Overf1rst 1 501 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 966 Опубликовано 3 декабря В 02.12.2024 в 13:53, sumrak6835 сказал: Вот тебе для примера. В ЗП, эти точки присоединения, обязательно должны быть, иначе геймграф не соберется. И левелченджеры есть иначе ГГ не сможет переходить между локациями. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 525 Опубликовано 4 декабря Кто-нибудь делал на хрее мини-игру с персонажем в кости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 244 Опубликовано 4 декабря Hrust Только вот такая есть реализация блэк-джэка в Истории Джона 2. Есть ещё НЛС 7, но там сделано так, что при выборе диалоге проигрывался миниролик, где просто в видео падали кости на стол, а потом в диалоге показывали номинал костей через текст. Других реализация я увы не знаю. Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILDIN 11 Опубликовано 5 декабря В 29.11.2024 в 14:42, StrawFlux сказал: use_ai_locations = false и тогда он будет игнорить аи сетку и будет лежать там где заспавнился. В ванили не могу сказать, есть такое или нет. глянь скрипт treasure_manager, там этот флаг проверяется при спавне предмета тайника. local se_obj = alife():object(item_params[num].item_ids[i]) local obj = alife():create( item_section, se_obj.position, se_obj.m_level_vertex_id, se_obj.m_game_vertex_id) obj.angle = se_obj.angle obj:use_ai_locations(se_obj:used_ai_locations()) Этот параметр задаётся когда предмет только заспаунился, но думаю это можно сделать когда угодно. В оригинале если писать в секцию предмета то ничего не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 27 Опубликовано Суббота в 12:34 Почему в этом скрипте при вызове звук сообщения проигрывается один раз а не при каждом смс? function send_sms() news_manager.send_tip(db.actor, "text_1", nil, "niko", 6000) news_manager.send_tip(db.actor, "text_2", 10, "boroda", 6000) news_manager.send_tip(db.actor, "text_3", 16, "boroda", 6000) news_manager.send_tip(db.actor, "text_4", 22, "boroda", 6000) news_manager.send_tip(db.actor, "text_5", 28, "information_dealer", 6000) end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 966 Опубликовано Суббота в 14:43 Pavel2000 А каким должен быть, по вашему, звук одновременно пришедших пяти сообщений? 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 27 Опубликовано Суббота в 14:46 denis2000 так они не одновременно приходят Дополнено 1 минуту спустя 10,16,22,28 задержка между сообщениями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 675 Опубликовано Суббота в 15:35 43 минуты назад, Pavel2000 сказал: так они не одновременно приходят Денис дело говорит! Это вывод сообщений на экран приходит с задержкой, а звук в скрипте news_manager.script проигрывается сразу у всех сообщений друг за другом и для человеческого слуха это выглядит практически одновременно. Вот вы и слышите один звук. Нужно менять саму концепцию вашей функции. 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано Воскресенье в 17:26 как изменить название текста в нижнем углу экрана, я нашел как, но он менят только "ver" как именно цифры поменять? в ui_main_menu.script не нашел где задается "GetGSVer" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 27 Опубликовано Понедельник в 02:35 9 часов назад, sosiska23 сказал: GetGSVer Просто удали это и оставь только ver и будет тебе счастье 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано Вторник в 07:45 Можете помочь, хочу сделать еще одну группировку но забыл в каком файле надо прописывать выпаления лута чтобы он небыл рандомный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 27 Опубликовано Вторник в 07:52 4 минуты назад, стрелок_2009 сказал: забыл Стоило бы сначала у интернета спросить а потом уже тут спрашивать. http://old.ap-pro.ru/forum/114-10023-1 6 минут назад, стрелок_2009 сказал: в каком файле death_items_by_communities.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано Вторник в 09:30 1 час назад, Pavel2000 сказал: death_items_by_communities.ltx Я про то что если я пропишу лут в death_items_by_communities.ltx то его еще нужно внести в какой то скрипт, ведь если это не сделать то оут будет рандомным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 966 Опубликовано Вторник в 09:41 (изменено) стрелок_2009 Этот файл и есть часть конфига скрипта death_manager.script, который спавнит рандомный лут НПС, группировку необходимо добавить в таблицу community_list скрипта. Для того, чтобы лут не был рандомным его следует прописывать в этот конфиг так: если это вероятность спавна, то прописывать 1, а если количество то минимальное и максимальное количество писать одинаковым. Если вас такой путь не устраивает, то можно в упомянутом скрипте запретить удаление предметов у НПС нужной группировки, тогда их инвентарь будет таким, каким вы его зададите в дескрипшенах персонажей. Изменено Вторник в 09:50 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано Вторник в 20:58 (изменено) Как добавить уникальное оружие с апгрейдом? P.S в конфиг оружия я прописал апы upgrades = up_gr_a_svd, up_gr_b_svd, up_gr_c_svd, up_gr_d_svd, up_gr_e_svd installed_upgrades = up_e_svd, up_a_svd, up_ab_svd, up_abcd_svd upgrade_scheme = upgrade_scheme_u8 Но в игре их почему то нет Изменено Вторник в 21:30 пользователем Paradox27kms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 966 Опубликовано 20 часов назад Paradox27kms Ствол в misc\inventory_upgrades.ltx добавлен? Секции в installed_upgrades соответствуют схеме upgrade_scheme_u8? 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 15 часов назад (изменено) denis2000 Спасибо, да действительно я просто забыл прописать ствол в inventory_upgrades.ltx. Вот ещё такой вопрос. Как в диалоге сделать проверку НПС принадлежность к группировке? Т.е мне нужно чтобы определённый диалог появлялся если НПС состоит в конкретной группировке. P.S я нашел возможно похожую функцию в ЧН, можно её как-нибудь "отшлифовать" или есть другие варианты? Спойлер function create_answer_phrase(fs,dn,pi) local npc = fs local community = npc:character_community() if(community~="bandit") and (community~="army") and (community~="dolg") and (community~="freedom") and (community~="csky") then community = "default" end if(rnd==0) then rnd = math.random(1, 80) end if(rnd>=60) then return game.translate_string("dm_"..community.."_no_news_1") elseif(rnd>=40) then return game.translate_string("dm_"..community.."_no_news_2") elseif(rnd>=20) then return game.translate_string("dm_"..community.."_no_news_3") else return game.translate_string("dm_"..community.."_no_news_4") end end либо такая Спойлер function uni_dialog_precond(first_speaker, second_speaker) local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker) return character_community(npc) == "stalker" or character_community(npc) == "bandit" or character_community(npc) == "freedom" or character_community(npc) == "dolg" end И ещё можно ли как-нибудь реализовать проверку на какой локации находится НПС? Желательно нужно чтобы это был рандомный сим. Изменено 12 часов назад пользователем Paradox27kms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 14 часов назад Ребят прошу помогите, недавно скачал сборник фиксов, но зайля в игру для тестов у меня расширение 1400 на 900 и других нет и у меня главное меню потекло, напишите в каком файле прописаны все расширения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 015 Опубликовано 14 часов назад стрелок_2009 user.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 13 часов назад (изменено) 6 минут назад, macron сказал: стрелок_2009 user.ltx Я уже пытался, у меня просто не видит изменения в нем И когда я выставил макс настройки то меню стало нормальным, но меняя резрешения на второе доступное и заходя в настройки у меня вылетает с ошибкой stark trace Изменено 13 часов назад пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты