Overf1rst 1 574 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 20 10 1 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 130 Опубликовано 12 декабря Mawrak 1. Вроде clsid.inventory_box_s, на крайний случай проверяйте так if (obj:clsid() == clsid.inventory_box) or (obj:clsid() == clsid.inventory_box_s) then 2. Зачем перебирать все объекты, если в bind_physic_object.script есть возможность, при инициализации физобъектов, занести все объекты нужного класса, в отдельную таблицу (ну хотя бы и в db.script, только не забудьте ее там создать пустую): function init(obj) ... if obj:clsid() ~= clsid.inventory_box_s then return else db.inventory_box_s[#db.inventory_box_s + 1] = obj end ... end , а потом с ней работать: obj_inv_box = db.inventory_box_s[math.random(1,#db.inventory_box_s)] 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 813 Опубликовано 12 декабря Armagonis, такой хренью мало кто займётся, хотя некоторые умудрялись модели персов перенести(зачем только). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armagonis 1 Опубликовано 12 декабря 6 часов назад, Hrust сказал: Armagonis, такой хренью мало кто займётся, хотя некоторые умудрялись модели персов перенести(зачем только). Если не секрет почему "хренью", люди же оружие из других игр в оригинальную трилогию переносят же, а со сталкером 2 в чём может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pz_3 57 Опубликовано 12 декабря 33 минуты назад, Armagonis сказал: а со сталкером 2 в чём может быть проблема? Во первых смысл? Там модели оружия - не сказать, что прям уж какое то откровение, я бы не сказал, что они хоть чем то лучше чем топовые паки оружия на ЗП. Модели НПЦ тех же уже перенесли, пушто хоть как то в игровую вселенную вписываются(хотя тут можно поныть о откровенно васян стайл скафандрах из С2), и потому, что их не так уж сложно натянуть на стандартные ТЧ-ЗП скелеты и анимации. Во вторых - перенести сами модельки пушек(например присобачив их на анимации от какого нибудь STCoP WP или IWP) - много ума не надо, даже я с базовыми навыками блендера могу это сделать. Сделать бампы под Xray - тут уже нужно чуть больше ума, но тоже процесс не супер сложный. А вот перенос анимаций, это уже проблема. С анимациями вцелом мало кто работает на Xray. Ну и в третьих - если сами модели еще не рипнули в какой то адекватный формат(совместимый с Максом или Блендером без плясок с бубном) - нужно осваивать инструментарий под UE, в чем среднестатистический ковырятель от мира Xray не сильно заинтересован. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armagonis 1 Опубликовано 12 декабря 1 час назад, pz_3 сказал: Во первых смысл? Там модели оружия - не сказать, что прям уж какое то откровение, я бы не сказал, что они хоть чем то лучше чем топовые паки оружия на ЗП. Модели НПЦ тех же уже перенесли, пушто хоть как то в игровую вселенную вписываются(хотя тут можно поныть о откровенно васян стайл скафандрах из С2), и потому, что их не так уж сложно натянуть на стандартные ТЧ-ЗП скелеты и анимации. Во вторых - перенести сами модельки пушек(например присобачив их на анимации от какого нибудь STCoP WP или IWP) - много ума не надо, даже я с базовыми навыками блендера могу это сделать. Сделать бампы под Xray - тут уже нужно чуть больше ума, но тоже процесс не супер сложный. А вот перенос анимаций, это уже проблема. С анимациями вцелом мало кто работает на Xray. Ну и в третьих - если сами модели еще не рипнули в какой то адекватный формат(совместимый с Максом или Блендером без плясок с бубном) - нужно осваивать инструментарий под UE, в чем среднестатистический ковырятель от мира Xray не сильно заинтересован. А как обстоит дело с детекторами артефактов, там такая же история как с оружием? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 9 Опубликовано 13 декабря Подскажите есть ли какой-то мод, чтобы вернуть легенды у костра для сталкеров? Можно как то вручную их добавить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 130 Опубликовано 13 декабря (изменено) RomaL23 Да это возможно: добавляете вырезанные звуки, регистрируете их в script_sound_music_and_stories.ltx, редактируете срипт поведения сталкеров xr_kamp.script для добавления новых состояний лагеря. Требуемый навык программирования на луа выше среднего. Возможно в каком то моде это реализовано и достаточно перенести указанные файлы себе. Изменено 13 декабря пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 29 Опубликовано 18 часов назад Приветствую, как избавиться от сего эффекта. Спойлер Как понимаю, и по информации в интернете беда в неправильной настройке секторов и порталов, или я все таки заблуждаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 130 Опубликовано 18 часов назад Domovoi Тут скорее всего неверные настройки текстуры (альфа-канал) или шейдера (прозрачность). 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 29 Опубликовано 15 часов назад (изменено) denis2000, если подойти в плотную то на дереве ветки стает видно нормально. В таком случае всё же стоит проверять альфа-канал и шейдера? Дополнено 49 минуты спустя denis2000, благодарю действительно беда, оказалась в thm. Изменено 15 часов назад пользователем Domovoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты