Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

после компиляции локации на кастоме получился вот такой шедевр:
как можно это исправить? неужели опять с секторами что то натворил? компилировал алл спавн, вёрфинг (незнаю что это), аи сетку и саму локацию.

ss_admin_01-23-25_22-18-52_(military).jpg


Дополнено 27 минуты спустя

и еще такой вопрос. В object есть вкладка dynamisc, там тоже различные объекты, если их расставить на локации они будут отображаться в игре?? их не получается в сектор добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А кто нибудь знает как вернуть инвентарь мутантам и как прописать им лут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 вот тут отвечали - https://ap-pro.ru/forums/topic/92-cop-modostroy-voprosnica/?do=findComment&comment=430051

Либо через движок восстанавливать.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, RomaL23 сказал:

pirat спасибо огромное. хотел спросить, а вот я нажимаю вкладку сектор и перехожу в обжект лист, это норм что у меня там 67 секторов?  если не норма то их как то можно удалить и оставить 1 дефолтный на весь уровень

Неважно сколько секторов, важно какие они.


Дополнено 8 минуты спустя
3 часа назад, RomaL23 сказал:

после компиляции локации на кастоме получился вот такой шедевр:
как можно это исправить? неужели опять с секторами что то натворил? компилировал алл спавн, вёрфинг (незнаю что это), аи сетку и саму локацию.

ss_admin_01-23-25_22-18-52_(military).jpg

Возможно проблема в секторах опять.
 

Цитата

и еще такой вопрос. В object есть вкладка dynamisc, там тоже различные объекты, если их расставить на локации они будут отображаться в игре?? их не получается в сектор добавить.

dynamics - исходники динамических моделей из папки meshes в геймдате, они не появятся на уровне, если поставить их как статику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что сделать чтобы они появились? pirat 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RomaL23 Назначить в SDK эти объекты статики в правильный сектор (вероятнее всего это дефолтный, первый сектор), сделать билд и скомпилировать уровень.

PS: После изменений в секторах, желательно пересчитать порталы.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Проблема в том что я объекты расставил, после добавил их в сектор здания и теперь у меня локация побилась. У меня половина текстур нет, я выше скидывал, прогружаются они только тогда, когда я к ним подхожу, и они ещё мигают. У меня здание разделено на несколько секторов, я в каждой комнате добавлял объекты в ИХ же сектор. 
Всё что выделено красным на заднем фоне, деревья и т.д это я создал дефолтный сектор, create default

Спойлер

imgonline-com-ua-CompressBySize-TqogEIkUT50LGCuW.thumb.jpg.9e989e8f6259b57fa61d206f99588c24.jpg

imgonline-com-ua-CompressBySize-RZhej71mPcE.thumb.jpg.024cd2444858f4faaba56dbb3404d682.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, RomaL23 сказал:

А что сделать чтобы они появились? pirat 

ставить их как физический объект в режиме spawn element

 


Дополнено 1 минуту спустя
8 часов назад, RomaL23 сказал:

imgonline-com-ua-CompressBySize-TqogEIkUT50LGCuW.thumb.jpg.9e989e8f6259b57fa61d206f99588c24.jpg

здание должно быть в дефолт секторе, а не отдельным

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pirat только внешнюю оболочку здания сделать в дефолт секторе, а внутренняя пусть остаётся отдельным сектором? 


Дополнено 3 минуты спустя
Цитата
5 минут назад, pirat сказал:

ставить их как физический объект в режиме spawn element

 

А что делать, если у меня там вообще нет dynamics, ставлю физический объект, захожу в визуал а там нет dynamics как в object-e

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, RomaL23 сказал:

pirat только внешнюю оболочку здания сделать в дефолт секторе, а внутренняя пусть остаётся отдельным сектором? 

Да

6 минут назад, RomaL23 сказал:

А что делать, если у меня там вообще нет dynamics, ставлю физический объект, захожу в визуал а там нет dynamics как в object-е

В геймдате сдк папка meshes пустая значит

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pirat огромное тебе спасибо :u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А лут из ломаемых ящиков как в тч\чн в зп работает или это в движок надо лезть?


Дополнено 8 минуты спустя

upd:ответ найден


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : sz<(tgt_sz-1)
[error]Function      : IReader::r_string
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line          : 426
[error]Description   : Dest string less than needed.
 

stack trace:

Я впервые с таким вылетом сталкиваюсь. Подскажите, кто знает, в чем проблема? Я не понимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Крим сказал:

Подскажите, кто знает, в чем проблема?

user.ltx удали.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart уже пробовал. Все равно вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Крим сказал:

Все равно вылет.

Тогда читай тут: 2 вариант


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, WolfHeart сказал:

Тогда читай тут: 2 вариант

Ни одна из решений не помогает. Тот же вылет. Я даже игру переустановил, все равно вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Крим сказал:

Ни одна из решений не помогает

Что последнее делал? Backup файлов есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Lucha сказал:

Что последнее делал?

С логикой работал, добавлял динамические объекты.

2 минуты назад, Lucha сказал:

Backup файлов есть?

Неа, откуда я мог знать, что такое меня настигнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Крим сказал:

Ни одна из решений не помогает.

Чистый ЗП, без мода запускакется?

Если да, то удали последние перед появлением вылета изменения в моде.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, WolfHeart сказал:

Чистый ЗП, без мода запускакется?

Да.

2 минуты назад, WolfHeart сказал:

Если да, то удали последние перед появлением вылета изменения в моде.

Да я удалил всё что набедокурил, все равно не запускается. Черт возьми, блин, как же вовремя вылет появился

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим точно ту аппдату удаляешь? Например в гог версии ЗП аппдата создается в документах, а не в директории игры, посмотри ее путь в fsgame.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, StrawFlux сказал:

точно ту аппдату удаляешь?

Да, точно ту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Крим сказал:

Да я удалил всё что набедокурил, все равно не запускается.

Ответ напрашивается сам:

Либо не все удалил, либо после удаления, необходимо повторно произвести действия описанные тут:

1 час назад, WolfHeart сказал:

Тогда читай тут: 2 вариант

Других вариантов я не вижу и не знаю.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим А в какой момент происходит вылет? В логе перед этим вылетом последнее что выведено?

Вылет по исходникам означает, что где-то пытается считаться строка фиксированной длины, но в сейве длина записанной строки короче чем размер буфера. Но такое чтение применяется много где, и локализовать месте где оно сломалось я не могу.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн