Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 158 Опубликовано 23 ноября, 2022 FalkineIsaku out_restr = рестриктор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 23 ноября, 2022 7 минут назад, Vodka сказал: FalkineIsaku out_restr = рестриктор И тип рестриктора нужно ставить in 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 23 ноября, 2022 4 минуты назад, Policai сказал: И тип рестриктора нужно ставить in restrictor_type = in ? 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 158 Опубликовано 23 ноября, 2022 FalkineIsaku в SDK тип рестриктора задаётся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 23 ноября, 2022 Только что, Vodka сказал: FalkineIsaku в SDK тип рестриктора задаётся Я all.spawn редактирую вручную 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 158 Опубликовано 23 ноября, 2022 FalkineIsaku жесть, в 2022 через ACDC сидеть. Ну посмотри в секции рестриктора, где именно оно там задаётся. Я без понятия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 786 Опубликовано 23 ноября, 2022 38 минут назад, FalkineIsaku сказал: Я all.spawn редактирую вручную Ты так далеко не уедешь. Изучай SDK 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_99 14 Опубликовано 23 ноября, 2022 При компиляции спавна такой лог New phase started: processing level graphs There is no Ai-map for the level labx8! (level is not included into the game graph) Fatal error [error] Expression : assertion failed [error] Function : CGraphMerger : : CGraphMerger [error] file: D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge. cpp [error] line : 597 [error] Description : tpGraphs.size() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 158 Опубликовано 23 ноября, 2022 Nik_99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 24 ноября, 2022 11 часов назад, Nik_99 сказал: There is no Ai-map for the level labx8! А насчет этого что думаете? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCube 4 Опубликовано 24 ноября, 2022 Nik_99 на локации нет ai сетки и нет графпоинта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_99 14 Опубликовано 24 ноября, 2022 6 часов назад, GameCube сказал: Nik_99 на локации нет ai сетки и нет графпоинта а как ставить графпоинты.Много что пересмотрел, но никто не говорит как это делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 24 ноября, 2022 (изменено) Nik_99 А все просто: включили спавн-элементы, выбрали объект ai/graph point, нажали кнопку "Добавить" или A на клаве и щелкнули указателем мыши на точку установки (Естественно ставим на АИ-сетку с включенными привязками). Изменено 24 ноября, 2022 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_99 14 Опубликовано 24 ноября, 2022 (изменено) 55 минут назад, denis2000 сказал: Nik_99 А все просто: включили спавн-элементы, выбрали объект ai/graph point, нажали кнопку "Добавить" или A на клаве и щелкнули указателем мыши на точку установки (Естественно ставим на АИ-сетку с включенными привязками). Спасибо, разобрался.Сколько гайдов пересмотрел и все молчат.Кстати, когда я переставил Актера , то мне в логе написали, что их много , но при этом в сцене всего один.Где-то еще в сдк хранятятся данные ? Изменено 24 ноября, 2022 пользователем Nik_99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCube 4 Опубликовано 24 ноября, 2022 Nik_99 выбери вкладку spawn elements далее выше есть ещё вкладка object list нажми на неё и отобразятся все спавн элементы на локации, там и ищи дубликаты, если они есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_99 14 Опубликовано 24 ноября, 2022 Смотрел, дубликатов нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCube 4 Опубликовано 24 ноября, 2022 Nik_99 попробуй удали актёра и поставь заново, и также назначь профиль. А что именно высвечивается в логе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 24 ноября, 2022 Выбери спавн элементы и нажми показать всё. Скорее всего скрытые акторы на локе. 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_99 14 Опубликовано 24 ноября, 2022 3 минуты назад, GameCube сказал: Nik_99 попробуй удали актёра и поставь заново, и также назначь профиль. А что именно высвечивается в логе? [error]Expression : !m_actor [error]Function : CLevelSpawnConstructor::load_objects [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\level_spawn_constructor.cpp [error]Line : 221 [error]Description : Too many actors on the level [error]Arguments : actmarsh Дополнено 6 минуты спустя 7 минут назад, Policai сказал: Выбери спавн элементы и нажми показать всё. Скорее всего скрытые акторы на локе. Они там перечеркнуты (которые были раньше и я удалил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 24 ноября, 2022 6 минут назад, Nik_99 сказал: Они там перечеркнуты (которые были раньше и я удалил) Перечёркнуты это и есть скрыты. Скрытие это только визуально, в спавне они находятся как всё остальное. 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCube 4 Опубликовано 24 ноября, 2022 Да, возможно ты их по ошибке скрыл и поэтому их не видно, так как в логе прямым текстом говорится что актёр не один на уровне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_99 14 Опубликовано 24 ноября, 2022 7 минут назад, Policai сказал: Перечёркнуты это и есть скрыты. Скрытие это только визуально, в спавне они находятся как всё остальное. 6 минут назад, GameCube сказал: Да, возможно ты их по ошибке скрыл и поэтому их не видно, так как в логе прямым текстом говорится что актёр не один на уровне. Cпасибо огромное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
апак 0 Опубликовано 25 ноября, 2022 Vodka Огромное спасиббб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 786 Опубликовано 26 ноября, 2022 Как сделать тайник, как в ТЧ? С уникальным названием и описанием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 26 ноября, 2022 Кримкак вариант заспавнить inventary_box и поставить на него spot, а вещи просто спавнить по скрипту через стори айди или по имени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты