Overf1rst 1 510 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 12 июня, 2022 lewandowski Вот в этих файлах и косяк, в частности скрипт не понимает количество предметов min, max Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 17 Опубликовано 12 июня, 2022 (изменено) С чем связан вылет? Спойлер ! task [2] already inprocess stack trace: 0023:051F2650 xrGame.dll 0023:055B414C xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'() 0023:050DA7A2 xrGame.dll вылет происходит когда спавню отряд в логике Спойлер [logic] active = sr_idle@start ;спустились в лабораторию Х-18 [sr_idle@start] on_info = {=actor_on_level(l04u_labx18)} sr_idle@1 %=give_inited_task(storyline:labx18_open_door_1:freedom)% ;нашли код от двери третьего яруса [sr_idle@1] on_info = {+val_labx18_open_door_1} sr_idle@2 %=give_inited_task(storyline:labx18_open_door_2:freedom) =clear_smart_terrain(labx18_smart_terrain_1_1)% ;нашли код от двери центральной лаборатории [sr_idle@2] on_info = {+val_labx18_open_door_2} sr_idle@3 %=create_squad(labx18_smart_terrain_1_1_killer_squad_1:labx18_smart_terrain_1_1)% [sr_idle@3] [sr_idle@end] Изменено 12 июня, 2022 пользователем Paradox27kms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindallius 6 Опубликовано 13 июня, 2022 Здравствуйте. столкнулся со следующей проблемой: прописал квест, однако его метка, описание и подробности не отображаются. Хотя я их записал по всем правила синтаксиса . Вроде. Что не так? Спойлер <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?> <string_table> <string id="Vazgen_descr_task"> <text>Вано просил найти ноутбук его погибшего друга. Думаю стоит помочь ему</text> </string> <string id="Vazgen_title_task"> <text>Найти ноутбук Вазгена</text> </string> <string id="Vazgen_descr_task_have"> <text>Найденный ноутбук бедолаги нужно отнести Вано</text> </string> <string id="Vazgen_descr_task_have"> <text>Найденный ноутбук бедолаги нужно отнести Вано</text> </string> </string_table> Спойлер [Vazgen_task_1_give] icon = ui_inGame2_Ohota_na_Burerov prior = 114 storyline = false title = Vazgen_title_task descr = {actor_has_item(zat_b40_notebook) } Vazgen_descr_task_have, Vazgen_descr_task, nil target = jup_a10_stalker_vano condlist_0 = {+Vazgen_quest_has_item} complete Да и считает он его сюжетным. Помогите дурачку(мне), пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 13 июня, 2022 (изменено) Mindallius Строки прописаны в отдельном файле? Если - да, то движок в курсе о его наличии? Изменено 13 июня, 2022 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindallius 6 Опубликовано 13 июня, 2022 1 минуту назад, denis2000 сказал: Mindallius Строки прописаны в отдельном файле? Если - да, то движок в курсе о его наличии? Как это проверить? Файл взят из оригинальной гейм даты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 13 июня, 2022 Paradox27kms В приведенном вами коде проблем нет. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 13 июня, 2022 1 минуту назад, Mindallius сказал: Как это проверить В sistem.ltx он упоминается? Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindallius 6 Опубликовано 13 июня, 2022 (изменено) 3 минуты назад, Mervin62 сказал: В sistem.ltx он упоминается? Найн, не упоминается. Но ведь он из орига Изменено 13 июня, 2022 пользователем Mindallius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 13 июня, 2022 8 минут назад, Mindallius сказал: Файл взят из оригинальной гейм даты Что за файл? Его полное содержимое? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindallius 6 Опубликовано 13 июня, 2022 Только что, denis2000 сказал: Что за файл? Его полное содержимое? Ну в котором описания квестов , а также таск менеджер, в другом. st_quests_jupiter.xml tm_jupiter.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 13 июня, 2022 2 минуты назад, Mindallius сказал: Найн, не упоминается. Но ведь он из орига Не то я спросил, я хотел спросить про info.xml , Вы случайно свой не создавали или в оригинальный инфопоршня вписывали, если создавали то его надо регистрировать в систем лтх, просто перед этим поторопился задать вам вопрос. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 13 июня, 2022 1 минуту назад, Mindallius сказал: Ну в котором описания квестов , а также таск менеджер, в другом. st_quests_jupiter.xml 542 \u0411 · 1 загрузка tm_jupiter.ltx 2 \u043a\u0411 · 1 загрузка а ты квест вообще выдал? если да то как именно? сначала игры, диалогом или ещё как-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindallius 6 Опубликовано 13 июня, 2022 (изменено) 2 минуты назад, Mervin62 сказал: Не то я спросил, я хотел спросить про info.xml , Вы случайно свой не создавали или в оригинальный инфопоршня вписывали, если создавали то его надо регистрировать в систем лтх, просто перед этим поторопился задать вам вопрос. писал в ннфо юпитера. как регать? инклуд и путь? Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, Doctor_Oz сказал: а ты квест вообще выдал? если да то как именно? сначала игры, диалогом или ещё как-то? конечно, как бы тогда я нашел данную проблему? Изменено 13 июня, 2022 пользователем Mindallius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 13 июня, 2022 Только что, Mindallius сказал: Конечно Ну и как именно? Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, Mervin62 сказал: Не то я спросил, я хотел спросить про info.xml , Вы случайно свой не создавали или в оригинальный инфопоршня вписывали, если создавали то его надо регистрировать в систем лтх, просто перед этим поторопился задать вам вопрос. tm_ регистрируется в task_manager, а так как у него юпитеровский то попросту незачем регистрировать если он из оригинала, чувствую у него косяк в выдаче квеста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindallius 6 Опубликовано 13 июня, 2022 Только что, Doctor_Oz сказал: Ну и как именно? Через диалог, с помощью функций dialogs_jupiter.xml character_desc_jupiter.xml info_jupiter.xml tm_jupiter.ltx dialogs_jupiter.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 13 июня, 2022 (изменено) Mindallius С файлом st_quests_jupiter.xml проблем нет (кроме двойной строки Vazgen_descr_task_have, но это не фатал). А вот в файле tm_jupiter.ltx вместо: descr = {actor_has_item(zat_b40_notebook) } Vazgen_descr_task_have, Vazgen_descr_task, nil Нужно писать: descr = {=actor_has_item(zat_b40_notebook)} Vazgen_descr_task_have, Vazgen_descr_task Изменено 13 июня, 2022 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindallius 6 Опубликовано 13 июня, 2022 2 минуты назад, Doctor_Oz сказал: чувствую у него косяк в выдаче квеста. Похоже на то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 13 июня, 2022 Только что, denis2000 сказал: Mindallius С файлом st_quests_jupiter.xml проблем нет. А вот в файле tm_jupiter.ltx вместо: descr = {actor_has_item(zat_b40_notebook) } Vazgen_descr_task_have, Vazgen_descr_task, nil Нужно писать: descr = {=actor_has_item(zat_b40_notebook)} Vazgen_descr_task_have, Vazgen_descr_task только хотел сказать насчёт nil, к чему оно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindallius 6 Опубликовано 13 июня, 2022 1 минуту назад, denis2000 сказал: Mindallius С файлом st_quests_jupiter.xml проблем нет. А вот в файле tm_jupiter.ltx вместо: descr = {actor_has_item(zat_b40_notebook) } Vazgen_descr_task_have, Vazgen_descr_task, nil Нужно писать: descr = {=actor_has_item(zat_b40_notebook)} Vazgen_descr_task_have, Vazgen_descr_task ААА , значит нил не надо? А в гайде все с ним было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 13 июня, 2022 (изменено) Mindallius А Вы только nil увидели? А корректное определение функции проверки? Изменено 13 июня, 2022 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 13 июня, 2022 Mindallius игра читает строку с права на лево и вот твоя первая метка строчка с nil Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindallius 6 Опубликовано 13 июня, 2022 Только что, Mervin62 сказал: Mindallius игра читает строку с права на лево и вот твоя первая метка строчка с nil араб Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, denis2000 сказал: Mindallius А Вы только nil увидели? А корректное определение функции проверки? да, верно Дополнено 2 минуты спустя Проблема всё ещё есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 13 июня, 2022 2 минуты назад, Mervin62 сказал: игра читает строку с права на лево Что!? Првый раз слышу, что какое либо программное обеспечение так работает: читает строковые параметы в обратном порядке. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 13 июня, 2022 denis2000 увы уважаемый Денис, но я с таким сталкивался, даже иногда отсылку на другую секцию логики не читает пока не перенесешь в конец строки. С чем это связано я так и не понял, но когда столкнулся с этим, то долго не мог разобраться в чем дело. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 13 июня, 2022 (изменено) Mervin62 Значит поищите по каким правилам и как читается кондлист скриптом или посмотрите как сам скрипт работает. Тогда не будет возникать таких ситуаций. 14 минут назад, Mindallius сказал: Проблема всё ещё есть Квест выдается? Как выглядит в ПДА? Можно глянуть? Изменено 13 июня, 2022 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты