-
Публикаций
66 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
molodoy_chelovek стал победителем дня 22 ноября 2020
molodoy_chelovek имел наиболее популярный контент!
Контакты
Информация о molodoy_chelovek
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
3 083 просмотра профиля
-
-
-
Ligand на первой странице этой темы найди моё сообщение. Там я описывал баг, из-за которого удаляются полигоны после экспорта в .object. Возможно у тебя аналогичная проблема.
-
-
-
-
-
-
-
Baby_Bird отреагировал на сообщение в теме: В сообществе S.T.A.L.K.E.R. ВКонтакте - 200к подписчиков!
-
-
Честно говоря, компании, которая делает "Классную удивляющую игру, которая пробъет потолок индустрии" (с) неприемлимо показывать такой уровень анимации даже для поста ВК. Анимация откровенно ужасна, будто её делал новичок. О каких самых профессиональных профессионалах идет речь вообще? Имелось в виду исключительно про анимацию рук, надеюсь вы и так поняли. Ну честное слово. Это ж стыд. Ни слова не сказал бы, если бы не фразы про потолок индустрии и тому подобное.
-
-
-
-
-
AziatkaVictor нужно сконвертировать .omf файл анимаций в .skls, в блендере выделить скелет(арматуру) и импортировать этот .skls файл. Все импортироаанные анимации можно найти в Action Editor. Ещё можно через N панель импортировать, но там нет возможности искать анимацию по её названию.
-
-
-
-
RoboCat Я смотрел как это делает Grez (название канала на ютубе) в 3д максе. Можно повторять за его туториалами и в блендере, там всё идентично. Просто разный интерфейс и разные названия инструментов. Если не понятно где найти инструмент, допустим, аналогичный инструменту "Chamfer modifier" из 3д макс, то просто гуглим "Blender chamfer modifier аналог". Вообще, если хорошо ориентироваться в блендере, то будет без разницы, какой 3д пакет используется в туториалах.
-
molodoy_chelovek отреагировал на сообщение в теме: Первый эпизод «Farthest Edge» может выйти до конца года
-
-
TheParaziT я делал так: ставил камеру в нулевые координаты, с FOV 54 (в оригинале вроде такой фов), и ориентировался только на том, что видит камера. Потом после экспорта в движок можно настроить в худовом конфиге параметр position, чтобы максимально приблизиться к тому, как это выглядело в блендере.
-
Никсон супер! Надеюсь, адаптация HD models addon не заставит себя долго ждать?
- 68 ответов
-
- билдовский контент
- новые квесты
- (и ещё 11 )
-
Рендер "Бар Чистого неба"
molodoy_chelovek прокомментировал AziatkaVictor запись блога в Сталкерская всячина
Отлично! Как минимум, стараний вложено больше чем в постеры нынешних GSC, которые используют ассеты 10 летней давности. -
Mafia50000 meshes/dynamics/weapons
-
molodoy_chelovek подписался на [CoP] Модострой: вопросница
-
Вообще, давать титул "Юзер года" лишь одному юзеру - не справедливо. Юзер А может внести большой вклад в направление А, но нулевой в направление Б, в то время как у юзера Б ситуация противоположная. Но... Раз на сайте такие правила, то лично моим юзером года является... 1. denis2000 2. Достаточно посетить темы связанные с разработкой модов, и станет очевидно: denis2000 - бот, секретная разработка Вульфсталкера, предназначенная для оказания помощи в моддинге. Иначе как вы объясните то, что ~90% вопросов разных областей решаются именно благодаря ему? Да ещё и в достаточно короткие сроки.