Перейти к содержанию

molodoy_chelovek

Сталкеры
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

2 Подписчика

Информация о molodoy_chelovek

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

1 561 просмотр профиля
  1. scope_dynamic_zoom = true в секции аддона попробуй добавить. В ЗП нельзя напяливать прицелы так, чтобы для каждого отображалась своя моделька. Это просто разные аддоны с разными конфигами.
  2. Интересно, как ПЫС к этой новости относится.
  3. Вообще-то он открывает файл level который находитмся в геймдате, в папке уровня, а не сдкшные .level файлы.
  4. AziatkaVictor нет, у модели со скрина нет вертексных групп. Я ж .blend файл приложил.
  5. AziatkaVictor ну по идее да, файл то просто импортировался. Это проблема СДК, и после компила xrLC она не исчезает... По этому, желательно добавить предупреждение перед экспортом таких моделей.
  6. Попробовал импортировать модель в блендер - да, полигоны на месте. Эта проблема только СДК, видимо. 1.2.0, 2.83 https://dropmefiles.com/F7TIz - это просто один из примеров .blend файла. Данная ошибка у меня воспроизводится всегда.
  7. Pavel_Blend Недавно столкнулся с проблемой, что после экспорта у модели пропадали определённые полигоны. Как выяснилось, это было из-за того, что у неё назначено 2 одинаковых материала (а вообще в ней материалов около 40). То есть, в двух разных слотах был указан один и тот же материал, и полигоны, к которым привязан второй слот, удалялись. Мне кажется, что в подобных случаях лучше выводить ошибку, а не экспортировать объект, ибо лично у меня ушло много времени на выявление этой проблемы, т.к я с ней не был знаком, и вообще не подозревал, что в модели может быть несколько одинаковых материалов.
  8. AziatkaVictor попробовать однозначно стоит. Если они не будут двигаться с большой скоростью то и проблем быть не должно. Вообще по этим делам @Policai мастер, интересно было бы его мнение узнать.
  9. AziatkaVictor настолько круто, что мне не хочется больше заходить в эту тему, чтоб не завидовать)) У машин же есть анимация "парения"? это не просто статик?
  10. AziatkaVictor ну да, за примерами далеко ходить не надо) например колесо обозрения в Dead City: Breakthrough.
  11. тест

  12. AziatkaVictor для импорта в сталкерский движок?
  13. Чтобы превратить 2 точки в одну используйте либо Alt-M(в 2.83 просто M)-> By Distance, либо в модификаторе Array, которым вы умножаете плейны, надо поставить галочку на Merge. Дополнено 1 минуту спустя скорее проблема не в методе, а в реализации. Ни разу ничего подобного у меня не было.