Overf1rst 1 499 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 4 августа, 2020 Только что, AziatkaVictor сказал: send_tip Что значит send_tip(параметры)? Типо перенаправление в string_table для текста сообщения? Дополнено 2 минуты спустя Только что, denis2000 сказал: Igor_Misery 1. Отсутствуют граф-поинты на локации. 2. Локация не прописана в конфигах или неверно прописана (game_levels.ltx и game_maps_single.ltx). 3. Неверно указано имя локации в батнике. Всмысле отсутствуют граф-поинты? Я же декомпилировал локацию, и в сдк были граф-поинты. И локацию надо прописывать. В батнике надо прописывать название папки? Или .level файла? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 926 Опубликовано 4 августа, 2020 Igor_Misery прописывать нужно в рестрикторе или ещё каким-то способом, где можно назначить логику. А данные функции, загуглите и вам выдадут, что и как записывать. send_tip отсылает сообщение, а give_task выдает задание. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 4 августа, 2020 (изменено) Только что, AziatkaVictor сказал: Igor_Misery прописывать нужно в рестрикторе или ещё каким-то способом, где можно назначить логику. А данные функции, загуглите и вам выдадут, что и как записывать. send_tip отсылает сообщение, а give_task выдает задание. Загуглил. И был только сборник уроков квесто-строя, и там был квест с рестриктором. Было три ссылки...нерабочих. Дополнено 9 минуты спустя У меня ещё была логика голосового сообщения. Но она только при вхождении в зону, которая создаётся в сдк на карте. Дополнено 26 минуты спустя Только что, denis2000 сказал: Igor_Misery 1. Отсутствуют граф-поинты на локации. 2. Локация не прописана в конфигах или неверно прописана (game_levels.ltx и game_maps_single.ltx). 3. Неверно указано имя локации в батнике. Вылетает даже при компиляции зарегистрированных карт. Дополнено 30 минуты спустя Вылет при компиляции исправил, но вылез новый. Прикопалось к спавну игрока. FATAL ERROR [error]Expression : m_actor [error]Function : CGameSpawnConstructor::process_actor [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\game_spawn_constructor.cpp [error]Line : 263 [error]Description : There is no ACTOR spawn point! stack trace: Изменено 4 августа, 2020 пользователем Igor_Misery Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 954 Опубликовано 4 августа, 2020 1 час назад, Igor_Misery сказал: Всмысле отсутствуют граф-поинты? Я же декомпилировал локацию, и в сдк были граф-поинты. Кто об этом знал кроме вас? Правильно - никто! Поэтому приводятся общие причины ошибки. 1 час назад, Igor_Misery сказал: И локацию надо прописывать. Это утверждение? Это вопрос? 1 час назад, Igor_Misery сказал: В батнике надо прописывать название папки? Или .level файла? В SDK в настройках сцены есть параметр - имя локакции. Это - первоисточник от которого идут имя локации в конфигах и скриптах, имена папок и файлов, имя в батниках. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 4 августа, 2020 Только что, denis2000 сказал: Кто об этом знал кроме вас? Правильно - никто! Поэтому приводятся общие причины ошибки. Это утверждение? Это вопрос? В SDK в настройках сцены есть параметр - имя локакции. Это - первоисточник от которого идут имя локации в конфигах и скриптах, имена папок и файлов, имя в батниках. Утверждение. Я уже всё сделал. Но вот новый лог уже кумарит. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 954 Опубликовано 4 августа, 2020 1 час назад, Igor_Misery сказал: Вылетает даже при компиляции зарегистрированных карт. Такое возможно, ведь как уже сказано - регистрация в конфигах одна из возможных причин, а не единственная! Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 4 августа, 2020 Только что, denis2000 сказал: Такое возможно, ведь как уже сказано - регистрация в конфигах одна из возможных причин, а не единственная! Я ошибся. Извини. Вылетали зарегные, потому-что я не правильно зарегал другую локу. Уже всё норм. А как быть с другим вылетом? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vestnik 0 Опубликовано 4 августа, 2020 (изменено) Дополнено 1 минуту спустя 21 час назад, Igor_Misery сказал: [error]Description : There is no ACTOR spawn point! Так ясно же сказано, актора в сдк не поставил(или не на сетке). Изменено 5 августа, 2020 пользователем Vestnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 4 августа, 2020 Не, ну просто нету слов. Опять вылет, добавил на локу инструменты и вылетает. FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 523 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't open section 'toolkit_1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: 001B:0056269C xrCore.dll, xrDebug::fatal() 001B:034EEDFE xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 001B:034EE1B7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 001B:034EE0EF xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 001B:035E54E3 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 001B:038B3AAC xrGame.dll, xrFactory_Destroy() Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 926 Опубликовано 4 августа, 2020 Igor_Misery у вас не прописана секция инструментов. Они, вроде, в файле quest_items.ltx, точно не помню, пишу по памяти. Но этот файл точно в папке misc. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 4 августа, 2020 Только что, AziatkaVictor сказал: Igor_Misery у вас не прописана секция инструментов. Они, вроде, в файле quest_items.ltx, точно не помню, пишу по памяти. Но этот файл точно в папке misc. Я уже догадался раньше. Короче всё, лучше скачаю СДК для CoC. С ним будет намногооооо легче. Потому-что пользоваться зов припятским сдк это адские мучения. Не считайте это за оффтоп. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 926 Опубликовано 4 августа, 2020 Igor_Misery раз уже это вопросы по CoC то пишите в специальную вопросницу. Я её как раз для этого и создал. Вот ссылка: Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 5 августа, 2020 Компилю спавны локи и тут вылет. Я не понимаю, что это. FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...p sdk\editors\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 5 августа, 2020 Igor_Misery Скрипты на ЗП и СОС местами отличаются достаточно сильно, с такими вопросами нужно в соответствующую тему, хотя бы потому что в коке смартковеров больше чем в оригинале ЗП, а эта ошибка ковера, у меня такие ошибки были когда я пытался затолкать в ЗП смартковеры из ЧН... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 5 августа, 2020 Ребят, у кого есть скрипт на изменение группировки игрока инфопоршнем? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 954 Опубликовано 5 августа, 2020 (изменено) Igor_Misery function actor_set_dolg(actor, npc) sim_board.get_sim_board():set_actor_community("dolg") end или function actor_set_dolg(actor, npc) db.actor:set_character_community("dolg",0,0) end Изменено 5 августа, 2020 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 159 Опубликовано 6 августа, 2020 Здравствуйте! Возможно ли как-то доработать стандартную схему логики дверей путепровода, что бы они могли открываться и закрываться бесконечное число раз. Заранее спасибо. (На лампочки, всяких там НПС можете спокойно забить) [logic] active = ph_button@wait [ph_button@wait] anim = idle on_press = ph_idle@pass %=anim_obj_forward(pas_b400_door_elevator) =heal_squad(pas_b400_stalkers_squad) +pas_b400_elevator_button_pressed -pas_b400_about_gates% tooltip = tip_door_open [ph_idle@pass] on_game_timer = 120 | ph_idle@open %+pas_b400_sr_elevator_5_passed% [ph_idle@open] on_game_timer = 20 | {-pas_b400_track_2_snorks_attack} %+pas_b400_track_2_snorks_attack% on_game_timer2 = 50 | ph_idle@nil %+pas_b400_elevator_gates_opened% [ph_idle@nil] [animated_object] tip = {-pas_b400_elevator_button_pressed} tip_gate_locked, none on_start = true %=turn_off(pas_b400_lamp_elevator_red:pas_b400_lamp_elevator_red_1) =turn_on(pas_b400_lamp_elevator_flash:pas_b400_lamp_elevator_flash_1)% on_stop = true %=turn_off(pas_b400_lamp_elevator_flash:pas_b400_lamp_elevator_flash_1) =turn_on(pas_b400_lamp_elevator_green:pas_b400_lamp_elevator_green_1)% idle_snd = device\airtight_gates_idle start_snd = device\airtight_gates_start stop_snd = device\airtight_gates_stop idle_delay = 6500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molodoy_chelovek 124 Опубликовано 6 августа, 2020 (изменено) Vodka как-то так. Спойлер [logic] active = ph_button@closed [ph_button@closed] anim = idle on_press = ph_button@opened %=anim_obj_forward(pas_b400_door_elevator)% tooltip = tip_door_open [ph_button@opened] anim = idle on_press = ph_button@closed %=anim_obj_backward(pas_b400_door_elevator)% tooltip = tip_door_close Изменено 6 августа, 2020 пользователем molodoy_chelovek Исправления 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 6 августа, 2020 Написал квест на поиск трёх артов, а эндовый диалог появляется до взятия квеста. Дополнено 0 минут спустя Как поправить? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 926 Опубликовано 6 августа, 2020 Igor_Misery сделать проверку инфопоршня и выдать его при взятии квеста, а еще сделать проверку на наличие артов у ГГ. А вот проверка: function graf_first_dialog_have(task, objective)--проверка нескольких разных предметов с разным количеством return new_dialog.item_much("doc1",1) ~= false and new_dialog.item_much("wpn_aug_a3",5) ~= false end Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 6 августа, 2020 Как нибудь можно сделать магазинное питание оружия? Дополнено 32 минуты спустя На этот раз я начал компилить кордон из ЧН, но опять таже ошибка, что была, когда я кордон из CoC компилил. Как быть? FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...p sdk\editors\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svi_042 285 Опубликовано 6 августа, 2020 Доброго дня. Возник следующий вопрос. Дано: ряд типовых разрушаемых объектов на локации. При приближении к этим объектам они должны разрушаться, и на их месте должен спавниться мутант. Насколько я понимаю, на объект надо привязать логику вида Спойлер [logic] active = ph_idle@1 [ph_idle@1] on_info = {=distance_to_obj_le(actor:10)} ph_idle@nil %=create_parasite% [ph_idle@nil] Но возникает вопрос - есть ли вообще функции для уничтожения физических объектов, и если да, то как их корректно применить так, чтобы можно было отследить координаты уничтожаемого объекта, чтобы заспавнить в них мутанта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molodoy_chelovek 124 Опубликовано 6 августа, 2020 (изменено) svi_042 в сталкере, при разрушении физического объекта, на его позиции спавнится новый объект с настроенными шейпами для разрушения (configs/models/objects, секция destroyed), а старый удаляется. Точно так же сделайте и в логике - старый удаляйте, а на его месте заспавните разрушенный. Изменено 6 августа, 2020 пользователем molodoy_chelovek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svi_042 285 Опубликовано 6 августа, 2020 molodoy_chelovek , дело даже не столько в том, чтобы получить разрушенный объект (можно и без него), сколько в том, чтобы получить координаты удаляемого объекта для спауна в его координатах мутанта, вот что я не соображу, как правильно сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 6 августа, 2020 Ребят, а как сделать, чтобы активировалось кинцо (типо, как в ТЧ, в лабораториях у Меченого были приходы в виде кинца). Нужно ставить рестриктор и прописывать логику? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты