Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 28 октября, 2023 5 часов назад, Policai сказал: В скриптах я даже не ноль Автор мода.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 28 октября, 2023 11 минут назад, Hunter сказал: Автор мода.... И что? Мне помогают, спрашиваю, подсказывают. Изначально говорил что не модмейкер, моя стихия моделирование... Ну а так как в команде больше никого нет, приходится делать самому... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raspberry 22 Опубликовано 28 октября, 2023 В 26.10.2023 в 19:43, Prostomod сказал: В чём может заключаться проблема, что некоторые материалы слишком яркие на уровне? Локация подземная, NoSun коробка тоже присутствует. Догадываюсь, что что-то с материалами связанно, но что конкретно - нет идей. Prostomod Аналогичная проблема на Advanced X-Ray, если стоит DX11 и включены бампы. Причем проблема распространяется и на оружие в руках. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 28 октября, 2023 2 часа назад, Policai сказал: Знаю, но мало ли, у меня вертушки тоже летают по вейпоинтам без сетки... а вот как поведут себя при телепорте ГГ на них неизвестно.. Даже если это будут рандомный редкий вылет, уже будет неприятно. Вылета не должно быть, раньше активно юзал такой способ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justrainy 84 Опубликовано 28 октября, 2023 Есть ли возможность выдать инфопоршень, когда НПС отказывается говорить? Ситуация: подхожу к НПС, нажимаю "Говорить", он посылает меня с разговорами к коммандиру, выдается инфопоршень, переход на следующую секцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 312 Опубликовано 28 октября, 2023 Ок, я разобрался со сглаживанием, но осталась проблема с яркостью материалов. В 26.10.2023 в 19:43, Prostomod сказал: В чём может заключаться проблема, что некоторые материалы слишком яркие на уровне? Локация подземная, NoSun коробка тоже присутствует. Догадываюсь, что что-то с материалами связанно, но что конкретно - нет идей. Скрин проблемы 1 (Скрыть контент) И да, я попробовал на уровне изменить все шейдеры на вертексные (все default заменил на def_vertex), но эффекта это никакого не дало. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirka 19 Опубликовано 28 октября, 2023 Prostomod У тебя подземка или подземка на открытой локе. типа бункера Сидоровича? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 312 Опубликовано 28 октября, 2023 mirka Замечено на обоих типах, но сейчас разбираюсь с чистой подземкой. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 28 октября, 2023 1 минуту назад, Prostomod сказал: mirka Замечено на обоих типах, но сейчас разбираюсь с чистой подземкой. Скинь меши, я посмотрю их Дополнено 1 минуту спустя Хотя не. На каких настройках компилировалась локация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 312 Опубликовано 28 октября, 2023 (изменено) 21 минуту назад, Paracetamol сказал: На каких настройках компилировалась локация? Высокие. Компилирую компиляторами от Sky Loader, использую ключи -static, -underground, -skipinvalid и -skipthm. Изменено 28 октября, 2023 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirka 19 Опубликовано 28 октября, 2023 Prostomod попробуй поставить эту погоду индор gamedata.7z Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, Prostomod сказал: использую ключи -static, -underground, -skipinvalid и -skipthm. это не правильный набор ключей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 312 Опубликовано 28 октября, 2023 5 минут назад, mirka сказал: это не правильный набор ключей Ну а какой правильный? Дополнено 16 минуты спустя Хочу извиниться перед всеми за компостирование мозгов. Предложение поставить особую погоду indoor натолкнуло меня на мысль, что именно погода виновата в баге. Дело в том, что я забыл сказать (точнее, думал, что это не важно), что мод делаю на основе GSWR, и очень похоже, что баг связан именно с этой платформой т.к. я установил чистый ЗП и туда добавил эту локу, и там всё заработало нормально. Буду пытаться решить эту проблему дальше как-то. Ещё раз прошу прощения. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raspberry 22 Опубликовано 28 октября, 2023 Prostomod GSWR как раз базируется на Advanced X-Ray. Выше расписал, помогает отключить бампы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 312 Опубликовано 28 октября, 2023 5 минут назад, raspberry сказал: Prostomod GSWR как раз базируется на Advanced X-Ray. Выше расписал, помогает отключить бампы Понял, спасибо. Но попытаюсь достучаться до разрабов - мб что придумаем, всё-таки бампы терять как-то не хочется. 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 29 октября, 2023 Народ! А есть возможность как то по поршню запустить аномалию? Именно не поставить или убрать, а запустить сработку. В частности нужно запустить жарку. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 29 октября, 2023 22 минуты назад, Policai сказал: Народ! А есть возможность как то по поршню запустить аномалию? Именно не поставить или убрать, а запустить сработку. В частности нужно запустить жарку. Помнишь на Затоне в аномалии Котёл мини-сцена, когда сталкер идёт и его поджигает аномалия. По-моему, там используется лишь партикл аномалии и по-другому нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 29 октября, 2023 34 минуты назад, Policai сказал: Народ! А есть возможность как то по поршню запустить аномалию? Именно не поставить или убрать, а запустить сработку. В частности нужно запустить жарку. Нуу, я для этого в зоне влиянения аномалии спавнил невидемого НПС Дополнено 0 минут спустя Можеть быть можно и болт невидимый поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 29 октября, 2023 (изменено) 11 минут назад, Paracetamol сказал: Нуу, я для этого в зоне влиянения аномалии спавнил невидемого НПС Это я знаю, у меня на Свалке постоянно так срабатывают грави... Не проблема сделать невидимый динамический обьект. Но это такие костыли и городьба..((( Думал существует нормальный вариант.. 24 минуты назад, Neptun сказал: Помнишь на Затоне в аномалии Котёл мини-сцена, когда сталкер идёт и его поджигает аномалия. По-моему, там используется лишь партикл аномалии и по-другому нельзя. Этот вариант я пробовал, и партикл сделал по времени нужный, не понравилось, не логично .. у меня там обьект с анимацией отрабатывает, и игрок может спокойно стоять на этом месте после отработки анимации обьекта. Изменено 29 октября, 2023 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 29 октября, 2023 6 минут назад, Policai сказал: Это я знаю, у меня на Свалке постоянно так срабатывают грави... Не проблема сделать невидимый динамический обьект. Но это такие костыли и городьба..((( Думал существует нормальный вариант.. Можно ещё на месте аномалии заспавнить зеркальную копию, только поменять партиклы в параметрах idle и blowoit местами и звуки также. Но это совсем уже костыльство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 29 октября, 2023 3 минуты назад, Paracetamol сказал: Можно ещё на месте аномалии заспавнить зеркальную копию, только поменять партиклы в параметрах idle и blowoit местами и звуки также. Но это совсем уже костыльство. Есть у меня вариант, в Мёртвом городе делал, там ГРАВИ аномалия и анимация в ней, попробовать сделать копию и партиклы изменить, но она грави. и вести себя будет как грави а не как жарка...(((( Дополнено 10 минуты спустя Мне конкретно нужно, чтоб при подходе к люку канализации, срабатывала жарка и подкидывала крышку люка... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 29 октября, 2023 (изменено) justrainy как вариант, в xr_meet.script в notify_on_use добавить проверку if meet_manager.use == "false" then и в ней выдавать инфопоршень 5 часов назад, Policai сказал: у меня там обьект с анимацией отрабатывает, и игрок может спокойно стоять на этом месте после отработки анимации обьекта. Можно там и жарку сделать и партикл жарки отыграть в нужный момент. Или спавнить ее после проигрывания партикла. Это проще всего Изменено 29 октября, 2023 пользователем N42 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 29 октября, 2023 32 минуты назад, N42 сказал: Или спавнить ее после проигрывания партикла. Это проще всего Нашёл выход из положения, пришлось создать новый тип аномалии, чтоб без всяких танцев с бубном. Зато и аномалия работает, и анимации отыгрывает. Осталось только сделать несколько разных анимаций. И понять как заставить сработать до нанесения хита Гг... Думаю где то есть внастройках аномалий радиус срабатывания... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 312 Опубликовано 29 октября, 2023 (изменено) 7 минут назад, Policai сказал: И понять как заставить сработать до нанесения хита Гг... А там как реализовано? Аномалия и динамический объект по отдельности? В конфиге аномалий увидел такие параметры: ignore_nonalive = false ignore_small = false ignore_artefacts = true Мб если ignore_nonalive выставить false, то аномалия будет сама на крышку срабатывать...? Ну или я б попробовал развить идею с партиклом и рестриктором: при подходе запускаем партикл и отбрасываем крышку (как - не уверен, мб получиться как с псевдопсом в старом КБО в оригинале). Ну и аномалию поставить внутрь этого набора, которая уже и будет, если что, игрока бить. Изменено 29 октября, 2023 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 29 октября, 2023 32 минуты назад, Prostomod сказал: Мб если ignore_nonalive выставить false, то аномалия будет сама на крышку срабатывать...? Не то... Я сделал новый тип аномалии, жарка с анимацией... Крышка это часть аномалии, у меня таких люков в городке много, наверно штук 8-9 выходов на поверхность, канализация под всем городком, и по канализации летают летающие жарки. Поэтому мне и нужны были именно жарки с анимацией... оно впринципе и так нормально, но есть непонятки. Хит наносится только когда входишь в зону, сработка аномалии, а потом стоишь в этой жарке, партикл проигрывается, а хита больше не наносит... вроде секция как в оригинале, не замечал раньше, в оригинале точно так же у жарки? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 312 Опубликовано 29 октября, 2023 (изменено) 2 часа назад, Policai сказал: Я сделал новый тип аномалии, жарка с анимацией... Крышка это часть аномалии Постой, крышка - это партикл или как-то засунутая динамика в аномалию? Что-то я думал всегда, что аномалия с динамикой - это особые сложные системы с рестрикторами или просто что-то жутко заскриптованное. 2 часа назад, Policai сказал: партикл проигрывается, а хита больше не наносит... вроде секция как в оригинале, не замечал раньше, в оригинале точно так же у жарки? А от какой конкретно секции унаследованно? Ну или на основе чего? Я глянул конфиг жарки - там есть параметр use_secondary_hit = true, ну и параметр secondary_hit_power. Точно не знаю, но мб в нём дело? Изменено 29 октября, 2023 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты