Перейти к содержанию

molodoy_chelovek

Сталкеры
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

2 Подписчика

Информация о molodoy_chelovek

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

952 просмотра профиля
  1. вылет с таким же логом происходит когда в game_maps_single.ltx в секции СТАРТОВОЙ локации погода прописана не atmosfear
  2. Shadow_Manя на просторах интернета наткнулся на такой скрин ))
  3. Canonking в шапке темы спойлер "Установка мода и баги" Дополнено 0 минут спустя exDeMODER когда-то я рассказывал как пофиксить баг с анимацией пистолетов во время раскачки, но сказал что с обрезом так сделать нельзя. Оказывается можно, настолько же легко как и с пистолетами. Просто в худовый конфиг надо добавить состояния anim_idle_moving anim_idle_moving_1 anim_idle_moving_2 ссылка на правку для bm16: https://dropmefiles.com/5C7TD
  4. Вертексы, которые находятся на указанном(или меньше) расстоянии друг от друга, будут преобразованы в 1 вертекс
  5. У меня написано так, как показано на скрине, и всё нормально работало.
  6. Stgs вы флаг таким образом ставили?: Дополнено 2 минуты спустя Кстати, для вопросов по сдк есть отдельная тема. Сейчас Policai нам по шее даст
  7. Для ознакомления (Система флагов/Система флагов для монстров)
  8. svi_042 в сталкере, при разрушении физического объекта, на его позиции спавнится новый объект с настроенными шейпами для разрушения (configs/models/objects, секция destroyed), а старый удаляется. Точно так же сделайте и в логике - старый удаляйте, а на его месте заспавните разрушенный.
  9. threesixteen лаунчер из спойлера "Загрузка и установка" вроде надо поставить, должно помочь.
  10. Крим , либо правки движка, либо костыли, о которых писал denis2000 здесь