Overf1rst 1 535 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 061 Опубликовано 27 мая Неверно настроены графпоинты для соединения уровней. Насколько я понял у вас уровень l10_limansk (id 197) соединен сам с собой! Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 3 Опубликовано 28 мая как нормальный террейн сделать? все текстуры на месте, что не так? тупо белый террейн почему то. в логе нет ошибки, только: Can't find shader 'levels\gar_earth_2' Can't find shader 'levels\gar_grass' Can't find shader 'levels\gar_earth_1' Can't find shader 'levels\gar_asphalt' Can't find shader 'levels\gar_sand' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 061 Опубликовано 28 мая (изменено) RomaL23 Недостающие шейдеры добавьте. Или склонируйте существующие переименовав или переназначьте из существующих. Изменено 28 мая пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 3 Опубликовано Пятница в 11:50 (изменено) Как привязать простой сквад сталкеров дефолтных к вейпоинтам? Изменено Пятница в 11:57 пользователем RomaL23 ошибся немного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 061 Опубликовано Пятница в 17:46 (изменено) RomaL23 Обычно для этого делают смарт-террейн с работами на нем в виде путей walk. Изменено Пятница в 17:48 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 3 Опубликовано Суббота в 04:52 denis2000 Я так и делаю. У меня смарттеррейн называется st_bar_a1, я поставил две точки, точку walk и точку look для каждого нпс, назвал их поочередно, вот так: st_bar_a1_walker_2_walk, точка look – st_bar_a1_walker_2_look. Для всех нпс я сделал эти точки, но они не встают на них. Если проделать почти такое же только с анимопинтами, то они ровно и нормально стоят, но в анимпоинтах очень мало анимаций, поэтому я использую вей поинты чтобы они нормально стояли. Дополнено 0 минут спустя P.S. С эксклюзивными нпс все нормально, они берут точки и не сопротивляются. Дополнено 2 минуты спустя Галочка на нуле стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 061 Опубликовано Суббота в 08:52 RomaL23 Вашему скваду этот смарт назначен как целевой? Точки на АИ-сетке, АИ-сетка без разрывов? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 3 Опубликовано Суббота в 08:54 denis2000 я вроде разобрался уже, но вейпоинтами крайне неудобно расставлять нпс, щас ищу пак анимпоинтов для сдк, хотябы как то их расставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 216 Опубликовано Воскресенье в 05:23 Помогите пожалуйста, как сделать, чтобы неодушевленный предмет (не нпс), мог говорить с игроком? У меня план такой, чтобы висельник на дереве начал говорить с ГГ, чтоб ветка диалога появилась. (Да, звучит глупо, но у меня сюжетная идея, не буду раскрывать интригу и спойлерить). Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 061 Опубликовано Воскресенье в 15:29 (изменено) Ayden Да все в общем то просто. Ставите НПС в недоступном для ГГ месте неподалеку от висельника, прописываете ему start_dialog с условием старта при нахождении ГГ например в заданном рестрикторе и получаете, именно то, что просили. Изменено Воскресенье в 15:30 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 216 Опубликовано Понедельник в 03:57 12 часов назад, denis2000 сказал: Ayden Да все в общем то просто. Ставите НПС в недоступном для ГГ месте неподалеку от висельника, прописываете ему start_dialog с условием старта при нахождении ГГ например в заданном рестрикторе и получаете, именно то, что просили. А будет работать, если нпс далеко? Просто нет места поблизости такого) Я про висельника в баре на дереве) Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 593 Опубликовано Понедельник в 04:45 Ayden можно указать расстояние хоть через всю локацию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 216 Опубликовано Понедельник в 04:51 5 минут назад, AfterGlow сказал: Ayden можно указать расстояние хоть через всю локацию. Спасибо! Тогда за локацией его поставлю, чтобы ПДА не детектил Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 593 Опубликовано Понедельник в 04:53 Ayden вообще лучше через движок дать возможность диалога объекту физики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 216 Опубликовано Понедельник в 04:55 (изменено) AfterGlow Увы, в движке я полный нуль, так что через костыли тоже можно) Дополнено 13 минуты спустя Еще такой вопрос, как в сообщениях на КПК сделать цветные слова? Например : Кварц (зеленый) Военные (красный) Подойди-ка, дело есть! (белый) Изменено Понедельник в 05:30 пользователем Ayden Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 061 Опубликовано Понедельник в 08:06 (изменено) 3 часа назад, Ayden сказал: Спасибо! Тогда за локацией его поставлю, чтобы ПДА не детектил НПС не должен быть в оффлайне! Иначе логика и как следствие диалог не будут работать. Сделайте ему АИ-сетку в ангаре напротив и спавните там. Изменено Понедельник в 08:07 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 216 Опубликовано Понедельник в 08:10 3 минуты назад, denis2000 сказал: НПС не должен быть в оффлайне! Иначе логика и как следствие диалог не будут работать. Сделайте ему АИ-сетку в ангаре напротив и спавните там. А как тогда сделать, чтобы НПС под именем "неизвестно" говорил с героем от имени висельника, но без реакции КПК конечно? Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 061 Опубликовано Понедельник в 08:34 (изменено) 30 минут назад, Ayden сказал: А как тогда сделать, чтобы НПС под именем "неизвестно" говорил с героем от имени висельника, но без реакции КПК конечно? Как назовете НПС, так и будет в диалоге представляться. А что бы не светился на радаре, нужно расположить его за границей работы радара (> 50 м), но в пределах онлайна (< 150 м). Ayden Еще есть чисто скриптовый метод отображения диалогов, но городить его ради одного диалога мне кажется излишне. 3 часа назад, Ayden сказал: Еще такой вопрос, как в сообщениях на КПК сделать цветные слова? Перед текстом ключ: %c[255,220,20,60]Саван, подойди ближе к БТРу, ты слишком далеко. Детонатор не срабатывает. Изменено Понедельник в 08:41 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 216 Опубликовано Понедельник в 08:41 4 минуты назад, denis2000 сказал: Как назовете НПС, так и будет в диалоге представляться. А что бы не светился на радаре, нужно расположить его за границей работы радара (> 50 м), но в пределах онлайна (< 150 м). Ayden Еще есть чисто скриптовый метод отображения диалогов, но городить его ради одного диалога мне кажется излишне. Спасибо, запасу скриптовый метод, думаю, он понадобится, ну там нпс в Баре легко в крайний угол закинуть, там он не будет детектиться, главное диалог будет) Там так или иначе доп квест, потом и нпс можно удалить после него Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 216 Опубликовано 18 часов назад Как заспавнить динамическую текстуру (в общем, чтобы надпись на стене появилась после квеста)? Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 1 052 Опубликовано 18 часов назад 11 минут назад, Ayden сказал: Как заспавнить динамическую текстуру (в общем, чтобы надпись на стене появилась после квеста)? Если без правок движка, то делай дин. объект в виде плоскости, в начале игры уводи его в оффлайн, а после в нужный момент переводи в онлайн Дополнено 1 минуту спустя 13 минут назад, Ayden сказал: Как заспавнить динамическую текстуру (в общем, чтобы надпись на стене появилась после квеста)? se_item.script Либо можешь закинь этот скрипт в игру, а в логике прописать это: [spawner] cond = {+инфопоршень_выдаваемый_в_момент_появления_надписи} 1 Группа в ВК Telegram канал Boosty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 216 Опубликовано 17 часов назад 29 минут назад, Paracetamol сказал: Если без правок движка, то делай дин. объект в виде плоскости, в начале игры уводи его в оффлайн, а после в нужный момент переводи в онлайн Дополнено 1 минуту спустя se_item.script 17 \u043a\u0411 · 1 загрузка Либо можешь закинь этот скрипт в игру, а в логике прописать это: [spawner] cond = {+инфопоршень_выдаваемый_в_момент_появления_надписи} Эх, плоскостей много придется делать и переспавнивать) Делаю для арены режим счета с доской, чтоб немного интереснее сделать её. 1 Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты