Overf1rst 1 507 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 99 Опубликовано Воскресенье в 10:52 (изменено) 11 минут назад, Skala сказал: помню была функция В чистом ЗП нет такой функции. Есть set_game_time Изменено Воскресенье в 11:01 пользователем Mass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано Воскресенье в 14:06 Недавнн заметил что по какой то причине у новых группировок и у новых профилей оригинальных группировок с трупов совсем не выдают патроны на основное оружие, с чем это может быть связано или это баг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 99 Опубликовано Воскресенье в 14:12 5 минут назад, стрелок_2009 сказал: с чем это может быть связано Очевидно забыли добавить группировку в таблицу item_by_community death_manager.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 694 Опубликовано Воскресенье в 14:22 (изменено) 6 часов назад, JimHammond сказал: Mawrak каким способом можно найти эти секции? Ручками, открывать каждый файл? Или проггой по типу Winmerge? Или для сталкера есть уже написанная кем-то прогга? Я в файле localization.ltx указываю несуществующий перевод игры, создаю пустую папку в \configs\text с таким же именем. Далее после запуска все тексты буду иметь свои технические названия. Потом по этому можно проводить массовый поиск по файлам через Notepad++. Изменено Воскресенье в 14:22 пользователем Mawrak 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано Воскресенье в 14:32 17 минут назад, Mass сказал: Очевидно забыли добавить группировку в таблицу item_by_community death_manager.script Да нет я ее добавил, лут там тот что я прописал, а патроны не падают даже к оригинальным группировкам, к тем профилям что я сам сделал. Поэтому вряд ли проблема в этом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 99 Опубликовано Воскресенье в 15:01 26 минут назад, стрелок_2009 сказал: не падают даже к оригинальным группировкам В профиле в секции [spawn] \n патроны тоже есть? Если и там всё норм, тогда я бы вывел в лог в функции create_items и посмотрел какие значения туда падают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано Воскресенье в 16:56 1 час назад, Mass сказал: В профиле в секции [spawn] \n патроны тоже есть? Если и там всё норм, тогда я бы вывел в лог в функции create_items и посмотрел какие значения туда падают Патроны прописаны везде, а что с функцией я не знаю, обьяснишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 988 Опубликовано Понедельник в 05:12 стрелок_2009 Ствол тоже новый или только группировка? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано Понедельник в 09:11 3 часа назад, denis2000 сказал: стрелок_2009 Ствол тоже новый или только группировка? Ствол оригинальный как и группировка, хотя патроны прописаны и в файле с лутом и в профилях, и та же проблема и на новых группировках, хотя им я тоже лут прописал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 988 Опубликовано Понедельник в 10:47 (изменено) стрелок_2009 Ствол оригинальный, патроны оригинальные, группировка родная, локации родненькие. Тогда не понятно, что вы собственно меняли и что конкретно и где прописывали. Прекращайте партизанить и колитесь во всех подробностях. Изменено Понедельник в 12:27 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 99 Опубликовано Понедельник в 13:28 стрелок_2009, если не понимаете что такое логирование, то лучше не лезть вовсе. Предъявляйте правки как указал denis2000 . Можете попробовать сохранить папку gamedata, переменовав ёё, а чистую вернуть назад. Затем добавляйте свои профили в чистую ЗП. Достаточно одного профиля. Если всё нормально будет сделайте backup и займитесь группировками. Шаг за шагом возможно найдете причину 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 54 Опубликовано Понедельник в 14:51 Поменял фон в главном меню на видео, всё работает, но когда видео заканчивается, чёрный экран. Есть ли какие-то настройки что бы видео циклично работало? «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 988 Опубликовано Понедельник в 17:20 Pavel2000 Нет таких настроек. Если видео конвертировано в поддерживаемый формат, то это происходит автоматически. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано Понедельник в 17:30 (изменено) 6 часов назад, denis2000 сказал: стрелок_2009 Тогда не понятно, что вы собственно меняли и что конкретно и где прописывали. Прекращайте партизанить и колитесь во всех подробностях. Я просто расширилт количество профилей к 0,1,2 до 6 профилей сделал а 3,4 сделал 15 профилей Причем я заметил что патроны не падают в основном на новых, хотя на старый тоже не всегда Ну еще помню что я сделал что character_desc_general разбил на части для каждой группировки (как в COC или anonaly) , то есть в character_desc_general отсыкла на файл character_desc_dolg (условно) и все работало, сделал это чтобы было легче изменять профиля группировок Изменено Понедельник в 17:35 пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 99 Опубликовано вчера в 05:53 Подскажите! А что физ объекты совсем в офлайн не переходят? Даже логика не сбрасывается!? Попытался заюзать условие on_offline. Для сталкеров работает, для монстров работает наоборот из-за ошибки (перепутаны коллбеки), а для физ объектов вовсе не работает, хотя судя по скрипту должно, только коллбек не юзается. Сталкивался кто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 988 Опубликовано вчера в 06:45 (изменено) 53 минуты назад, Mass сказал: А что физ объекты совсем в офлайн не переходят? Похоже - да. Только НПС, мутанты и сквады переключатся. Физ объекты возможно только скриптом перевести. стрелок_2009 Это не должно было повлиять. Изменено вчера в 06:46 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 99 Опубликовано вчера в 07:05 (изменено) 26 минут назад, denis2000 сказал: Физ объекты возможно только скриптом Что не хотелось :(. Проверка через оверрайды всегда быстрее чем вызов дополнительной функции или проверка по расстоянию. Хотяяя... проверка по таймеру , но опять же надо проверять другие условия Изменено вчера в 07:12 пользователем Mass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано вчера в 17:08 10 часов назад, denis2000 сказал: стрелок_2009 Это не должно было повлиять. Я так понял если профиль не входит в "родной" То патроны не появляются, то есть если у условных мастеров вольных 6 профилей то у 7 патроны непоявляются, но как это лечить я понятия не имею, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 99 Опубликовано вчера в 18:01 (изменено) 53 минуты назад, стрелок_2009 сказал: если у условных мастеров вольных 6 профилей то у 7 патроны непоявляются Возможно я понял вашу мысль. Если в spawn_sections будет 7 нпс, но 6 профилей? Так? В таком случае игра рандомно выберет профиль для любого подходящего нпс из этих 6-ти Изменено вчера в 18:01 пользователем Mass 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано вчера в 18:36 30 минут назад, Mass сказал: Если в spawn_sections будет 7 нпс, но 6 профилей? Так? В таком случае игра рандомно выберет профиль для любого подходящего нпс из этих 6-ти Вообще в spawn_sections прописается только ранг, то есть sim_neutral_default_0, а профилей можно делать бесконечно, поэтому это не влияет, но да при спавне обычного нпс она выберет на рандомно любой профиль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 988 Опубликовано 16 часов назад 12 часов назад, стрелок_2009 сказал: Я так понял если профиль не входит в "родной" То патроны не появляются Вот с этого места поподробнее, как от дескрипшена персонажа зависит работа скрипта death_manager.script. Я не понимаю. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 16 часов назад 6 минут назад, denis2000 сказал: Вот с этого места поподробнее, как от дескрипшена персонажа зависит работа скрипта death_manager.script. Я не понимаю. Я и сам не знаю но почему то у моих профилей патроны не появляют, хотя вроде это не должно влиять но я уже не понимаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlekseiMods 0 Опубликовано 7 часов назад всем привет. Кто-нибудь, скажите пожалуйста как добавить инвентарь мутантам? Уже неделю мучаюсь с этим вопросом и не могу реализовать! В инете инфы почти нет. Заранее благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 694 Опубликовано 7 часов назад (изменено) AlekseiMods это движковая функция, нужен движок, который восстановил её (например, в IX-Ray она есть, но с ним я бы дождался большого релиза новой версии сначала, там должны упростить установку и исправить баги и все такое). Возможно можно накостылять это и скриптами, но я не представляю, как. Изменено 7 часов назад пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 825 Опубликовано 7 часов назад Подскажите, как именно работает эта скриптовая функция? Спойлер function val_a6_construction_firstgroup_angar_fight_scene(actor, npc, p) if (p == nil) or (type(p[1]) ~= "number") then return end local sids = {5882, 5883, 5884, 5885, 5886, 5887, 5888} local obj, k, sid for k, sid in pairs(sids) do obj = level_object_by_sid(sid) if obj ~= nil then obj:set_const_force(vector():set(0,1,0), obj:mass()*20, p[1]) end end end Функция не моя, взял из другого мода. Как я понял, она чувствует в сцене появления полтергейстов. Как я понял, эта скриптовая функция отвечает за то, чтобы предметы поднялись в воздух. Возможно, я не прав. Подскажите, почему она не работает. В моем случае предметы не взмывают вверх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты