Overf1rst 402 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 14 6 1 1 6 1 Messer565, Policai, Oblivion и 26 других отреагировали на это Больше неофициальных скриншотов в галерее GAMERU.NET Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 719 Опубликовано 4 февраля Только что, Antsently сказал: А то умирающих голос из видеороликов меня три раза усыпил... Этот голос (Андрей Непряхин) не одно поколение мододелов обучил. Дополнено 1 минуту спустя Только что, Belka_mod сказал: Есть ли у кого то gamedata от ТЧ. Ресурсы из оригинальной трилогии 1 1 Redix и Mopa отреагировали на это AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belka_mod 7 Опубликовано 4 февраля 6 минут назад, WolfHeart сказал: Этот голос (Андрей Непряхин) не одно поколение мододелов обучил. Дополнено 1 минуту спустя Ресурсы из оригинальной трилогии Юху. Теперь могу модели из Тч взять. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antsently 1 Опубликовано 4 февраля 2 часа назад, WolfHeart сказал: Этот голос (Андрей Непряхин) не одно поколение мододелов обучил. Претензий нет по обучению, все по факту, но вот качество... Но не мне судить. Дополнено 1 минуту спустя У меня ещё один вопрос возник, какой SDK лучше использовать, тот что на этом сайте(оранжевый ориг) или же этот(серый с ру языком). Не помню с какого форума утянул его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 153 Опубликовано 4 февраля 2 часа назад, Belka_mod сказал: Юху. Теперь могу модели из Тч взять. Спасибо Можно было и проще сделать, уже давно существует распаковщик, у меня он всегда под рукой. А по поводу моделей, их нельзя просто скопировать из тч и вставить в зп, поэтому учти этот момент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 68 Опубликовано 4 февраля Antsently Не особо понял, но советую использовать этот SDK, русификация там есть, только не встроенная, в отдельной папке лежит. 1 WolfHeart отреагировал на это А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 719 Опубликовано 4 февраля (изменено) 37 минут назад, Antsently сказал: но вот качество... Этим урокам 11 лет и записаны они не блогером\ютубером, а простым мододелом\любителем для которого микрофон не главное. 🙂 33 минуты назад, Lichador сказал: Можно было и проще сделать, уже давно существует распаковщик, у меня он всегда под рукой. Замечательно. Но сначала прочти его предыдущий пост в котором он объяснил причину. 37 минут назад, Antsently сказал: какой SDK лучше использовать, тот что на этом сайте(оранжевый ориг) или же этот(серый с ру языком). 18 минут назад, FalkineIsaku сказал: но советую использовать этот SDK Поддерживаю. Но вот от использования русификатора, рекомендую воздержатся. Изменено 4 февраля пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antsently 1 Опубликовано 4 февраля 1 час назад, FalkineIsaku сказал: Antsently Не особо понял, но советую использовать этот SDK, русификация там есть, только не встроенная, в отдельной папке лежит. Так тот, что у меня это и есть он... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 68 Опубликовано 4 февраля Antsently Значит оставляй А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antsently 1 Опубликовано 4 февраля 51 минуту назад, WolfHeart сказал: Поддерживаю. Но вот от использования русификатора, рекомендую воздержатся. У меня нет проблем с языком, это мелочи. В общем я воспользовался Вашими наставлениями, но тут такие вот дела: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 68 Опубликовано 4 февраля (изменено) Antsently Покажи всё окно, а лучше продолжить в этой теме Изменено 4 февраля пользователем FalkineIsaku А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antsently 1 Опубликовано 4 февраля (изменено) 3 минуты назад, FalkineIsaku сказал: Antsently Покажи всё окно, а лучше продолжить в этой теме Сейчас Изменено 4 февраля пользователем Antsently Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 68 Опубликовано 4 февраля (изменено) Antsently все SDK одинаковые, почти. Проблема может быть и в той версии Изменено 4 февраля пользователем FalkineIsaku А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belka_mod 7 Опубликовано 4 февраля (изменено) 1 час назад, Lichador сказал: Можно было и проще сделать, уже давно существует распаковщик, у меня он всегда под рукой. А по поводу моделей, их нельзя просто скопировать из тч и вставить в зп, поэтому учти этот момент Для распаковщика нужна игра а у меня тч не было так как я его удалил. А для переноса моделей нпс из тч нужно модели из тч посадить на скелет моделей зп? Изменено 4 февраля пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 67 Опубликовано 4 февраля Belka_mod Да, для этого советую воспользоваться OGF Editor, если не нужно изменять модель. За Гранью Реальности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belka_mod 7 Опубликовано 4 февраля 2 минуты назад, Redix сказал: Belka_mod Да, для этого советую воспользоваться OGF Editor, если не нужно изменять модель. Модели не надо менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 67 Опубликовано 4 февраля Belka_mod Тогда OGF Editor - то что нужно. За Гранью Реальности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belka_mod 7 Опубликовано 4 февраля 2 минуты назад, Redix сказал: Belka_mod Тогда OGF Editor - то что нужно. А видеоуроки по нему есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аристократ 22 Опубликовано 4 февраля Belka_mod http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=MilkShape_3D._Перенос_моделей_НПС_из_ЧН/ЗП_в_ТЧ_и_обратно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 67 Опубликовано 4 февраля (изменено) @Belka_mod Там всё интуитивно понятно, чтобы перенести модель из ТЧ в ЗП или наоборот, достаточно тыкнуть одну кнопку и сохранить модель. Изменено 4 февраля пользователем Redix За Гранью Реальности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belka_mod 7 Опубликовано 4 февраля 1 минуту назад, Redix сказал: Там всё интуитивно понятно, чтобы перенести модель из ТЧ в ЗП или наоборот, достаточно тыкнуть одну кнопку и сохранить модель. Ладно. Разберусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antsently 1 Опубликовано 4 февраля (изменено) Возник вопрос по смене спавна ГГ, начнут с фундамента, как это сделать правильно(подскажите в какую сторону копать)? Использую стандартную локацию(Затон). Изменено 4 февраля пользователем Antsently Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 719 Опубликовано 5 февраля (изменено) 4 часа назад, Antsently сказал: как это сделать правильно(подскажите в какую сторону копать)? В 03.02.2023 в 05:40, WolfHeart сказал: хорошие уроки найдешь тут: Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R Дополнено 2 минуты спустя 4 часа назад, Antsently сказал: Использую стандартную локацию(Затон). Да без разници. Удалить старого актера и поставить нового в другом месте. Изменено 5 февраля пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belka_mod 7 Опубликовано 5 февраля (изменено) 9 часов назад, Antsently сказал: Возник вопрос по смене спавна ГГ, начнут с фундамента, как это сделать правильно(подскажите в какую сторону копать)? Использую стандартную локацию(Затон). Удали старого актёра, поставь нового и укажи ему нпс профиль - actor. И на будущее тебе. Если на двух локациях поставить актёра то будет вылет. Актёр должен быть один Изменено 5 февраля пользователем Belka_mod 1 FalkineIsaku отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 68 Опубликовано 5 февраля (изменено) Здравствуйте, откуда можно взять анимации Сидоровича из чн/тч? Изменено 5 февраля пользователем FalkineIsaku А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belka_mod 7 Опубликовано 5 февраля (изменено) 24 минуты назад, FalkineIsaku сказал: Здравствуйте, откуда можно взять анимации Сидоровича из чн/тч? В gamedata\meshes\actots\trader_animation.omf Это в геймдате тч, но и в чн также Изменено 5 февраля пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты