Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Неверно настроены графпоинты для соединения уровней. Насколько я понял у вас уровень l10_limansk (id 197) соединен сам с собой!


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как нормальный террейн сделать? все текстуры на месте, что не так? тупо белый террейн почему то. в логе нет ошибки, только:
Can't find shader 'levels\gar_earth_2'
Can't find shader 'levels\gar_grass'
Can't find shader 'levels\gar_earth_1'
Can't find shader 'levels\gar_asphalt'
Can't find shader 'levels\gar_sand'

Снимок экрана 2025-05-28 133638.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RomaL23 Недостающие шейдеры добавьте. Или склонируйте существующие переименовав или переназначьте из существующих.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как привязать простой сквад сталкеров дефолтных к вейпоинтам?

Изменено пользователем RomaL23
ошибся немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RomaL23 Обычно для этого делают смарт-террейн с работами на нем в виде путей walk.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Я так и делаю. У меня смарттеррейн называется st_bar_a1, я поставил две точки, точку walk и точку look для каждого нпс, назвал их поочередно, вот так: st_bar_a1_walker_2_walk, точка look – st_bar_a1_walker_2_look.

Для всех нпс я сделал эти точки, но они не встают на них. Если проделать почти такое же только с анимопинтами, то они ровно и нормально стоят, но в анимпоинтах очень мало анимаций, поэтому я использую вей поинты чтобы они нормально стояли.


Дополнено 0 минут спустя

P.S.

С эксклюзивными нпс все нормально, они берут точки и не сопротивляются.


Дополнено 2 минуты спустя

Галочка на нуле стоит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RomaL23 Вашему скваду этот смарт назначен как целевой? Точки на АИ-сетке, АИ-сетка без разрывов?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 я вроде разобрался уже, но вейпоинтами крайне неудобно расставлять нпс, щас ищу пак анимпоинтов для сдк, хотябы как то их расставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите пожалуйста, как сделать, чтобы неодушевленный предмет (не нпс), мог говорить с игроком? У меня план такой, чтобы висельник на дереве начал говорить с ГГ, чтоб ветка диалога появилась. (Да, звучит глупо, но у меня сюжетная идея, не буду раскрывать интригу и спойлерить).


Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ayden Да все в общем то просто. Ставите НПС в недоступном для ГГ месте неподалеку от висельника, прописываете ему start_dialog с условием старта при нахождении ГГ например в заданном рестрикторе и получаете, именно то, что просили.

Изменено пользователем denis2000
  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, denis2000 сказал:

Ayden Да все в общем то просто. Ставите НПС в недоступном для ГГ месте неподалеку от висельника, прописываете ему start_dialog с условием старта при нахождении ГГ например в заданном рестрикторе и получаете, именно то, что просили.

А будет работать, если нпс далеко? Просто нет места поблизости такого) Я про висельника в баре на дереве)


Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ayden можно указать расстояние хоть через всю локацию.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, AfterGlow сказал:

Ayden можно указать расстояние хоть через всю локацию.

Спасибо! Тогда за локацией его поставлю, чтобы ПДА не детектил 


Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ayden вообще лучше через движок дать возможность диалога объекту физики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow Увы, в движке я полный нуль, так что через костыли тоже можно) 


Дополнено 13 минуты спустя

Еще такой вопрос, как в сообщениях на КПК сделать цветные слова? Например :
Кварц (зеленый)
Военные (красный)
Подойди-ка, дело есть! (белый)

Изменено пользователем Ayden

Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу