Перейти к содержанию

molodoy_chelovek

Сталкеры
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

molodoy_chelovek стал победителем дня 22 ноября 2020

molodoy_chelovek имел наиболее популярный контент!

Контакты

2 Подписчика

Информация о molodoy_chelovek

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

3 083 просмотра профиля
  1. Ligand на первой странице этой темы найди моё сообщение. Там я описывал баг, из-за которого удаляются полигоны после экспорта в .object. Возможно у тебя аналогичная проблема.
  2. Честно говоря, компании, которая делает "Классную удивляющую игру, которая пробъет потолок индустрии" (с) неприемлимо показывать такой уровень анимации даже для поста ВК. Анимация откровенно ужасна, будто её делал новичок. О каких самых профессиональных профессионалах идет речь вообще? Имелось в виду исключительно про анимацию рук, надеюсь вы и так поняли. Ну честное слово. Это ж стыд. Ни слова не сказал бы, если бы не фразы про потолок индустрии и тому подобное.
  3. Misery это такая же статическая геометрия локации, как здания и т.п
  4. OP_artovod нужно добавить этот предмет в секцию keep_items, в файле death_generic.ltx
  5. AziatkaVictor нужно сконвертировать .omf файл анимаций в .skls, в блендере выделить скелет(арматуру) и импортировать этот .skls файл. Все импортироаанные анимации можно найти в Action Editor. Ещё можно через N панель импортировать, но там нет возможности искать анимацию по её названию.
  6. RoboCat Я смотрел как это делает Grez (название канала на ютубе) в 3д максе. Можно повторять за его туториалами и в блендере, там всё идентично. Просто разный интерфейс и разные названия инструментов. Если не понятно где найти инструмент, допустим, аналогичный инструменту "Chamfer modifier" из 3д макс, то просто гуглим "Blender chamfer modifier аналог". Вообще, если хорошо ориентироваться в блендере, то будет без разницы, какой 3д пакет используется в туториалах.
  7. TheParaziT я делал так: ставил камеру в нулевые координаты, с FOV 54 (в оригинале вроде такой фов), и ориентировался только на том, что видит камера. Потом после экспорта в движок можно настроить в худовом конфиге параметр position, чтобы максимально приблизиться к тому, как это выглядело в блендере.
  8. Отлично! Как минимум, стараний вложено больше чем в постеры нынешних GSC, которые используют ассеты 10 летней давности.
  9. Вообще, давать титул "Юзер года" лишь одному юзеру - не справедливо. Юзер А может внести большой вклад в направление А, но нулевой в направление Б, в то время как у юзера Б ситуация противоположная. Но... Раз на сайте такие правила, то лично моим юзером года является... 1. denis2000 2. Достаточно посетить темы связанные с разработкой модов, и станет очевидно: denis2000 - бот, секретная разработка Вульфсталкера, предназначенная для оказания помощи в моддинге. Иначе как вы объясните то, что ~90% вопросов разных областей решаются именно благодаря ему? Да ещё и в достаточно короткие сроки.
  10. За столь долгий период я уже позабыл, что в команде работают самые профессиональные профессионалы, делающие классную-удивляющую игру, которая пробьет потолок индустрии. Спасибо что в очередной раз напомнили!