Overf1rst 1 538 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 254 Опубликовано 15 июня (изменено) 5 часов назад, Doctor 25 сказал: Всем здравствуйте кто готов сделать мод за деньги ? Это тебе на фриланс. А вообще, если смотреть с объективной точки зрения, учитывая, сколько получают разработчики игр- у тебя не хватит на это денег, если у тебя лямов 5 под диваном не лежит. Изменено 15 июня пользователем Ayden 1 Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 8 Опубликовано 15 июня А как вернуть инвентарь мутантов и как прописать им например патроны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 254 Опубликовано 15 июня 2 минуты назад, стрелок_2009 сказал: А как вернуть инвентарь мутантов и как прописать им например патроны? Я даже не буду спрашивать, где могут находиться у мутанта патроны) 1 Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 8 Опубликовано 15 июня 22 минуты назад, Ayden сказал: Я даже не буду спрашивать, где могут находиться у мутанта патроны) 1. Это часто для теста 2. Съели сталкера и патроны вместе с ним 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 254 Опубликовано 15 июня Только что, стрелок_2009 сказал: 1. Это часто для теста 2. Съели сталкера и патроны вместе с ним А вообще, можно использовать технику как в аномали, там не полноценный инвентарь, там отрезание частей, из зомби бывает например антирады выпадают да бинтики. Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 8 Опубликовано 15 июня 11 минут назад, Ayden сказал: А вообще, можно использовать технику как в аномали, там не полноценный инвентарь, там отрезание частей, из зомби бывает например антирады выпадают да бинтики. Ну мне легче восстановить инвентарь да и мне не нравится реализация в аномали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 597 Опубликовано 15 июня стрелок_2009 да что ты говоришь? Это делается через движок. А тебе в помощь древний мясник мод, где можно лутать мутантов. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 254 Опубликовано 15 июня 1 час назад, AfterGlow сказал: стрелок_2009 да что ты говоришь? Это делается через движок. А тебе в помощь древний мясник мод, где можно лутать мутантов. Да не обязательно через движок, можно сделать через скрипт, как в SGM, но опять же никакого инвентаря, можно сделать рандомный лут тудысь же. Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor 25 0 Опубликовано 15 июня (изменено) в чём может быть проблема хочу добавить пак з 30 локаций на ЗП встановил всё как надо сделал хотел скомпилировать локи через сдк пишет не найдена папка тест ? Изменено 15 июня пользователем Doctor 25 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 828 Опубликовано 15 июня (изменено) Doctor 25 ты нормально опиши что ты сделал, какие файлы редактировал, по порядку действия опиши, и лог ошибки пришли нормальный файлом или скриншотом. Ну и пак укажи какой используешь. Мы тут не волшебники и магией не можем понять что ты не так сделал Изменено 15 июня пользователем Mawrak 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
срєкболист 1 Опубликовано 15 июня Всем привет, решил сделать общий пул снаряжения для каждой фракции и рангов. Т.е. чтобы в секции спавн был инклуд на файл (neutral_0 например) и из него было взято одно из оружий (чтобы не было голых и ходячих оружейных). И вот вопрос возможно ли такое реализовать и как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 074 Опубликовано 16 июня 8 часов назад, срєкболист сказал: И вот вопрос возможно ли такое реализовать и как? Можно. Вы сами описали как. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
срєкболист 1 Опубликовано 16 июня Именно моя реализация так себе. Могут заспавниться голые нпс или ходячие склады оружия. Пример моей реализации: character_weapon_0_prob.xml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 074 Опубликовано Вторник в 06:23 срєкболист А, ну так конечно работать будет криво. Первый вариант. Вынесите спавн оружия в файлы типа: Российские пистолеты по рангам: pistol_ru_weapon__novice_1.xml .... pistol_ru__weapon__novice_10.xml pistol_ru__weapon__stalker_1.xml ....pistol_ru__weapon__stalker_10.xml pistol_ru__weapon__veteran_1.xml .... pistol_ru__weapon__veteran_10.xml pistol_ru__weapon__master_1.xml .... pistol_ru__weapon__master_10.xml Натовские пистолеты по рангам: pistol_nato_weapon__novice_1.xml .... pistol_nato_weapon__master_10.xml Автоматическое российское, Автоматическое нато и т.д. Содержимое например: wpn_beretta = 1 \n ammo_9x19_fmj = 1 \n И под нужные варианты создаете дескрипшены персонажей с инклудом этих файлов. Второй вариант: Не кладете в дескрипшены оружие в принципе, а спавните рандомно при создании НПС в скриптах. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 375 Опубликовано Вторник в 12:28 AfterGlow отдуши, как ты сказал так и получилось сделать) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 124 Опубликовано Вторник в 13:39 Есть ли скрипт чтобы вещи из ящика перенеслись обратно главному герою? Если поможете буду оч благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 074 Опубликовано Вторник в 13:53 FacingSlave Что-то типа такого: function inventory_box_to_actor_relocate(actor, npc, p) local inv_box_out = get_story_object(p[1]) local function relocate(inv_box_out, item) inv_box_out:transfer_item(item, db.actor) end inv_box_out:iterate_inventory_box (relocate, inv_box_out) end 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 124 Опубликовано Вторник в 13:53 denis2000 спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 597 Опубликовано 11 часов назад (изменено) del Изменено 11 часов назад пользователем AfterGlow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты