Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Друзья, такой вопрос: хочу поменять иконку главного героя в моде, где иконка меняется в зависимости от надетого костюма (мод - dead air, если важно). Изначально был план изменить все иконки, которые даются ГГ при разных костюмах, но случилось фиаско - иконки поменялись и у НПС (не думал, что они разделяют с ГГ общие иконки. т.е. например я сменил иконку игрока, которую он получает при надевании СЕВЫ, но НПЦ в костюме СЕВЫ теперь имеет такую же иконку как и главный герой).

Вопрос такой: каким образом я могу отключить скрипт смены иконки у ГГ и прописать ему единственную уникальную иконку?
Заранее благодарю за помощь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ловлю вылет. Происходит, когда загружается игровой уровень. Все перепроверил несколько раз - ничего не нашел.

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : lua_pcall_failed
[error]File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp
[error]Line          : 101
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:263: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)
 

stack trace:

Подскажите, куда копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, ian98 сказал:

А что значит <terrain_sect></terrain_sect> в профилях нпс?

Означает использовать соответствующую маску террейна, например из m_stalker.ltx:

Спойлер

[stalker_terrain]
    255,000,255,255

Назначение масок непосредственно НПС устарело, поскольку в ЗП в основном используют сквады.


Крим Функция parse_names из _g.script парсит из строки с запятыми таблицу строк. Так вот эту функцию вызвали не передав аргумент для обработки - строку.

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 а есть где подробно о том как работают смарт террейны, как сталкеры их занимают? Как я сейчас понимаю любой сталкер может занять любой смарт террейн, если там есть свободное место и нет ограничения по community, так?  А сам <terrain_sect></terrain_sect> роли не играет, да? 

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ИНКАССАТОР найти скрипт, отвечающий за смену иконки, и каждому костюму прописать свою иконку, заместо указанной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какая функция производит звук у НПС, вне диалога? Что-то ищу-ищу и не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor play_sound из логики НПС.


ian98 Сталкеры НЕ занимают смарт-террейны. Смарт-террейны занимают сквады. Какой смарт занять прописывается вручную скваду или назначается динамически в скрипте симуляции. При занятии смарт-террейна его членам назначаются работы и списка доступных на данном смарте.

Скажите, что вам нужно и вам попробуют помочь.

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ss-07-01-21-18-42-09-l03-agroprom.jpg

У меня проблема неприятная.

Надо-бы писать это в CoC вопросницу, но сюда пишу.

Неоткуда появилось это, я подумал, что нужно кэш шейдеров почистить ибо я редактировал шейдеры.

Не помогло.

Удаляю папку shaders и файл shaders.xr.

Не помогло.

Удаляю папку levels - не помогло.

Мне это мне не нравится и даже пугает.

Подскажите чё делать?


Дополнено 1 минуту спустя

Я не знаю, как так получилось. Я просто зашёл в игру и тут такое.

Изменено пользователем Misery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 спавню случайных нпс на локации, а они шатаются без дела. В аллспавне в каждом смарте увеличил количество мест до 25, т.е места есть, но они не идут. Хотя, опять же, для теста симуляционным долговцам прописал к <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> - и иногда долговцы действительно занимали сталкерские стоянки. Они могли быть вместе со сталкерами, а могли там самостоятельно находится. Точно также и с бандит террайн сектами. Долговцы поджимали под себя бандитские стоянки. Но я не уверен, что это именно террайн сект повлиял. В общем, запутался. Дело было в тч) Тут походу с зп слишком большая разница, думал прокатит спросить

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

antosha понятно кароче, обойдусь без шейдеров и локаций. Ибо установить Visual Studio C++ 2019 я не могу, потому-что установка жалуется на остатки версии 2013, которые я и так удалил, а ну и потому-что комп не потянет.

Вот если бы все проблемы для правок движка были устранены я давно уже всего понапихал в движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравия вам, господа. Возможно я задам бональный вопрос, но "как заставить НПС стоять строго в одном месте?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, ian98 сказал:

спавню случайных нпс на локации, а они шатаются без дела.

Для начала вам стоит изучить кого и как спавнят в ЗП, как на смарт террейнах создают работы и по каким критериям они назначаются НПС из сквадов на данном смарт террейне, как работают симуляционные сквады и смарты, какой скрипт и как управляет симуляцией сквадов. Информации в интернете масса по этим вопросам, попробуйте по изучать данные вопросы.

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 по поводу вылета. В чем может быть ошибка? Я сотню раз все перепроверил, не могу ничего понять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим _g.script оригинальный используешь? Мб стёр что-то случайно


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stepan_sovok1917 да, из оригинала. Я не могу понять, я ничего не удалял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим Тогда хз. Попробуй оригинальную закинуть с заменой, мало ли что. И проверь свои скрипты, использующие _g.parse_names на ошибки

В 01.07.2021 в 02:03, Крим сказал:

(string expected, got nil)

Значит ожидается переменная типа string(строка, текст), а функция получает ничего


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stepan_sovok1917 Слушайте, а может ли происходит вылет из-за того, что ты забыл написать логику аномальному полю? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим смотря, что изменялось за это время. Попробуй вспомнить все изменения, но как по мне, скорее всего ошибка в логике, раз уж жалуется на парсинг аргумента. Потому что, как я понял, передача аргументов в логике идет через служебную функцию, которая заполняет массив (таблицу) и передает её в исполнительную функцию.

P.S. Хотя я могу нести полную чушь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за внимание, вопрос снят.

Изменено пользователем Hoperise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.07.2021 в 07:12, antosha сказал:

через смарт-террейн

Я бахаю через ACDC...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dell разобрался

Изменено пользователем Novik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какой версией visual studio можно скомпилировать исходники OpenXray?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как убрать кат-сцену при первом переходе с  Затона на Юпитер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Novik сказал:

Какой версией visual studio можно скомпилировать исходники OpenXray?

У OpenXRay есть репозиторий с подробной инструкцией по сборке.

  • Лайк 1

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, antosha сказал:

 

И да, visual studio 2017 там уже не пашет. Теперь только 2019

Спасибо уже пробую собрать движок, посмотрю соберётся ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу