Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, Stepan_sovok1917 сказал:

Что я делаю не так?

Честно говоря, без понятия, у меня всё прекрасно работает. Почему через диалог запускаешь функцию? Нормально запусти через логику рестриктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, dasehak сказал:

Проверял гейм вертекс и левел вертекс на верность?

Выставил как на этом скриншоте:

Спойлер

MXJCv.jpg

Но ГГ опять оказался на Затоне, на заправке. Да ещё и под текстурами. not-i.gif


1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, Рыж сказал:

Выставил как на этом скриншоте:

  Скриншот с Припяти (Скрыть контент)

MXJCv.jpg

Но ГГ опять оказался на Затоне, на заправке. Да ещё и под текстурами. not-i.gif

Исходя из того, что вы скинули ранее, у вас неверный game_vertex_id.


У меня вопрос: Как сделать так, что-бы НПС что-либо сказал после того, как актёр встанет в определённую зону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, dasehak сказал:

Исходя из того, что вы скинули ранее, у вас неверный game_vertex_id.

Это лишь один из вариантов в котором все вертексы и координаты в точности совпадают со скриншотом. Ранее были выложены другие варианты. Я перепробовал всё, но ГГ в Припяти не спавнится. Может нужно саму Припять выставить локацией №1, если это возможно pardon.gif

 

Изменено пользователем Рыж

1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Рыж сказал:

Я перепробовал всё, но ГГ в Припяти не спавнится.

Секцию section_name = actor из alife_zaton перенесли в alife_pripyat? Позицию поменяли в двух местах: position и upd:position?


Дополнено 1 минуту спустя
9 часов назад, dasehak сказал:

Как сделать так, что-бы НПС что-либо сказал после того, как актёр встанет в определённую зону?

В активной логике нпс:
on_info = {=actor_in_zone(ид_зоны)} %=play_sound(имя_звука_в_script_sound_)%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Neptun сказал:

Почему через диалог запускаешь функцию? Нормально запусти через логику рестриктора.

Сделал такой рестриктор:

Спойлер

[logic]
active = sr_idle@wait

[sr_idle@wait]
on_info  = {=actor_on_level(l01) !black_screen} sr_idle@wait_1 %=add_custom_static(controller_fx)%

[sr_idle@wait_1]

Не работает

Пробовал в скобках писать и nil, nil, "controller_fx" и "controller_fx"

Может, кинешь свой, рабочий код?


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stepan_sovok1917 сказал:

Может, кинешь свой, рабочий код?

Просто воткнул у себя в логику то, что и ты писал: =add_custom_static(controller_fx) и получил такую вот морду на весь экран. Короче, всё работает. Точно раскомментировал строчки?
У меня функция отличается от оригинала только одной удалённой строчкой:
 

function add_custom_static(actor, npc, p)
    if p[1] ~= nil then
        get_hud():AddCustomStatic(p[1], true)
    else
        abort("Invalid parameters in function add_custom_static!!!")
    end
end

 

ss_admin_05-24-21_17-15-36_(l10_red_forest).jpg

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем добра.

Помогите пожалуйста с логикой inventory_box, можете скинуть ссылку на статью или написать так, искал информацию, но так  нечего путного и не нашел (сам ящик я заспавнил, но как в нем прописать предметы, чтобы они спавнились в нем со 100% шансом)

Изменено пользователем Emmis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun Всё, с новой функцией заработало. Огромное спасибо! А откуда у тебя эта правленая версия? Взял откуда-то, или сам сделал?


Дополнено 35 минуты спустя

Emmis Сам не смотрел, но по идее должно помочь: 

 


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stepan_sovok1917 хорошее видео, хоть автор рассказывает про кодовый замок для inventory_box, но я по ходу видео сам разобрался в логике этих коробок), а то что я искал нашел на таймкоде 22:55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, в каком файле поменять цвет слов в меню...настроки, новая игра, титри...вот эти кароче что в меню идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur gamedata\configs\ui\ui_mm_main_16.xml тут по идее.


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stepan_sovok1917 спасибо, поменял, а все внутри остальные настройки и все белые буквы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Kalambur сказал:

а все внутри остальные настройки и все белые буквы?

Не понял вопроса


Дополнено 4 минуты спустя

А, кажись понял. Конкретики сказать не могу, но все эти конфиги лежат в gamedata\configs\ui\. По названиям можно +- понять, что за что отвечает


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Neptun сказал:

Секцию section_name = actor из alife_zaton перенесли в alife_pripyat? Позицию поменяли в двух местах: position и upd:position?

Да. Переношу  и меняю в двух местах. Секцию  section_name = actor из Затона удаляю. Но, ГГ всё равно либо спавнится на Затоне, либо игра вообще не запускается. Мистика какая-то. Вот последняя попытка, которая привела к вылету игры на рабочий стол:

Спойлер

[5769]
; cse_abstract properties
section_name = actor
name = zaton_actor
position = 157.998937011719, 0.035744007110596, -187.00317985153198
direction = -0.0120869996026158, 2.81339907646179, -0.0158249996602535
s_flags = 0x29
version = 128
script_version = 12
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 708
distance = 38.5
level_vertex_id = 387154
object_flags = 0xffffffbf
; cse_visual properties
visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1
; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =
; cse_alife_trader_abstract properties
money = 15000
trader_flags = 0
character_profile = actor
cse_alife_trader_abstract__unk2_u8 = 1
; cse_ph_skeleton properties
; cse_alife_creature_actor properties
; se_actor properties
upd:health = 1
upd:timestamp = 0xc2ba3333
upd:creature_flags = 0x99
upd:position = 157.998937011719, 0.035744007110596, -187.00317985153198
upd:o_torso = 2.81339907646179, -0.0120869996026158, 0
upd:actor_weapon = 215

 


1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ! Как выровнить текст гуи окна по верхнему краю? Позиция vert_align="c"

<text align="l" vert_align="c" font="letterica16">a</text>
Пробовал и t и u, никакой разницы, текст всегда по середине...

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Если убрать какую-либо привязку, то текст будет спавниться слева вверху. А если отключить привязку по вертикали и сделать привязку по горизонтали на центр, то будет как раз то, о чём ты говоришь


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Policai сказал:

Пробовал и t и u, никакой разницы, текст всегда по середине...

Это что за буквы?
align - по горизонтали.
vert_align - по вертикали.
l - left
r - right
c - centre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Emmis прописываешь в custom data:

[spawn]

название предмета = количество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую! Не могли бы подсказать? Создавал НПС. Прописал логику, проверял несколько раз, даже переделывал. НПС просто сидит скрючился, и не встает на свою точку. Не проигрывает свою анимацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FoBiA НПС не принял логику, проверяйте ее назначение.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос: как задать, чтобы НПС нападал только игрока, игнорируя все вокруг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(actor)} false, true

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, denis2000 сказал:

FoBiA НПС не принял логику, проверяйте ее назначение.

Правильность логики проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FoBiA Туда тоже можно, но потом. Как логика назначена НПС?

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу