Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано Среда в 13:24 3 минуты назад, Pavel2000 сказал: прямо сечйас распаковал, нету там этих строк Напрашивается вывод. Возьмите аналогичный распаковщик и не забудьте указать еще и папку patches Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 945 Опубликовано Среда в 16:45 (изменено) 6 часов назад, Pavel2000 сказал: да в оригинале нету По крайней мере заработало. Изменено Среда в 17:31 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 108 Опубликовано Среда в 16:49 3 часа назад, denis2000 сказал: по крайней мере не я или Макдим Руссибик правил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 23 Опубликовано Среда в 16:51 Есть там эти строчки, если через SUE2 разом всё распаковывать то я так понимаю или он не в то последовательности это делает толи не распаковывает, если отдельно распаковать только файл патча то там эти строчки присутсвуют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 945 Опубликовано Среда в 17:18 28 минут назад, andreyholkin сказал: Руссибик правил. Это точно Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 911 Опубликовано Среда в 19:23 (изменено) 2 часа назад, Pavel2000 сказал: если через SUE2 разом всё распаковывать то я так понимаю или он не в то последовательности это делает толи не распаковывает Что бы SUE 2 правильно распаковывал, нужно ReadMe читать! Но читать - это же так муторно. Изменено Среда в 19:31 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FaRaDei 11 Опубликовано 23 часа назад (изменено) Спойлер custom_data = <<END [spawner] cond = {+zat_yakimchuk1_spawn_info} [logic] cfg = scripts\zaton\zat_yakimchuk1.ltx ; cse [smart_terrains] none = true END Приветствую, вот что хотел узнать, в ЗП метод спавна НПС путем добавления в логику пунктика [spawner] убран? Или я как-то неправильно делаю, а то НПС спавнится с самого начала игры, а не с выдачей инфопоршня. Изменено 23 часа назад пользователем FaRaDei Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 945 Опубликовано 13 часов назад FaRaDei Читайте спавн НПС для ЗП. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 610 Опубликовано 13 часов назад FaRaDei в моем опыте [spawner] в ЗП вообще не работает, никак. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 945 Опубликовано 13 часов назад Mawrak Естественно он не работает, скрипты кардинально переделаны. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 610 Опубликовано 12 часов назад denis2000 я вроде бы видел куски этого скрипта в коде. Но они просто не используются и ничего не делают в ЗП. Но возможно их даже можно починить в теории. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 945 Опубликовано 12 часов назад Mawrak Починить, то все можно, только смысла в этом нет - ЗП работает по другим принципам... Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 862 Опубликовано 12 часов назад 10 часов назад, FaRaDei сказал: Показать контент custom_data = <<END [spawner] cond = {+zat_yakimchuk1_spawn_info} [logic] cfg = scripts\zaton\zat_yakimchuk1.ltx ; cse [smart_terrains] none = true END Приветствую, вот что хотел узнать, в ЗП метод спавна НПС путем добавления в логику пунктика [spawner] убран? Или я как-то неправильно делаю, а то НПС спавнится с самого начала игры, а не с выдачей инфопоршня. Нужно переносить из ТЧ в se_stalker.script строки связанные с секцией spawner. Возможно нужно что-то подработать, уже не помню. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 11 часов назад 1 час назад, Paracetamol сказал: Возможно нужно что-то подработать, уже не помню. Никаких проблем вернуть, а надо ли? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 610 Опубликовано 10 часов назад Mass мне это очень сильно упростит работу лично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 10 часов назад Mawrak, попробуйте этот скрипт. Сделал на коленке и не проверял se_stalker.script 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 862 Опубликовано 10 часов назад Могу подкинуть для физ обьектов 15 минут назад, Mawrak сказал: Mass мне это очень сильно упростит работу лично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 610 Опубликовано 10 часов назад Paracetamol давай, я постянно перевожу предметы в онлайн и в оффлайн, и там у меня такая жуткая васня в коде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 862 Опубликовано 10 часов назад 11 минут назад, Mawrak сказал: Paracetamol давай, я постянно перевожу предметы в онлайн и в оффлайн, и там у меня такая жуткая васня в коде se_item.scriptse_monster.script Для мутантов вот ещё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 29 Опубликовано 8 часов назад Приветствую! Через какие файлы можна изменить меню во время загрузки уровня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 519 Опубликовано 7 часов назад @Domovoi, нужна конкретика, имеется ввиду окно выбора сохранений или загрузочный экран? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 29 Опубликовано 7 часов назад Hrust, загрузочный экран. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 519 Опубликовано 7 часов назад @Domovoi, `CApplication::load_draw_internal`, вроде бы в трилогии его код особо не менялся, но без поллитра не разобраться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 29 Опубликовано 7 часов назад Hrust, а это немного движок нужно подковырнуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 519 Опубликовано 7 часов назад Да, оно зашито. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты