Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Крим %=actor_enemy% в логике НПС.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

‏‏‏

Изменено пользователем ZV4X
Решено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли уже пофикшенная карта Болот из ЧН, собранная на максимальных настройках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss_colombo_04-07-21_15-04-40_(mainmenu).jpg


Дополнено 3 минуты спустя

Подскажите пожалуйста, как убрать с меню новой игры эту белую табличку, все убрал, а её немогу !?

Изменено пользователем Kalambur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur выбор стартового снаряжения?Смотрите ui_mm_faction_select.script


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подключил локацию к игре, при попытке зайти в инвентарь или ПДА вылет с логом: 

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 453
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable stalker in [actor_communities]

в чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бессмертный 1569261380.jpg.ec8e23c703b8b1067c3e99010ac9e32c.jpg

Спойлер

Arguments     : Can't find variable stalker in [actor_communities]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZV4X я вижу, что тут написано ?

Вопрос в другом: как это решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бессмертный Вероятно, в том проблема, что в каком-то конфиге, в блоке [actor_communities] что-то недописано... Что-то видимо ссылается на то, чего нет в этом блоке


Дополнено 29 минуты спустя

Пхаха, я только сейчас понял как это прозвучало...?

Изменено пользователем ZV4X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Недавно декомпилировал локацию Свалка из мода Путь во мгле. В СДК обнаружил, что вэйпоинтов на этой локации вообще нет. Сделал переходы между локациями (свалка - кордон, и наоборот). При переходе на Свалку, когда происходит синхронизация, игра вылетает с таким логом:
 

Спойлер

stack trace:

E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrAICore.dll at 00007FFC56637B74 CPatrolPathParams::count() + 4 byte(s) in E:\OPENXRAY_REPOS\src\xrAICore\Navigation\PatrolPath\patrol_path_params.cpp line 34 + 4 byte(s)
E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrAICore.dll at 00007FFC5663C205 luabind::detail::function_object_impl<unsigned int (__cdecl CPatrolPathParams::*)(void)const ,luabind::meta::type_list<unsigned int,CPatrolPathParams const &>,luabind::meta::type_list<> >::entry_point() + 125 byte(s) in E:\OPENXRAY_REPOS\Externals\luabind\luabind\make_function.hpp line 76 + 68 byte(s)
E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\LuaJIT.dll at 00007FFC58EF286E lj_BC_FUNCC() + 50 byte(s)
E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\LuaJIT.dll at 00007FFC58F053B3 lua_pcall() + 99 byte(s) in E:\OPENXRAY_REPOS\Externals\LuaJIT\src\lj_api.c line 1130
E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\luabind.dll at 00007FFC7490CEDB luabind::detail::pcall() + 91 byte(s) in E:\OPENXRAY_REPOS\Externals\luabind\src\pcall.cpp line 43 + 17 byte(s)
E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFC53451EDE luabind::call_member<void,unsigned int &>() + 130 byte(s) in E:\OPENXRAY_REPOS\Externals\luabind\luabind\detail\call_member.hpp line 123 + 101 byte(s)
E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFC535C4469 CScriptBinderObjectWrapper::shedule_Update() + 41 byte(s) in E:\OPENXRAY_REPOS\src\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp line 63
E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFC535BE208 CScriptBinder::shedule_Update() + 24 byte(s) in E:\OPENXRAY_REPOS\src\xrGame\script_binder.cpp line 157 + 6 byte(s)
E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFC53411E25 CGameObject::shedule_Update() + 181 byte(s) in E:\OPENXRAY_REPOS\src\xrGame\GameObject.cpp line 1210
E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FFC5A33C1AE CSheduler::ProcessStep() + 446 byte(s) in E:\OPENXRAY_REPOS\src\xrEngine\xrSheduler.cpp line 367
E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FFC5A33C50F CSheduler::Update() + 383 byte(s) in E:\OPENXRAY_REPOS\src\xrEngine\xrSheduler.cpp line 464
E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFC5341525C CGamePersistent::OnFrame() + 812 byte(s) in E:\OPENXRAY_REPOS\src\xrGame\GamePersistent.cpp line 743
E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FFC5A301BD6 MessageRegistry<pureRender>::Process() + 94 byte(s) in E:\OPENXRAY_REPOS\src\xrEngine\pure.h line 97
E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FFC5A301421 CRenderDevice::FrameMove() + 337 byte(s) in E:\OPENXRAY_REPOS\src\xrEngine\device.cpp line 546
E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FFC5A300BCB CRenderDevice::ProcessFrame() + 75 byte(s) in E:\OPENXRAY_REPOS\src\xrEngine\device.cpp line 323
E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FFC5A300ED4 CRenderDevice::message_loop() + 532 byte(s) in E:\OPENXRAY_REPOS\src\xrEngine\device.cpp line 448 + 8 byte(s)
E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FFC5A301199 CRenderDevice::Run() + 569 byte(s) in E:\OPENXRAY_REPOS\src\xrEngine\device.cpp line 485
E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FFC5A355A9C Startup() + 1660 byte(s) in E:\OPENXRAY_REPOS\src\xrEngine\main.cpp line 311
E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FFC5A356024 RunApplication() + 772 byte(s) in E:\OPENXRAY_REPOS\src\xrEngine\main.cpp line 382
E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe at 00007FF7FEB0132B entry_point() + 667 byte(s) in E:\OPENXRAY_REPOS\src\xr_3da\entry_point.cpp line 55 + 6 byte(s)
E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe at 00007FF7FEB013F4 WinMain() + 20 byte(s) in E:\OPENXRAY_REPOS\src\xr_3da\entry_point.cpp line 77 + 8 byte(s)
E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe at 00007FF7FEB0169E __scrt_common_main_seh() + 262 byte(s) in d:\agent\_work\63\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl line 288 + 33 byte(s)
C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFC8E677974 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s)
C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFC8E90A271 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)
В самой первой строчке жалуется на:
u32 CPatrolPathParams::count() const
{
    VERIFY(m_path);
    return (m_path->vertices().size());
}

Пробовал даже поставить один вэйпоинт, но ничего не изменилось. Вылет тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи, есть вопрос. В главном меню сделал музыку, играет, всё нормально, но если поставить на паузу в игре, то не играет, в чём прикол? Где надо её дописать что бы в меню паузы тоже играла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner Держи исходники: https://yadi.sk/d/MVHK0tCk3SkLwH

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CCustomZone::CalcDistanceTo
[error]File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrgame\customzone.cpp
[error]Line          : 1469
[error]Description   : nearest_s
 

stack trace:

Помогите разобраться. Никогда не встречал подобного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим Здесь слишком мало инфы. Дополни вопрос хотя-бы тем, что вообще пытаешься сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как правильно привязывать к мировой модели оружия какую-то отдельную деталь?

Я неправильно присобачил новую модель обоймы к мировой модели АК-74 и игра вылетает. Я призывал мэш обоймы к костям, но нифига. Я пробовал к кости "magazin", "priklad" и "wpn_body".

Куды привязывать правильно?


Expression    : assertion failed
Function      : CSafeFixedRotationState::create
File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line          : 81
Description   : dBodyStateValide(b)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZV4X У меня НПС, который должен подчиняться прописанной ему логике, но нет. Он вместо того, чтобы делать то, что предписано, почему-то выполнять действия, прописанные в другой логике. То есть мой НПС выполняет другую логику, почему-то. Каким образом это вышло? Я не знаю. И только попробуйте мне сказать, все проверить. Я проверил каждое имя, каждую логику, каждый профиль, каждую, черт подери, букву. Все равно, мой НПС исполняет другую логику.

Я попытался переделать файл логики, в ходе этого происходит вышеуказанный вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос по сабжу, есть где-нибудь уроки по игровому интерфейсу? К примеру, я могу нарисовать текстуры и тд, там, здоровья, брони, кровотечения и тд, но когда я загружаю их, они все сбиваются, либо пропадают. Хотелось бы видеоинструкцию, на форуме АМК я информацию особо не нашел. Хотелось бы спросить или узнать еще у тех кто это делал) 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, liner сказал:

Недавно декомпилировал локацию Свалка из мода Путь во мгле. В СДК обнаружил, что вэйпоинтов на этой локации вообще нет

Вот старая гвардия модмейкеров так как вы не делает.

Есть супер пупер программа, которая называется AC_DC.

Декомпиллил all.spawn -  и все как на ладони. Там, на Свалке,  вей-поинтов куча и тележка в придачу.

Раз у вас их нет,  значит файл level.game не был закинут из SDK в папку уровня игры. Всегда перед декомпилляцией нужно это проверять, если хотите использовать уже наработанное предыдущим модмейкером на локации и не создавать самому всё с нуля.

В этом случае есть решение, как восстановить этот файл, чтобы вейпоинты при декомпилляции были восстановлены на игровом уровне.

 

Изменено пользователем makdm

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, denis2000 сказал:

Держи исходники

Не помогло. Придётся брать свалку из ЧН, может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, есть ли какой-нибудь гайд/готовые примеры по созданию собственной единицы измерения в скриптах? Допустим за убийство определённых НПС или поражение определённых целей я хочу выдавать очки. Так вот как эти очки ввести в игру, выдавать их и проверять их определённое количество, а также обнулять при необходимости? 

Изменено пользователем Last_Dawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, liner сказал:

Не помогло. Придётся брать свалку из ЧН, может поможет.

Значит проблема вовсе не в локации, а в том, что вы делаете. И смена источника не исправит проблему. Рассказывайте, как вы добиваетесь таких "потрясающих" результатов.


George_Marshall GUI и графика, Худ


Last_Dawn Разбирайте пример сигаретной зависимости

 

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, у меня какая-то шляпа началась, в общем игра зависает секунд на 10 каждый раз когда я нажимаю паузу, и при запуске игры тоже виснет на 7-8 сек. Вот буквально только что такого не было, в чём может быть причина? Причём заметил что такое только на ДХ11;  на девятом нету например. Это может быть из-за формата текстур или из-за чего ещё?


Дополнено 2 минуты спустя

xray_zv4x.log Вот лог запуска и последующего закрытия игры, если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, denis2000 сказал:

Разбирайте пример сигаретной зависимости

А на ЗП есть что-то похожее без примесей АМК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Last_Dawn сказал:

А на ЗП есть что-то похожее

Создание и использование переменной в скриптах - дело простое. Сложность заключается как раз таки в сейв/лоаде данных, которые попросту будут сбрасываться при перезагрузке. Многие скриптёры не самой высокой квалификации для подобных целей используют пстор, однако, в конечном счёте это может привести к негативным последствиям в лице битых сейвов. Советую копать в сторону нет_пакетов, как минимум, с помощью движковой правки это решается на раз-два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Last_Dawn Копни в сторону Sigerous Mod 2.2. Там есть система (ранк) очков за убийство. Плюс в настройках можно регулировать за убийство кого их давать, убил врага держи+1 убил своего и не даётся тебе +1... Всё на скриптах, если разобраться, можно на основе этого сделать то, что тебе надо. Надеюсь поможет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу