Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 минуты назад, Pavel2000 сказал:

прямо сечйас распаковал, нету там этих строк

Напрашивается вывод. Возьмите аналогичный распаковщик и не забудьте указать еще и папку patches

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Pavel2000 сказал:

да в оригинале нету

По крайней мере заработало.

 

 

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, denis2000 сказал:

по крайней мере не я или Макдим

Руссибик правил. :u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть там эти строчки, если через SUE2 разом всё распаковывать то я так понимаю или он не в то последовательности это делает толи не распаковывает, если отдельно распаковать только файл патча то там эти строчки присутсвуют

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, andreyholkin сказал:

Руссибик правил.

Это точно :u1F601:


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Pavel2000 сказал:

если через SUE2 разом всё распаковывать то я так понимаю или он не в то последовательности это делает толи не распаковывает

Что бы SUE 2 правильно распаковывал, нужно ReadMe читать!

SUE-2.png

Но читать - это же так муторно.:u1F642:

Изменено пользователем WolfHeart
  • Мастер! 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

 

custom_data = <<END
[spawner]
cond = {+zat_yakimchuk1_spawn_info}

[logic]
cfg = scripts\zaton\zat_yakimchuk1.ltx

; cse
[smart_terrains]
none = true
END

 

Приветствую, вот что хотел узнать, в ЗП метод спавна НПС путем добавления в логику пунктика [spawner]  убран? Или я как-то неправильно делаю, а то НПС спавнится с самого начала игры, а не с выдачей инфопоршня.

Изменено пользователем FaRaDei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FaRaDei Читайте спавн НПС для ЗП.

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FaRaDei в моем опыте [spawner] в ЗП вообще не работает, никак.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak Естественно он не работает, скрипты кардинально переделаны.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 я вроде бы видел куски этого скрипта в коде. Но они просто не используются и ничего не делают в ЗП. Но возможно их даже можно починить в теории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak Починить, то все можно, только смысла в этом нет - ЗП работает по другим принципам...


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, FaRaDei сказал:
  Показать контент

 

custom_data = <<END
[spawner]
cond = {+zat_yakimchuk1_spawn_info}

[logic]
cfg = scripts\zaton\zat_yakimchuk1.ltx

; cse
[smart_terrains]
none = true
END

 

Приветствую, вот что хотел узнать, в ЗП метод спавна НПС путем добавления в логику пунктика [spawner]  убран? Или я как-то неправильно делаю, а то НПС спавнится с самого начала игры, а не с выдачей инфопоршня.

Нужно переносить из ТЧ в se_stalker.script строки связанные с секцией spawner. Возможно нужно что-то подработать, уже не помню.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Paracetamol сказал:

Возможно нужно что-то подработать, уже не помню.

Никаких проблем вернуть, а надо ли?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass мне это очень сильно упростит работу лично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak,  попробуйте этот скрипт. Сделал на коленке и не проверял

se_stalker.script

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Могу подкинуть для физ обьектов

15 минут назад, Mawrak сказал:

Mass мне это очень сильно упростит работу лично

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol давай, я постянно перевожу предметы в онлайн и в оффлайн, и там у меня такая жуткая васня в коде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Mawrak сказал:

Paracetamol давай, я постянно перевожу предметы в онлайн и в оффлайн, и там у меня такая жуткая васня в коде

se_item.scriptse_monster.script Для мутантов вот ещё.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую! Через какие файлы можна изменить меню во время загрузки уровня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Domovoi, нужна конкретика, имеется ввиду окно выбора сохранений или загрузочный экран?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust, загрузочный экран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Domovoi, `CApplication::load_draw_internal`, вроде бы в трилогии его код особо не менялся, но без поллитра не разобраться.
image.thumb.png.80f9a456de4f2c11e88b24a6ec117d16.png

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust, а это немного движок нужно подковырнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, оно зашито.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн