовано вчера в 16:45 (изменено) 6 часов назад, Pavel2000 сказал: да в оригинале нету По крайней мере заработало. Изменено вчера в 17:31 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 108 Опубликовано вчера в 16:49 3 часа назад, denis2000 сказал: по крайней мере не я или Макдим Руссибик правил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 23 Опубликовано вчера в 16:51 Есть там эти строчки, если через SUE2 разом всё распаковывать то я так понимаю или он не в то последовательности это делает толи не распаковывает, если отдельно распаковать только файл патча то там эти строчки присутсвуют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 945 Опубликовано вчера в 17:18 28 минут назад, andreyholkin сказал: Руссибик правил. Это точно Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 911 Опубликовано вчера в 19:23 (изменено) 2 часа назад, Pavel2000 сказал: если через SUE2 разом всё распаковывать то я так понимаю или он не в то последовательности это делает толи не распаковывает Что бы SUE 2 правильно распаковывал, нужно ReadMe читать! Но читать - это же так муторно. Изменено вчера в 19:31 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FaRaDei 11 Опубликовано 19 часов назад (изменено) Спойлер custom_data = <<END [spawner] cond = {+zat_yakimchuk1_spawn_info} [logic] cfg = scripts\zaton\zat_yakimchuk1.ltx ; cse [smart_terrains] none = true END Приветствую, вот что хотел узнать, в ЗП метод спавна НПС путем добавления в логику пунктика [spawner] убран? Или я как-то неправильно делаю, а то НПС спавнится с самого начала игры, а не с выдачей инфопоршня. Изменено 19 часов назад пользователем FaRaDei Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 945 Опубликовано 10 часов назад FaRaDei Читайте спавн НПС для ЗП. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 609 Опубликовано 10 часов назад FaRaDei в моем опыте [spawner] в ЗП вообще не работает, никак. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 945 Опубликовано 9 часов назад Mawrak Естественно он не работает, скрипты кардинально переделаны. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 609 Опубликовано 9 часов назад denis2000 я вроде бы видел куски этого скрипта в коде. Но они просто не используются и ничего не делают в ЗП. Но возможно их даже можно починить в теории. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 945 Опубликовано 9 часов назад Mawrak Починить, то все можно, только смысла в этом нет - ЗП работает по другим принципам... Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 862 Опубликовано 9 часов назад 10 часов назад, FaRaDei сказал: Показать контент custom_data = <<END [spawner] cond = {+zat_yakimchuk1_spawn_info} [logic] cfg = scripts\zaton\zat_yakimchuk1.ltx ; cse [smart_terrains] none = true END Приветствую, вот что хотел узнать, в ЗП метод спавна НПС путем добавления в логику пунктика [spawner] убран? Или я как-то неправильно делаю, а то НПС спавнится с самого начала игры, а не с выдачей инфопоршня. Нужно переносить из ТЧ в se_stalker.script строки связанные с секцией spawner. Возможно нужно что-то подработать, уже не помню. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 7 часов назад 1 час назад, Paracetamol сказал: Возможно нужно что-то подработать, уже не помню. Никаких проблем вернуть, а надо ли? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 609 Опубликовано 7 часов назад Mass мне это очень сильно упростит работу лично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 7 часов назад Mawrak, попробуйте этот скрипт. Сделал на коленке и не проверял se_stalker.script 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 862 Опубликовано 7 часов назад Могу подкинуть для физ обьектов 15 минут назад, Mawrak сказал: Mass мне это очень сильно упростит работу лично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 609 Опубликовано 6 часов назад Paracetamol давай, я постянно перевожу предметы в онлайн и в оффлайн, и там у меня такая жуткая васня в коде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 862 Опубликовано 6 часов назад 11 минут назад, Mawrak сказал: Paracetamol давай, я постянно перевожу предметы в онлайн и в оффлайн, и там у меня такая жуткая васня в коде se_item.scriptse_monster.script Для мутантов вот ещё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 29 Опубликовано 4 часа назад Приветствую! Через какие файлы можна изменить меню во время загрузки уровня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 519 Опубликовано 4 часа назад @Domovoi, нужна конкретика, имеется ввиду окно выбора сохранений или загрузочный экран? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 29 Опубликовано 4 часа назад Hrust, загрузочный экран. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 519 Опубликовано 4 часа назад @Domovoi, `CApplication::load_draw_internal`, вроде бы в трилогии его код особо не менялся, но без поллитра не разобраться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 29 Опубликовано 4 часа назад Hrust, а это немного движок нужно подковырнуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 519 Опубликовано 4 часа назад Да, оно зашито. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты