Overf1rst 1 497 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 239 Опубликовано 21 марта, 2021 (изменено) ZV4X Да, нужно соблюдать порядок обязательно, иначе не будет детектор арты искать. У меня была такая же проблема. По крайней мере я её также решил, возможно есть и другие варианты. Изменено 21 марта, 2021 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZV4X 29 Опубликовано 21 марта, 2021 (изменено) Я порядок перестроил, теперь всё как положено работает. Как говорится - "Всем спасибо, все свободны" ? Изменено 21 марта, 2021 пользователем ZV4X Вопрос решён Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phantom_86 64 Опубликовано 22 марта, 2021 Приветствую. Интересует тема восстановления возможности садиться в транспорт на 64-битном движке (юзается в STCOP 3.4 например). Насколько знаю - нужно править xrGame.dll. Существует ли такая правка на сей движок, или же способ самому её произвести? Буду благодарен за любую инфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 22 марта, 2021 2 часа назад, Phantom_86 сказал: Интересует тема восстановления возможности садиться в транспорт на 64-битном движке ... Насколько знаю - нужно править xrGame.dll. Такие патчи умерли как класс, поскольку теперь есть исходники движка. Пробуйте обратиться к тем, кто кодит тот 64-битный движек, который вы используете для своих нужд и попросить внести нужные правки в следующую версию движка. Или, если код в открытом доступе, скачайте исходники и внесите необходимые правки сами. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura001 1 Опубликовано 22 марта, 2021 denis2000 Окей. Зипом, потому что я решил скинуть несколько файлов. Кроме самих скриптов также файл с диалогом. Новая папка (3).zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZV4X 29 Опубликовано 22 марта, 2021 Слушайте, мужики, а вот такой простой наверное вопрос, я щас делаю интерфейс и не могу понять в каком конфиге хванятся данные о том, при каком износе оружия или брони выводится иконка на экран, зелёная жёлтая красная, и почему оранжевые вообще не показываются, в текстуре-то они есть.... Не подскажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 22 марта, 2021 Yura001 В файле dialogs_l01.xml в диалоге: <precondition>dialogs_zaton.is_has_money_to_travel</precondition> Но сама функция is_has_money_to_travel находиться в другом файле - dialogs.script Более ничего подозрительного не нашел. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 22 марта, 2021 36 минут назад, ZV4X сказал: Слушайте, мужики, а вот такой простой наверное вопрос, я щас делаю интерфейс и не могу понять в каком конфиге хванятся данные о том, при каком износе оружия или брони выводится иконка на экран, зелёная жёлтая красная, и почему оранжевые вообще не показываются, в текстуре-то они есть.... Не подскажете? Это происходит в движке. Вот код: Спойлер CCustomOutfit* outfit = smart_cast<CCustomOutfit*>(pActor->inventory().ItemFromSlot(OUTFIT_SLOT)); m_ind_outfit_broken->Show(false); if(outfit) { float condition = outfit->GetCondition(); if(condition<0.75f) { m_ind_outfit_broken->Show(true); if(condition>0.5f) m_ind_outfit_broken->InitTexture("ui_inGame2_circle_Armorbroken_green"); else if(condition>0.25f) m_ind_outfit_broken->InitTexture("ui_inGame2_circle_Armorbroken_yellow"); else m_ind_outfit_broken->InitTexture("ui_inGame2_circle_Armorbroken_red"); } } 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZV4X 29 Опубликовано 22 марта, 2021 (изменено) 58 минут назад, liner сказал: Это происходит в движке. Спасибо, конечно за наводку, а как движок править? Чем? Я нашёл исходник движка, и нашёл там этот код, что ты указал выше. Ну допустим я его изменю, а как скомпилировать всё ? или ещё лучше - как сделать патч для моего движка ? Типо как другие ребята сделали патчи вроде xRpatch 0.8 Дополнено 22 минуты спустя Щас нашёл инструкцию типо как сделать патч для движки через иду, но она не находит нужный текст в xrgame.dll Скажите хотя-бы как мне найти через иду этот код CCustomOutfit* outfit = smart_cast<CCustomOutfit*>(pActor->inventory().ItemFromSlot(OUTFIT_SLOT)); Плиз?) Изменено 22 марта, 2021 пользователем ZV4X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 128 Опубликовано 22 марта, 2021 (изменено) ZV4X сборка движка ЗП.pdf Старая инструкция, и в какой-то степени васянская, но думаю сойдет для начала. PS: Инструкция по сборке исходников под 2008 студию. Изменено 22 марта, 2021 пользователем Hozar_2002 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZV4X 29 Опубликовано 22 марта, 2021 (изменено) Hozar_2002 Спасибо, может и разберусь ? Открыл проект в vc2008 а он завалил меня ошибками и 3rd_party недоступна и многое другое, но конкретно xrgame.dll он собирает вроде бы... Не знаю что и думать А куда сохраняются собранные библиотеки, как xrgame или 3rdParty? Изменено 23 марта, 2021 пользователем ZV4X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 23 марта, 2021 (изменено) Спойлер https://ibb.co/RpCKTbV При компиляции спавна локации начинают ломаться некоторые скрипты. Что делать? Собираю только 1 локацию (1 только и есть). Изменено 23 марта, 2021 пользователем liner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks_ua 0 Опубликовано 23 марта, 2021 Добрый день господа сталкеры. Нужна помощь. Есть ли какой-то способ изменить имя, группировку и иконку персонажа с помощью скрипта в процессе игры? Хочу сделать два гг (один в прологе, а другой в основной игре). Помню в моде от автора ютуб-канал "Неважно Ко" была реализована эта фича. Но мне нужно не на SOC, а на COP. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 23 марта, 2021 (изменено) 4 часа назад, liner сказал: При компиляции спавна локации начинают ломаться некоторые скрипты. А подробности будут? Или уже можно доставать свой хрустальный шар с антресоли. 1 час назад, aleks_ua сказал: Есть ли какой-то способ изменить имя, группировку и иконку персонажа с помощью скрипта в процессе игры? Целых два способа: при помощи движка в который внесены соответствующие правки или редактированием нетпакета Актора. А конкретнее могут сказать те люди которое это делали. Изменено 23 марта, 2021 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZV4X 29 Опубликовано 23 марта, 2021 (изменено) А возможно ли вытащить из движка некоторые конфиги? Типо что бы не компилировать каждый раз по часу, а сделать ссылкииз движка на этот файл допустим или как... Например сделать ссылку из XrGame на dllку с одним только файлом UiMainIngameWindow (ну, так, к слову), что бы движок не пересобирать а только эту дллку? Дополнено 0 минут спустя Почему-то мне кажется что ничего подобного нельзя сделать да? Дополнено 8 минуты спустя Я могу например добавить оранжевую иконку и сделать так, подскажите? Спойлер CCustomOutfit* outfit = smart_cast<CCustomOutfit*>(pActor->inventory().ItemFromSlot(OUTFIT_SLOT)); m_ind_outfit_broken->Show(false); if(outfit) { float condition = outfit->GetCondition(); if(condition<0.75f) { m_ind_outfit_broken->Show(true); if(condition>0.5f) m_ind_outfit_broken->InitTexture("ui_inGame2_circle_Armorbroken_green"); else if(condition>0.25f) m_ind_outfit_broken->InitTexture("ui_inGame2_circle_Armorbroken_yellow"); else m_ind_outfit_broken->InitTexture("ui_inGame2_circle_Armorbroken_red"); } } Спойлер CCustomOutfit* outfit = smart_cast<CCustomOutfit*>(pActor->inventory().ItemFromSlot(OUTFIT_SLOT)); m_ind_outfit_broken->Show(false); if(outfit) { float condition = outfit->GetCondition(); if(condition<0.75f) { m_ind_outfit_broken->Show(true); if(condition>0.5f) m_ind_outfit_broken->InitTexture("ui_inGame2_circle_Armorbroken_green"); else if(condition>0.35f) m_ind_outfit_broken->InitTexture("ui_inGame2_circle_Armorbroken_yellow"); else if(condition>0.20f) m_ind_outfit_broken->InitTexture("ui_inGame2_circle_Armorbroken_orange"); else m_ind_outfit_broken->InitTexture("ui_inGame2_circle_Armorbroken_red"); } } Изменено 23 марта, 2021 пользователем ZV4X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 23 марта, 2021 2 часа назад, ZV4X сказал: А возможно ли вытащить из движка некоторые конфиги? Типо что бы не компилировать каждый раз по часу, а сделать ссылкииз движка на этот файл допустим или как... Например сделать ссылку из XrGame на dllку с одним только файлом UiMainIngameWindow (ну, так, к слову), что бы движок не пересобирать а только эту дллку? Дополнено 0 минут спустя Почему-то мне кажется что ничего подобного нельзя сделать да? Дополнено 8 минуты спустя Я могу например добавить оранжевую иконку и сделать так, подскажите? Дефолт (Показать контент) CCustomOutfit* outfit = smart_cast<CCustomOutfit*>(pActor->inventory().ItemFromSlot(OUTFIT_SLOT)); m_ind_outfit_broken->Show(false); if(outfit) { float condition = outfit->GetCondition(); if(condition<0.75f) { m_ind_outfit_broken->Show(true); if(condition>0.5f) m_ind_outfit_broken->InitTexture("ui_inGame2_circle_Armorbroken_green"); else if(condition>0.25f) m_ind_outfit_broken->InitTexture("ui_inGame2_circle_Armorbroken_yellow"); else m_ind_outfit_broken->InitTexture("ui_inGame2_circle_Armorbroken_red"); } } Новый код (Показать контент) CCustomOutfit* outfit = smart_cast<CCustomOutfit*>(pActor->inventory().ItemFromSlot(OUTFIT_SLOT)); m_ind_outfit_broken->Show(false); if(outfit) { float condition = outfit->GetCondition(); if(condition<0.75f) { m_ind_outfit_broken->Show(true); if(condition>0.5f) m_ind_outfit_broken->InitTexture("ui_inGame2_circle_Armorbroken_green"); else if(condition>0.35f) m_ind_outfit_broken->InitTexture("ui_inGame2_circle_Armorbroken_yellow"); else if(condition>0.20f) m_ind_outfit_broken->InitTexture("ui_inGame2_circle_Armorbroken_orange"); else m_ind_outfit_broken->InitTexture("ui_inGame2_circle_Armorbroken_red"); } } Оранжевую иконку восстанавливал пользователь Suhar_ , который создал Lex Addon. Можете посмотреть в исходниках движка Lex Addon. В архиве есть текстовый файл, в котором написано, что и где правлено.https://disk.yandex.ru/d/CzHzE13y3HuZQd 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 23 марта, 2021 Подскажите функцию проверки наличия предмета в инвентаре ! И в какой файл её записать ? В item_mabger.script !? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 23 марта, 2021 Kalambur На выбор dialogs.actor_has_item или xr_conditions.actor_has_item Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 24 марта, 2021 Подскажите, где код в лабе х18 менять, в каком файле ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 24 марта, 2021 Добро. В ЧН при регистрации анимации НПС в скриптах можно было корректировать дополнительные параметры, как-то: позиция и направление взгляда. В ЗП, как полагаю, эти параметры были удалены? По крайней мере, при попытке их добавить никаких изменений не происходило. Однако, есть ли возможность задавать вышеуказанные параметры? Речь идёт о файле state_mgr_scenario.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 24 марта, 2021 Kalambur В логике пульта секция ph_code параметр code. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOCHETUNMAY 3 Опубликовано 24 марта, 2021 Всем привет! Возникла проблема по компиляции локации с террейном собственного производства. Билдится всё без проблем. Ошибка возникает на этапе UV маппинга. Лог не выдаёт. Есть у кого мысли, с чем это может быть связано? З.Ы. террейн создавался в 3дс Максе Новая сжатая ZIP-папка.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 24 марта, 2021 10 минут назад, BOCHETUNMAY сказал: Всем привет! Возникла проблема по компиляции локации с террейном собственного производства. Билдится всё без проблем. Ошибка возникает на этапе UV маппинга. Лог не выдаёт. Есть у кого мысли, с чем это может быть связано? З.Ы. террейн создавался в 3дс Максе Новая сжатая ZIP-папка.zip 930 \u043a\u0411 · 1 загрузка С такими вопросами в тему по SDK В архиве нет террейна, то что Вы назвали его terrain не делает его таковым... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura001 1 Опубликовано 24 марта, 2021 denis2000 спасибо. Всё заработало, действительно всегда нужен свежий взгляд. Сейчас пытаюсь доработать функцию и сделать, чтобы НПС проводник переносился вместе с нами. Есть ли какая-нибудь функция, чтобы телепортировать НПС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 24 марта, 2021 Ребята, а есть какая-то возможность сделать так, что пока не заговоришь с одним нпс, диалог по той теме не откроеться с другим нпс ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты