Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

vader_33 мда уж) хаха


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 лучше делать в виде таблички, так нагляднее, быстрее будет работать
 

Спойлер

 


function isOutfit(object)
	local outfit_tbl = {
				[clsid.equ_stalker_s] = true,
				[clsid.equ_stalker] = true,
				[clsid.equ_scientific] = true,
				[clsid.equ_military] = true,
				[clsid.equ_exo] = true,
			}

    local id = get_clsid(object)
		return outfit_tbl[id]
end

 

 

 

 

Изменено пользователем vader_33
  • Хабар 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Так вроде бы в зп прописано. в тч я решил не нарушать оригинал и просто скопировал isWeapon переписав клсиды и название функции. Мне вот интересно, гранатам почему-то присваивается состояние, но вроде же прописано это дело

этой строчкой

if (isWeapon(item) and not(get_clsid(item)==clsid.wpn_grenade_rgd5_s or get_clsid(item)==clsid.wpn_grenade_f1_s or get_clsid(item)==clsid.wpn_grenade_launcher) )  or isOutfit(item) then

 

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 в class_registrator.script как прописаны гранаты?


Дополнено 0 минут спустя

ian98 это всё-таки тема зп 


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 я их вообще не вижу, а должны быть? скрипт оригинальный, вроде, я его из оригинальной геймдаты достал. Да и вообще, я даже не знаю зачем этот скрипт. Мне тут все кракозябры.

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 вроде нет, не помню, нет оригинальных файлов тч под рукой. Тогда так. В ignore_classes_tbl вписываете class оружия, которое надо игнорить
 

Спойлер

 


function set_weapon_condition(item)
	local ignore_classes_tbl = {
					["G_RGD5"] = true,
					["G_F1"] = true
				}
	local item_sect = item:section()
	local item_class = system_ini():r_string(item_sect, "class")
	if (isWeapon(item) and not ignore_classes_tbl[item_class] )  or isOutfit(item) then
		set_weapon_drop_condition(item)
	end
end

 

 

 

 

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 я уже все реакции отдал за сутки) Спасибо огромное. Для меня это навсегда останется магией. Уже сколько с этими скриптами приходилось возиться. Ничего не усвоил, не впитал.


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 потому, что надо сначала изучить основы lua


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как можно реализовать QTE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим Да все довольно просто. Устанавливаете правленый движок X-Ray extensions (или другой) в котором сделан колбек на нажатие клавиш игроком. Регистрируете колбек. Затем в нужные моменты времени выводите на экран сообщение через game tutorials с ожидаемой клавишей и ожидаете в течении заданного интервала ответа игрока через колбек. Вернулась верная клавиша в заданный интервал: QTE - успешно, иначе - провалено.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как создать катсцену от первого лица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Крим сказал:

Как создать катсцену от первого лица?

Да все довольно просто. Запускаем SDK 0.7 Level Editor, но не открываем локацию, а сразу ставим объект camera, быстренько делаем кино-сцену и экспортируем её, а потом запускаем через обычную логику кат-сцен, выключив глобальный эффект. Анимации рук и проч. делаются отдельно в специальных программах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, какое название модели маленького сейфа для тайника, в meshes....а то переискал ппц, все сейфы перепробовал, того нет, что есть по зоне для тайников...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gamedata\meshes\dynamics\equipment_cache\ equipment_seif_03_case.ogf

 

А визуал в rawdata\objects\dynamics\equipment_cache\ equipment_seif_03.object

Изменено пользователем Policai
  • Спасибо 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как забрать все имеющиеся вещи в инвентаре у ГГ и переместить их в какой-нибудь ящик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Крим сказал:

Как забрать все имеющиеся вещи в инвентаре у ГГ и переместить их в какой-нибудь ящик?

%=relocate_actor_inventory_to_box(ид_ящика)%
Но прежде в xr_effects функцию нужно раскомментить.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как создать несколько run_tutorial'ов с разными клавишами действии. Не знаю, как объяснить. В общем, вот пример. 

Спойлер

133664922_.thumb.png.633158d025f415eb6901869483d2b6b5.png

То есть нужно чтобы появлялось несколько run_tutorial с разными клавишами нажатия. Как такое сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Крим сказал:

Как такое сделать?

 

21 час назад, denis2000 сказал:

Да все довольно просто. Устанавливаете правленый движок X-Ray extensions (или другой) в котором сделан колбек на нажатие клавиш игроком. Регистрируете колбек. Затем в нужные моменты времени выводите на экран сообщение через game tutorials с ожидаемой клавишей и ожидаете в течении заданного интервала ответа игрока через колбек. Вернулась верная клавиша в заданный интервал: QTE - успешно, иначе - провалено.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим Туториал может быть на экране только один! Варианты: делать несколько вариантов туториала с разными комбинациями клавиш, либо использовать не туториал, а например кастом статики с текстом.

И да,  я совсем забыл, что в туторе, можно ожидать нажатие клавиши (с одной оговоркой, там ожидается кнопка по привязанному к ней действию, например use, drop и тп.). А вот при использовании статика или тутора с несколькими клавишами будет необходим колбек.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как проверить существование сквада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, denis2000 сказал:

с одной оговоркой, там ожидается кнопка по привязанному к ней действию, например use, drop и тп.

Где можно посмотреть полный список привязанных действии?


Дополнено 5 минуты спустя

dasehak =squad_exist(id вашего сквада)

Изменено пользователем Крим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Крим сказал:

Где можно посмотреть полный список привязанных действии?


Дополнено 5 минуты спустя

dasehak =squad_exist(id вашего сквада)

Спойлер

on_info2 = {+sturm_depo_started =squad_exist(gar_depo_defend_first_squad) =squad_exist(gar_depo_defend_second_squad) =squad_exist(gar_depo_defend_third_squad) =squad_exist(gar_depo_defend_fourth_squad)} walker@attack

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : e:\zov_pripyat\gamedata\scripts\news_manager.script:211: attempt to concatenate local 'news_text' (a nil value)
 

После уничтожения любого из сквадов происходит вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dasehak Попробуй тогда так: !squad_exist(id)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим, как и ожидалось, сквад теперь не идёт на вейпоинт, если откатиться, то вылет тот-же самый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dasehak в таком случае я бессилен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн