Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 6 апреля, 2021 Крим %=actor_enemy% в логике НПС. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZV4X 29 Опубликовано 6 апреля, 2021 (изменено) Изменено 6 апреля, 2021 пользователем ZV4X Решено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 7 апреля, 2021 Есть ли уже пофикшенная карта Болот из ЧН, собранная на максимальных настройках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 7 апреля, 2021 (изменено) Дополнено 3 минуты спустя Подскажите пожалуйста, как убрать с меню новой игры эту белую табличку, все убрал, а её немогу !? Изменено 7 апреля, 2021 пользователем Kalambur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 7 апреля, 2021 Kalambur выбор стартового снаряжения?Смотрите ui_mm_faction_select.script В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано 7 апреля, 2021 Подключил локацию к игре, при попытке зайти в инвентарь или ПДА вылет с логом: Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 453 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable stalker in [actor_communities] в чем может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZV4X 29 Опубликовано 7 апреля, 2021 Бессмертный Спойлер Arguments : Can't find variable stalker in [actor_communities] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано 7 апреля, 2021 ZV4X я вижу, что тут написано ? Вопрос в другом: как это решить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZV4X 29 Опубликовано 7 апреля, 2021 (изменено) Бессмертный Вероятно, в том проблема, что в каком-то конфиге, в блоке [actor_communities] что-то недописано... Что-то видимо ссылается на то, чего нет в этом блоке Дополнено 29 минуты спустя Пхаха, я только сейчас понял как это прозвучало...? Изменено 7 апреля, 2021 пользователем ZV4X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 8 апреля, 2021 Недавно декомпилировал локацию Свалка из мода Путь во мгле. В СДК обнаружил, что вэйпоинтов на этой локации вообще нет. Сделал переходы между локациями (свалка - кордон, и наоборот). При переходе на Свалку, когда происходит синхронизация, игра вылетает с таким логом: Спойлер stack trace: E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrAICore.dll at 00007FFC56637B74 CPatrolPathParams::count() + 4 byte(s) in E:\OPENXRAY_REPOS\src\xrAICore\Navigation\PatrolPath\patrol_path_params.cpp line 34 + 4 byte(s) E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrAICore.dll at 00007FFC5663C205 luabind::detail::function_object_impl<unsigned int (__cdecl CPatrolPathParams::*)(void)const ,luabind::meta::type_list<unsigned int,CPatrolPathParams const &>,luabind::meta::type_list<> >::entry_point() + 125 byte(s) in E:\OPENXRAY_REPOS\Externals\luabind\luabind\make_function.hpp line 76 + 68 byte(s) E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\LuaJIT.dll at 00007FFC58EF286E lj_BC_FUNCC() + 50 byte(s) E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\LuaJIT.dll at 00007FFC58F053B3 lua_pcall() + 99 byte(s) in E:\OPENXRAY_REPOS\Externals\LuaJIT\src\lj_api.c line 1130 E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\luabind.dll at 00007FFC7490CEDB luabind::detail::pcall() + 91 byte(s) in E:\OPENXRAY_REPOS\Externals\luabind\src\pcall.cpp line 43 + 17 byte(s) E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFC53451EDE luabind::call_member<void,unsigned int &>() + 130 byte(s) in E:\OPENXRAY_REPOS\Externals\luabind\luabind\detail\call_member.hpp line 123 + 101 byte(s) E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFC535C4469 CScriptBinderObjectWrapper::shedule_Update() + 41 byte(s) in E:\OPENXRAY_REPOS\src\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp line 63 E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFC535BE208 CScriptBinder::shedule_Update() + 24 byte(s) in E:\OPENXRAY_REPOS\src\xrGame\script_binder.cpp line 157 + 6 byte(s) E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFC53411E25 CGameObject::shedule_Update() + 181 byte(s) in E:\OPENXRAY_REPOS\src\xrGame\GameObject.cpp line 1210 E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FFC5A33C1AE CSheduler::ProcessStep() + 446 byte(s) in E:\OPENXRAY_REPOS\src\xrEngine\xrSheduler.cpp line 367 E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FFC5A33C50F CSheduler::Update() + 383 byte(s) in E:\OPENXRAY_REPOS\src\xrEngine\xrSheduler.cpp line 464 E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFC5341525C CGamePersistent::OnFrame() + 812 byte(s) in E:\OPENXRAY_REPOS\src\xrGame\GamePersistent.cpp line 743 E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FFC5A301BD6 MessageRegistry<pureRender>::Process() + 94 byte(s) in E:\OPENXRAY_REPOS\src\xrEngine\pure.h line 97 E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FFC5A301421 CRenderDevice::FrameMove() + 337 byte(s) in E:\OPENXRAY_REPOS\src\xrEngine\device.cpp line 546 E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FFC5A300BCB CRenderDevice::ProcessFrame() + 75 byte(s) in E:\OPENXRAY_REPOS\src\xrEngine\device.cpp line 323 E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FFC5A300ED4 CRenderDevice::message_loop() + 532 byte(s) in E:\OPENXRAY_REPOS\src\xrEngine\device.cpp line 448 + 8 byte(s) E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FFC5A301199 CRenderDevice::Run() + 569 byte(s) in E:\OPENXRAY_REPOS\src\xrEngine\device.cpp line 485 E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FFC5A355A9C Startup() + 1660 byte(s) in E:\OPENXRAY_REPOS\src\xrEngine\main.cpp line 311 E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FFC5A356024 RunApplication() + 772 byte(s) in E:\OPENXRAY_REPOS\src\xrEngine\main.cpp line 382 E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe at 00007FF7FEB0132B entry_point() + 667 byte(s) in E:\OPENXRAY_REPOS\src\xr_3da\entry_point.cpp line 55 + 6 byte(s) E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe at 00007FF7FEB013F4 WinMain() + 20 byte(s) in E:\OPENXRAY_REPOS\src\xr_3da\entry_point.cpp line 77 + 8 byte(s) E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe at 00007FF7FEB0169E __scrt_common_main_seh() + 262 byte(s) in d:\agent\_work\63\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl line 288 + 33 byte(s) C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFC8E677974 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s) C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFC8E90A271 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s) В самой первой строчке жалуется на: u32 CPatrolPathParams::count() const { VERIFY(m_path); return (m_path->vertices().size()); } Пробовал даже поставить один вэйпоинт, но ничего не изменилось. Вылет тот же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZV4X 29 Опубликовано 8 апреля, 2021 Товарищи, есть вопрос. В главном меню сделал музыку, играет, всё нормально, но если поставить на паузу в игре, то не играет, в чём прикол? Где надо её дописать что бы в меню паузы тоже играла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 8 апреля, 2021 liner Держи исходники: https://yadi.sk/d/MVHK0tCk3SkLwH 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 8 апреля, 2021 Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CCustomZone::CalcDistanceTo [error]File : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrgame\customzone.cpp [error]Line : 1469 [error]Description : nearest_s stack trace: Помогите разобраться. Никогда не встречал подобного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZV4X 29 Опубликовано 8 апреля, 2021 Крим Здесь слишком мало инфы. Дополни вопрос хотя-бы тем, что вообще пытаешься сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 8 апреля, 2021 Как правильно привязывать к мировой модели оружия какую-то отдельную деталь? Я неправильно присобачил новую модель обоймы к мировой модели АК-74 и игра вылетает. Я призывал мэш обоймы к костям, но нифига. Я пробовал к кости "magazin", "priklad" и "wpn_body". Куды привязывать правильно? Expression : assertion failed Function : CSafeFixedRotationState::create File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h Line : 81 Description : dBodyStateValide(b) Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 8 апреля, 2021 ZV4X У меня НПС, который должен подчиняться прописанной ему логике, но нет. Он вместо того, чтобы делать то, что предписано, почему-то выполнять действия, прописанные в другой логике. То есть мой НПС выполняет другую логику, почему-то. Каким образом это вышло? Я не знаю. И только попробуйте мне сказать, все проверить. Я проверил каждое имя, каждую логику, каждый профиль, каждую, черт подери, букву. Все равно, мой НПС исполняет другую логику. Я попытался переделать файл логики, в ходе этого происходит вышеуказанный вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
George_Marshall 132 Опубликовано 8 апреля, 2021 Вопрос по сабжу, есть где-нибудь уроки по игровому интерфейсу? К примеру, я могу нарисовать текстуры и тд, там, здоровья, брони, кровотечения и тд, но когда я загружаю их, они все сбиваются, либо пропадают. Хотелось бы видеоинструкцию, на форуме АМК я информацию особо не нашел. Хотелось бы спросить или узнать еще у тех кто это делал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 8 апреля, 2021 (изменено) 10 часов назад, liner сказал: Недавно декомпилировал локацию Свалка из мода Путь во мгле. В СДК обнаружил, что вэйпоинтов на этой локации вообще нет Вот старая гвардия модмейкеров так как вы не делает. Есть супер пупер программа, которая называется AC_DC. Декомпиллил all.spawn - и все как на ладони. Там, на Свалке, вей-поинтов куча и тележка в придачу. Раз у вас их нет, значит файл level.game не был закинут из SDK в папку уровня игры. Всегда перед декомпилляцией нужно это проверять, если хотите использовать уже наработанное предыдущим модмейкером на локации и не создавать самому всё с нуля. В этом случае есть решение, как восстановить этот файл, чтобы вейпоинты при декомпилляции были восстановлены на игровом уровне. Изменено 8 апреля, 2021 пользователем makdm Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 8 апреля, 2021 3 часа назад, denis2000 сказал: Держи исходники Не помогло. Придётся брать свалку из ЧН, может поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 8 апреля, 2021 (изменено) Здравствуйте, есть ли какой-нибудь гайд/готовые примеры по созданию собственной единицы измерения в скриптах? Допустим за убийство определённых НПС или поражение определённых целей я хочу выдавать очки. Так вот как эти очки ввести в игру, выдавать их и проверять их определённое количество, а также обнулять при необходимости? Изменено 8 апреля, 2021 пользователем Last_Dawn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 8 апреля, 2021 (изменено) 1 час назад, liner сказал: Не помогло. Придётся брать свалку из ЧН, может поможет. Значит проблема вовсе не в локации, а в том, что вы делаете. И смена источника не исправит проблему. Рассказывайте, как вы добиваетесь таких "потрясающих" результатов. George_Marshall GUI и графика, Худ Last_Dawn Разбирайте пример сигаретной зависимости Изменено 8 апреля, 2021 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZV4X 29 Опубликовано 8 апреля, 2021 Ребят, у меня какая-то шляпа началась, в общем игра зависает секунд на 10 каждый раз когда я нажимаю паузу, и при запуске игры тоже виснет на 7-8 сек. Вот буквально только что такого не было, в чём может быть причина? Причём заметил что такое только на ДХ11; на девятом нету например. Это может быть из-за формата текстур или из-за чего ещё? Дополнено 2 минуты спустя xray_zv4x.log Вот лог запуска и последующего закрытия игры, если что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 8 апреля, 2021 41 минуту назад, denis2000 сказал: Разбирайте пример сигаретной зависимости А на ЗП есть что-то похожее без примесей АМК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmccxvii 9 Опубликовано 8 апреля, 2021 3 часа назад, Last_Dawn сказал: А на ЗП есть что-то похожее Создание и использование переменной в скриптах - дело простое. Сложность заключается как раз таки в сейв/лоаде данных, которые попросту будут сбрасываться при перезагрузке. Многие скриптёры не самой высокой квалификации для подобных целей используют пстор, однако, в конечном счёте это может привести к негативным последствиям в лице битых сейвов. Советую копать в сторону нет_пакетов, как минимум, с помощью движковой правки это решается на раз-два. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZV4X 29 Опубликовано 8 апреля, 2021 Last_Dawn Копни в сторону Sigerous Mod 2.2. Там есть система (ранк) очков за убийство. Плюс в настройках можно регулировать за убийство кого их давать, убил врага держи+1 убил своего и не даётся тебе +1... Всё на скриптах, если разобраться, можно на основе этого сделать то, что тебе надо. Надеюсь поможет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты