Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 12 июня, 2022 lewandowski Вот в этих файлах и косяк, в частности скрипт не понимает количество предметов min, max Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 12 июня, 2022 (изменено) С чем связан вылет? Спойлер ! task [2] already inprocess stack trace: 0023:051F2650 xrGame.dll 0023:055B414C xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'() 0023:050DA7A2 xrGame.dll вылет происходит когда спавню отряд в логике Спойлер [logic] active = sr_idle@start ;спустились в лабораторию Х-18 [sr_idle@start] on_info = {=actor_on_level(l04u_labx18)} sr_idle@1 %=give_inited_task(storyline:labx18_open_door_1:freedom)% ;нашли код от двери третьего яруса [sr_idle@1] on_info = {+val_labx18_open_door_1} sr_idle@2 %=give_inited_task(storyline:labx18_open_door_2:freedom) =clear_smart_terrain(labx18_smart_terrain_1_1)% ;нашли код от двери центральной лаборатории [sr_idle@2] on_info = {+val_labx18_open_door_2} sr_idle@3 %=create_squad(labx18_smart_terrain_1_1_killer_squad_1:labx18_smart_terrain_1_1)% [sr_idle@3] [sr_idle@end] Изменено 12 июня, 2022 пользователем Paradox27kms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindallius 6 Опубликовано 13 июня, 2022 Здравствуйте. столкнулся со следующей проблемой: прописал квест, однако его метка, описание и подробности не отображаются. Хотя я их записал по всем правила синтаксиса . Вроде. Что не так? Спойлер <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?> <string_table> <string id="Vazgen_descr_task"> <text>Вано просил найти ноутбук его погибшего друга. Думаю стоит помочь ему</text> </string> <string id="Vazgen_title_task"> <text>Найти ноутбук Вазгена</text> </string> <string id="Vazgen_descr_task_have"> <text>Найденный ноутбук бедолаги нужно отнести Вано</text> </string> <string id="Vazgen_descr_task_have"> <text>Найденный ноутбук бедолаги нужно отнести Вано</text> </string> </string_table> Спойлер [Vazgen_task_1_give] icon = ui_inGame2_Ohota_na_Burerov prior = 114 storyline = false title = Vazgen_title_task descr = {actor_has_item(zat_b40_notebook) } Vazgen_descr_task_have, Vazgen_descr_task, nil target = jup_a10_stalker_vano condlist_0 = {+Vazgen_quest_has_item} complete Да и считает он его сюжетным. Помогите дурачку(мне), пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 13 июня, 2022 (изменено) Mindallius Строки прописаны в отдельном файле? Если - да, то движок в курсе о его наличии? Изменено 13 июня, 2022 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindallius 6 Опубликовано 13 июня, 2022 1 минуту назад, denis2000 сказал: Mindallius Строки прописаны в отдельном файле? Если - да, то движок в курсе о его наличии? Как это проверить? Файл взят из оригинальной гейм даты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 13 июня, 2022 Paradox27kms В приведенном вами коде проблем нет. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 13 июня, 2022 1 минуту назад, Mindallius сказал: Как это проверить В sistem.ltx он упоминается? Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindallius 6 Опубликовано 13 июня, 2022 (изменено) 3 минуты назад, Mervin62 сказал: В sistem.ltx он упоминается? Найн, не упоминается. Но ведь он из орига Изменено 13 июня, 2022 пользователем Mindallius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 13 июня, 2022 8 минут назад, Mindallius сказал: Файл взят из оригинальной гейм даты Что за файл? Его полное содержимое? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindallius 6 Опубликовано 13 июня, 2022 Только что, denis2000 сказал: Что за файл? Его полное содержимое? Ну в котором описания квестов , а также таск менеджер, в другом. st_quests_jupiter.xml tm_jupiter.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 13 июня, 2022 2 минуты назад, Mindallius сказал: Найн, не упоминается. Но ведь он из орига Не то я спросил, я хотел спросить про info.xml , Вы случайно свой не создавали или в оригинальный инфопоршня вписывали, если создавали то его надо регистрировать в систем лтх, просто перед этим поторопился задать вам вопрос. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 13 июня, 2022 1 минуту назад, Mindallius сказал: Ну в котором описания квестов , а также таск менеджер, в другом. st_quests_jupiter.xml 542 \u0411 · 1 загрузка tm_jupiter.ltx 2 \u043a\u0411 · 1 загрузка а ты квест вообще выдал? если да то как именно? сначала игры, диалогом или ещё как-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindallius 6 Опубликовано 13 июня, 2022 (изменено) 2 минуты назад, Mervin62 сказал: Не то я спросил, я хотел спросить про info.xml , Вы случайно свой не создавали или в оригинальный инфопоршня вписывали, если создавали то его надо регистрировать в систем лтх, просто перед этим поторопился задать вам вопрос. писал в ннфо юпитера. как регать? инклуд и путь? Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, Doctor_Oz сказал: а ты квест вообще выдал? если да то как именно? сначала игры, диалогом или ещё как-то? конечно, как бы тогда я нашел данную проблему? Изменено 13 июня, 2022 пользователем Mindallius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 13 июня, 2022 Только что, Mindallius сказал: Конечно Ну и как именно? Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, Mervin62 сказал: Не то я спросил, я хотел спросить про info.xml , Вы случайно свой не создавали или в оригинальный инфопоршня вписывали, если создавали то его надо регистрировать в систем лтх, просто перед этим поторопился задать вам вопрос. tm_ регистрируется в task_manager, а так как у него юпитеровский то попросту незачем регистрировать если он из оригинала, чувствую у него косяк в выдаче квеста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindallius 6 Опубликовано 13 июня, 2022 Только что, Doctor_Oz сказал: Ну и как именно? Через диалог, с помощью функций dialogs_jupiter.xml character_desc_jupiter.xml info_jupiter.xml tm_jupiter.ltx dialogs_jupiter.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 13 июня, 2022 (изменено) Mindallius С файлом st_quests_jupiter.xml проблем нет (кроме двойной строки Vazgen_descr_task_have, но это не фатал). А вот в файле tm_jupiter.ltx вместо: descr = {actor_has_item(zat_b40_notebook) } Vazgen_descr_task_have, Vazgen_descr_task, nil Нужно писать: descr = {=actor_has_item(zat_b40_notebook)} Vazgen_descr_task_have, Vazgen_descr_task Изменено 13 июня, 2022 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindallius 6 Опубликовано 13 июня, 2022 2 минуты назад, Doctor_Oz сказал: чувствую у него косяк в выдаче квеста. Похоже на то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 13 июня, 2022 Только что, denis2000 сказал: Mindallius С файлом st_quests_jupiter.xml проблем нет. А вот в файле tm_jupiter.ltx вместо: descr = {actor_has_item(zat_b40_notebook) } Vazgen_descr_task_have, Vazgen_descr_task, nil Нужно писать: descr = {=actor_has_item(zat_b40_notebook)} Vazgen_descr_task_have, Vazgen_descr_task только хотел сказать насчёт nil, к чему оно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindallius 6 Опубликовано 13 июня, 2022 1 минуту назад, denis2000 сказал: Mindallius С файлом st_quests_jupiter.xml проблем нет. А вот в файле tm_jupiter.ltx вместо: descr = {actor_has_item(zat_b40_notebook) } Vazgen_descr_task_have, Vazgen_descr_task, nil Нужно писать: descr = {=actor_has_item(zat_b40_notebook)} Vazgen_descr_task_have, Vazgen_descr_task ААА , значит нил не надо? А в гайде все с ним было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 13 июня, 2022 (изменено) Mindallius А Вы только nil увидели? А корректное определение функции проверки? Изменено 13 июня, 2022 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 13 июня, 2022 Mindallius игра читает строку с права на лево и вот твоя первая метка строчка с nil Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindallius 6 Опубликовано 13 июня, 2022 Только что, Mervin62 сказал: Mindallius игра читает строку с права на лево и вот твоя первая метка строчка с nil араб Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, denis2000 сказал: Mindallius А Вы только nil увидели? А корректное определение функции проверки? да, верно Дополнено 2 минуты спустя Проблема всё ещё есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 13 июня, 2022 2 минуты назад, Mervin62 сказал: игра читает строку с права на лево Что!? Првый раз слышу, что какое либо программное обеспечение так работает: читает строковые параметы в обратном порядке. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 13 июня, 2022 denis2000 увы уважаемый Денис, но я с таким сталкивался, даже иногда отсылку на другую секцию логики не читает пока не перенесешь в конец строки. С чем это связано я так и не понял, но когда столкнулся с этим, то долго не мог разобраться в чем дело. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 13 июня, 2022 (изменено) Mervin62 Значит поищите по каким правилам и как читается кондлист скриптом или посмотрите как сам скрипт работает. Тогда не будет возникать таких ситуаций. 14 минут назад, Mindallius сказал: Проблема всё ещё есть Квест выдается? Как выглядит в ПДА? Можно глянуть? Изменено 13 июня, 2022 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты