Overf1rst 1 509 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 0 Опубликовано 23 января после компиляции локации на кастоме получился вот такой шедевр: как можно это исправить? неужели опять с секторами что то натворил? компилировал алл спавн, вёрфинг (незнаю что это), аи сетку и саму локацию. Дополнено 27 минуты спустя и еще такой вопрос. В object есть вкладка dynamisc, там тоже различные объекты, если их расставить на локации они будут отображаться в игре?? их не получается в сектор добавить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 23 января А кто нибудь знает как вернуть инвентарь мутантам и как прописать им лут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 705 Опубликовано 23 января стрелок_2009 вот тут отвечали - https://ap-pro.ru/forums/topic/92-cop-modostroy-voprosnica/?do=findComment&comment=430051 Либо через движок восстанавливать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 276 Опубликовано 23 января 6 часов назад, RomaL23 сказал: pirat спасибо огромное. хотел спросить, а вот я нажимаю вкладку сектор и перехожу в обжект лист, это норм что у меня там 67 секторов? если не норма то их как то можно удалить и оставить 1 дефолтный на весь уровень Неважно сколько секторов, важно какие они. Дополнено 8 минуты спустя 3 часа назад, RomaL23 сказал: после компиляции локации на кастоме получился вот такой шедевр: как можно это исправить? неужели опять с секторами что то натворил? компилировал алл спавн, вёрфинг (незнаю что это), аи сетку и саму локацию. Возможно проблема в секторах опять. Цитата и еще такой вопрос. В object есть вкладка dynamisc, там тоже различные объекты, если их расставить на локации они будут отображаться в игре?? их не получается в сектор добавить. dynamics - исходники динамических моделей из папки meshes в геймдате, они не появятся на уровне, если поставить их как статику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 0 Опубликовано 24 января А что сделать чтобы они появились? pirat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 993 Опубликовано 24 января (изменено) RomaL23 Назначить в SDK эти объекты статики в правильный сектор (вероятнее всего это дефолтный, первый сектор), сделать билд и скомпилировать уровень. PS: После изменений в секторах, желательно пересчитать порталы. Изменено 24 января пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 0 Опубликовано 24 января denis2000 Проблема в том что я объекты расставил, после добавил их в сектор здания и теперь у меня локация побилась. У меня половина текстур нет, я выше скидывал, прогружаются они только тогда, когда я к ним подхожу, и они ещё мигают. У меня здание разделено на несколько секторов, я в каждой комнате добавлял объекты в ИХ же сектор. Всё что выделено красным на заднем фоне, деревья и т.д это я создал дефолтный сектор, create default Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 276 Опубликовано 24 января 10 часов назад, RomaL23 сказал: А что сделать чтобы они появились? pirat ставить их как физический объект в режиме spawn element Дополнено 1 минуту спустя 8 часов назад, RomaL23 сказал: здание должно быть в дефолт секторе, а не отдельным 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 0 Опубликовано 24 января pirat только внешнюю оболочку здания сделать в дефолт секторе, а внутренняя пусть остаётся отдельным сектором? Дополнено 3 минуты спустя Цитата 5 минут назад, pirat сказал: ставить их как физический объект в режиме spawn element А что делать, если у меня там вообще нет dynamics, ставлю физический объект, захожу в визуал а там нет dynamics как в object-e Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 276 Опубликовано 24 января 6 минут назад, RomaL23 сказал: pirat только внешнюю оболочку здания сделать в дефолт секторе, а внутренняя пусть остаётся отдельным сектором? Да 6 минут назад, RomaL23 сказал: А что делать, если у меня там вообще нет dynamics, ставлю физический объект, захожу в визуал а там нет dynamics как в object-е В геймдате сдк папка meshes пустая значит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 0 Опубликовано 24 января pirat огромное тебе спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 55 Опубликовано Суббота в 02:01 А лут из ломаемых ящиков как в тч\чн в зп работает или это в движок надо лезть? Дополнено 8 минуты спустя upd:ответ найден «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 833 Опубликовано Суббота в 11:26 Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : sz<(tgt_sz-1) [error]Function : IReader::r_string [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 426 [error]Description : Dest string less than needed. stack trace: Я впервые с таким вылетом сталкиваюсь. Подскажите, кто знает, в чем проблема? Я не понимать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 964 Опубликовано Суббота в 12:49 1 час назад, Крим сказал: Подскажите, кто знает, в чем проблема? user.ltx удали. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 833 Опубликовано Суббота в 12:50 WolfHeart уже пробовал. Все равно вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 964 Опубликовано Суббота в 12:52 1 минуту назад, Крим сказал: Все равно вылет. Тогда читай тут: 2 вариант AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 833 Опубликовано Суббота в 13:28 35 минут назад, WolfHeart сказал: Тогда читай тут: 2 вариант Ни одна из решений не помогает. Тот же вылет. Я даже игру переустановил, все равно вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucha 1 Опубликовано Суббота в 13:31 1 минуту назад, Крим сказал: Ни одна из решений не помогает Что последнее делал? Backup файлов есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 833 Опубликовано Суббота в 13:33 1 минуту назад, Lucha сказал: Что последнее делал? С логикой работал, добавлял динамические объекты. 2 минуты назад, Lucha сказал: Backup файлов есть? Неа, откуда я мог знать, что такое меня настигнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 964 Опубликовано Суббота в 13:40 7 минут назад, Крим сказал: Ни одна из решений не помогает. Чистый ЗП, без мода запускакется? Если да, то удали последние перед появлением вылета изменения в моде. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 833 Опубликовано Суббота в 13:43 2 минуты назад, WolfHeart сказал: Чистый ЗП, без мода запускакется? Да. 2 минуты назад, WolfHeart сказал: Если да, то удали последние перед появлением вылета изменения в моде. Да я удалил всё что набедокурил, все равно не запускается. Черт возьми, блин, как же вовремя вылет появился 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 184 Опубликовано Суббота в 13:49 Крим точно ту аппдату удаляешь? Например в гог версии ЗП аппдата создается в документах, а не в директории игры, посмотри ее путь в fsgame.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 833 Опубликовано Суббота в 13:53 3 минуты назад, StrawFlux сказал: точно ту аппдату удаляешь? Да, точно ту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 964 Опубликовано Суббота в 14:04 18 минут назад, Крим сказал: Да я удалил всё что набедокурил, все равно не запускается. Ответ напрашивается сам: Либо не все удалил, либо после удаления, необходимо повторно произвести действия описанные тут: 1 час назад, WolfHeart сказал: Тогда читай тут: 2 вариант Других вариантов я не вижу и не знаю. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 338 Опубликовано Суббота в 14:11 Крим А в какой момент происходит вылет? В логе перед этим вылетом последнее что выведено? Вылет по исходникам означает, что где-то пытается считаться строка фиксированной длины, но в сейве длина записанной строки короче чем размер буфера. Но такое чтение применяется много где, и локализовать месте где оно сломалось я не могу. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты