Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Подскажите как прописать награду в квест повышение ранга? Не путать с повышением репутации у группировок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как ПОЛНОСТЬЮ вывести логику НПС симуляционного в лог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, liner сказал:

Как ПОЛНОСТЬЮ вывести логику НПС симуляционного в лог?

А зачем? Работу на смартах они отыгрывают ту, которую вы прописали на этих смартах или по дефолту прописанную в скрипте gulag_general.script . При движении между смартами,  движок назначает им логику patrol.

Что тут выводить в лог?

 


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я портировал некоторые модельки оружия себе на ЗП из пака TAZ 2.0, и столкнулся с такой проблемой у Маузера 96. Партикл выстрела (любой, какой ни ставь), отображается крайне некорректно, как будто повёрнут на 90 градусов. Какая строка за это отвечает я так и не нашёл. Это вообще как-то исправить можно?

Спойлер

 

ss_alnaz_10-30-21_04-58-01_(zaton).thumb.jpg.d5f756d57da7470d2b84183e05d20de1.jpg

ss_alnaz_10-30-21_05-10-07_(zaton).thumb.jpg.2f9d7b7e164cc0bff43513c1bc84b2d0.jpg

 

Изменено пользователем AlNaz


ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms посмотрите в ui_load_dialog.script эти строчки

self:AddCallback("list_window", ui_events.LIST_ITEM_CLICKED,               self.OnListItemClicked,        self)
self:AddCallback("list_window", ui_events.WINDOW_LBUTTON_DB_CLICK,          self.OnListItemDbClicked,        self)

list_window - название списка, self.OnListItemClicked - функция, которая будет выполняться


Дополнено 1 минуту спустя

Contentic можно в on_complete добавить


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 прописывать знаю, а вот что именно вписать забыл, в интернете найти не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Contentic  не помню, есть ли готовая функция, можно свою добавить с этим db.actor:set_character_rank(db.actor:character_rank() + число)

  • Жму руку 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, vader_33 сказал:

Paradox27kms посмотрите в ui_load_dialog.script эти строчки

self:AddCallback("list_window", ui_events.LIST_ITEM_CLICKED,               self.OnListItemClicked,        self)
self:AddCallback("list_window", ui_events.WINDOW_LBUTTON_DB_CLICK,          self.OnListItemDbClicked,        self)

list_window - название списка, self.OnListItemClicked - функция, которая будет выполняться


Дополнено 1 минуту спустя

Contentic можно в on_complete добавить

Подскажите пожалуйста а как реализовать чтобы в списке listbox отображались ВСЕ (а не только лишь в слотах) предметы из инвентаря которые так же есть в таблице (tbl)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms 
 

Спойлер

 

таблицу привести к такому виду


local tbl = {
		["wpn_ak74"] = true,
		["wpn_ak74u"] = true,
	}

добавлять так


db.actor:iterate_inventory(function (tmp, item)
	local sect = item:section()
		if tbl[sect] then
			local name = game.translate_string(system_ini():r_string(sect, "inv_name"))
			self:AddItemToListShop(name, sect)
		end							
end,obj)


 

 


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, vader_33 сказал:

Paradox27kms 
 

  Скрыть контент

 

таблицу привести к такому виду



local tbl = {
		["wpn_ak74"] = true,
		["wpn_ak74u"] = true,
	}

добавлять так



db.actor:iterate_inventory(function (tmp, item)
	local sect = item:section()
		if tbl[sect] then
			local name = game.translate_string(system_ini():r_string(sect, "inv_name"))
			self:AddItemToListShop(name, sect)
		end							
end,obj)

 

 

 

 

А можно по точнее? Должно же быть примерно в таком ключе только допиленный вариант

Спойлер

function ui_mm_mod:FillListOther()
         local tbl
         local name

     self.list_other:Clear()    

tbl = inv_other_table

     for i, v in ipairs(tbl) do
db.actor:iterate_inventory(function (tmp, item)
    local sect = item:section()
        if tbl[sect] then
            local name = game.translate_string(system_ini():r_string(sect, "inv_name"))
            self:AddItemToListOther(name, sect)
        end                            
end,obj)
                 end
         end
end

 

 

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms  for i, v in ipairs(tbl) do  не нужно


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, vader_33 сказал:

Paradox27kms  for i, v in ipairs(tbl) do  не нужно

не работает

Спойлер

function ui_mm_mod:FillListOther()
         local tbl
         local name

     self.list_other:Clear()    

tbl = inv_other_table

db.actor:iterate_inventory(function (tmp, item)
    local sect = item:section()
        if tbl[sect] then
            local name = game.translate_string(system_ini():r_string(sect, "inv_name"))
            self:AddItemToListOther(name, sect)
        end                            
end,obj) - так и должно быть?
                 end
         end
end

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите скрипт для проверки находится ли гг на определённой локации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Contentic сказал:

Подскажите скрипт для проверки находится ли гг на определённой локации

Спойлер

function test()
      if level.name == "l01_escape" then   
      ...
      end   
end

Или через логику

Спойлер

on_info = {=actor_on_level(zaton)}

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms да, так и должно быть. Лишние end уберите. Таблицу заменили на ту, которую я скидывал?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, vader_33 сказал:

Paradox27kms да, так и должно быть. Лишние end уберите. Таблицу заменили на ту, которую я скидывал?

Да но к сожалению Ваш метод не работает ну либо у меня руки кривые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms проверил у себя, добавил вместо добавления в список просто сообщение - работает. Весь скрипт выложите


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, vader_33 сказал:

Paradox27kms проверил у себя, добавил вместо добавления в список просто сообщение - работает. Весь скрипт выложите

 

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms на первый взгляд, в функции function ui_mm_mod:FillListOther() не нужен local tbl, уже есть в начале файла. И сама функция не закрыта end, переборщили с убиранием. Есть программа script Syntax Checker, проверяйте ей скрипты на наличие синтаксических ошибок. Подробнее потом посмотрю, уже бежать надо

  • Лайк 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms там где-то в какой-то функции тоже лишняя была (прямо ниже неё, скопировать не могу щас)

  • Лайк 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто нибудь может помочь написать скрипт который будет удалять предмет одного типа в нескольких колличествах из инвентаря гг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, vader_33 сказал:

Paradox27kms там где-то в какой-то функции тоже лишняя была (прямо ниже неё, скопировать не могу щас)

А можно последний вопрос, как реализовать чтобы предмет из tbl в одном listbox-е при клике на него перемещался в другой listbox? очень нужно и желательно чтобы после клика на определенный предмет срабатывала функция только для этого предмета? т.е для всех предметов своя функция

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Причины, по которым сквад отказывается спавниться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Paradox27kms сказал:

чтобы предмет из tbl в одном listbox-е при клике на него перемещался в другой listbox?

как в первый список добавляете, так и во второй по аналогии. Потом из первого списка удаляете через список:RemoveItem(item)  (смотрите в ui_load_dialog.script функцию load_dialog:OnListItemClicked() )

5 часов назад, Paradox27kms сказал:

чтобы после клика на определенный предмет срабатывала функция только для этого предмета? т.е для всех предметов своя функция

в функции, срабатывающей по клику, просто условия if для каждой секции предмета пропишите. Или я не понял, что именно нужно


Дополнено 29 минуты спустя

Contentic вот тут есть и проверки и удаления https://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniyu/?do=findComment&comment=608838

  • Жму руку 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, vader_33 сказал:

как в первый список добавляете, так и во второй по аналогии. Потом из первого списка удаляете через список:RemoveItem(item)  (смотрите в ui_load_dialog.script функцию load_dialog:OnListItemClicked() )

в функции, срабатывающей по клику, просто условия if для каждой секции предмета пропишите. Или я не понял, что именно нужно

P.S ниже я реализовал только удаления предмета но нужно чтобы после этого выполнялась функция удаления этого предмета из инвентаря а так же чтобы он удалялся из другого списка (именно из данной функции клика), пока остановимся на этом.

Спойлер

function ui_mm_mod:OnButton_list_other_clicked()
     if self.list_other:GetSize()==0 then return end

     local item = self.list_other:GetSelectedItem()
         local itmname = self.list_other:RemoveItem(item)

     if item == nil then
         return
     end
end

 

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн