Overf1rst 1 518 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 783 Опубликовано Среда в 20:03 В 22.03.2025 в 11:48, denis2000 сказал: Ну так я писал метод - squad:register_member(npc_id), только объект squad уже другой, можно новый создать или любой существующий. Возможно я сейчас очень туплю, но я вообще не понимаю, как создать пустой сквад-объект без НПС, чтобы потом чела туда зарегать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 3 Опубликовано Четверг в 05:54 denis2000 как называется файл с травой, level.ai? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 116 Опубликовано Четверг в 06:14 20 минут назад, RomaL23 сказал: как называется файл с травой https://ap-pro.ru/forums/topic/92-cop-modostroy-voprosnica/?do=findComment&comment=442088 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 035 Опубликовано Четверг в 15:03 Mawrak Собственно спавн осуществляется всего одной командой alife():create() (двумя если считать патроны): squad = alife():create(squad_name, spawn_position, spawn_level_vertex, spawn_game_vertex) Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 783 Опубликовано Четверг в 15:12 denis2000 так оно все равно требует готовый сквад, команда работает по секции. Мне же нужен пустой, чтобы туда НПС добавить. Дополнено 4 минуты спустя Или мне достаточно просто указать npc_in_squad = 0? Я попробую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 035 Опубликовано Четверг в 16:31 Mawrak Достаточно: [squad_id]:online_offline_group faction = ... 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oyunsky 0 Опубликовано 15 часов назад (изменено) Используемый движок "OpenXRay 16". Столкнулся с такой проблемой, хочу добавить новую вкладку в КПК (например, "Карта местности", "Статистика" и "История сообщений") , нашел файл, который отвечает за прорисовку вкладок (не контент вкладок, а только саму кнопку) - "configs/ui/pda.xml". Спойлер <tab x="338" y="57" width="338" height="27"> <button x="1" y="0" width="137" height="27" id="eptTasks" hint="pda_btn_quests_hint" frame_mode="0"> <text align="c" vert_align="c" x="0" y="0" width="157" height="27" font="letterica16">pda_btn_quests</text> <texture>ui_inGame2_pda_button</texture> <text_color> <t r="255" g="255" b="255"/> <d r="255" g="255" b="255"/> <e r="200" g="200" b="200"/> <h r="170" g="170" b="170"/> </text_color> </button> <button x="118" y="0" width="137" height="27" id="eptRanking" hint="pda_btn_ranking_hint" frame_mode="0"> <text align="c" vert_align="c" x="0" y="0" font="letterica16">pda_btn_ranking</text> <texture>ui_inGame2_pda_button</texture> <text_color> <t r="255" g="255" b="255"/> <d r="255" g="255" b="255"/> <e r="200" g="200" b="200"/> <h r="170" g="170" b="170"/> </text_color> </button> <button x="236" y="0" width="137" height="27" id="eptLogs" hint="pda_btn_logs_hint" frame_mode="0"> <text align="c" vert_align="c" x="0" y="0" font="letterica16">pda_btn_logs</text> <texture>ui_inGame2_pda_button</texture> <text_color> <t r="255" g="255" b="255"/> <d r="255" g="255" b="255"/> <e r="200" g="200" b="200"/> <h r="170" g="170" b="170"/> </text_color> </button> </tab> Добавил новую вкладку, но файл, который прорисовывает контент, нигде нет. Попробовал поискать, где находяться вызовы для отрисовки вкладок, нашел их в исходнике движка (UIPdaWnd.cpp). Они жестко захардкожены. Не хочется пока лезть в дебри, хочу поискать иные решения. Спойлер Как можно отрисовать контент новой вкладки КПК, взаимодействуя только с "gamedata"? Изменено 15 часов назад пользователем oyunsky Добавил демонстрацию вкладок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты