Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
22 минуты назад, vasyan54636 сказал:
  Видео-урок (Скрыть контент)

 

 

 

а делаю новую карту, этот способ мне не подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, стрелок_2009 сказал:

а делаю новую карту, этот способ мне не подходит

Объекты ставишь и погнал, настройки сцены уровня подсмотри у условного Затона, ну. А по сути всё то же самое. 


Дополнено 4 минуты спустя
В 11.08.2024 в 00:23, WILD_USEC сказал:

Как в ЗП/Коке сделать полностью непрозрачную миникарту, чтобы террейн был четко виден?

Текстуры террейна для миникарты уже непрозрачны. В zone_map пробовал прописать карте a="255", изменений никаких.

Нашёл свой скриншот, в какой функции миникарта становится прозрачнее, это и в ванили такая тема. 

image.png?ex=66bbbaca&is=66ba694a&hm=b13

Изменено пользователем Hrust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как сделать стекающие капли по крану во время дождя:

если эти без 12 часового гайда сделать невозможно то так и скажите

а если можно это нормально сделать при этом не быть разрабом gsc то скажите ну или ссылку на гайд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sosiska23 По хорошему, это делается через правки движка, для наложения при постпроцессинге пиксельного шейдера динамических капель. Пример: Global Stalker Weather Rework

  • Сталкерский лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Hrust сказал:

Объекты ставишь и погнал, настройки сцены уровня подсмотри у условного Затона, ну. А по сути всё то же самое. 

нет мне нужна именно карта в кпк, портому я свою сделал сам и расположение локаций  на ней не у меня к ней нет

Изменено пользователем стрелок_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, стрелок_2009 сказал:

карта в кпк

Хорошо, запускай уровень на r1, ставь разрешение экрана в игре 1024x1024 и делай левелмап скриншоты, что не так? F11 нажать нужно, или Ctrl+F11 для более детализированной карты. Надеюсь, разберёшься, как соединить скриншоты в один атлас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Hrust сказал:

Хорошо, запускай уровень на r1, ставь разрешение экрана в игре 1024x1024 и делай левелмап скриншоты, что не так? F11 нажать нужно, или Ctrl+F11 для более детализированной карты. Надеюсь, разберёшься, как соединить скриншоты в один атлас.

Да мне нужна глобальная карта, карта локации у меня есть мне нужна простая глобальная карта

Изменено пользователем стрелок_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Видео в сталкере состоит из картинок, в ЗП их всего 30. Столкнулся с такой проблемой,  что 31ую картинку и далее он не отображает. Как это исправить?


Дополнено 2 минуты спустя

стрелок_2009 Глобальная карта находится в textures\ui файл ui_global_map

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Skala сказал:

бальная карта находится в textures\ui файл ui_global_map

 

28 минут назад, Skala сказал:

 

стрелок_2009 Глобальная карта находится в textures\ui файл ui_global_map

Да это я знаю, мне нужно прописать расположение локаций на карте в КПК, карта у меня своя, мне нужно просто прописать расположение  локаций на карте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 

32 минуты назад, стрелок_2009 сказал:

нужно прописать расположение локаций на карте

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Обустройка_локаций_в_ЧН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
8 часов назад, Skala сказал:

Видео в сталкере состоит из картинок, в ЗП их всего 30.

Видео? Концовки в смысле? Или анимации на секвенции? В анимациях на секвенциях нет лимита по числу кадров и фреймрейту.


Дополнено 0 минут спустя
7 часов назад, стрелок_2009 сказал:

прописать расположение  локаций на карте

Есть же map dragger.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust я про "видео" в телевизоре. В ТЧ там сталкер с билдов, в ЗП девушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Skala сказал:

Hrust я про "видео" в телевизоре. В ТЧ там сталкер с билдов, в ЗП девушка.

Да можно сколько угодно, и фреймрейт тоже. Как-то 900 кадров ставил с разным фреймрейтом. 

видео1

видео2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust У меня не отображет дальше 30ого кадра. Название правильное, thm тоже есть. Но не отображает всё равно

P.S. А как вы так всё плавно сделали?

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Skala сказал:

Hrust У меня не отображет дальше 30ого кадра. Название правильное, thm тоже есть. Но не отображает всё равно

P.S. А как вы так всё плавно сделали?

Первая строка в файле секвенции означает количество кадров в секунду, последующие строки это кадры по порядку.

Спойлер

image.thumb.png.d396b6e964cc1f59ac2483ab81b9360d.pngimage.png.f1abecd34ab5630a2723eec059796075.png

 

Изменено пользователем Hrust
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust А можно ли как-то сжать картинку с видео без потери краёв. Потому что когда сужаешь картинку до размера оригинальной с помощью shift и лкм, то влезает только центр, а края за картинкой остаются. И если урезать размер фото до 256х256 тоже самое. А если уменьшить всё без shift, то всё конечно влезает, но потеряется масштаб, и всё будет споющенно.

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Skala сказал:

А можно ли как-то сжать картинку с видео без потери краёв.

Просто поправь развёртку на самой модели тогда. С шифтом так же всунь картинки на атласы и согласно пропорции атласа подгони на модели. Можно не 256x256 делать, а 256x128 атлас, как угодно, но по ширине и высоте должна быть кратность степеням двойки.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yara Надо видео натянуть на телик в 3ds max? Я просто не очень понял.

 

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Skala сказал:

Yara Надо видео натянуть на телик в 3ds max? Я просто не очень понял.

 

Хотя бы первый атлас возьми и на его примере правь развёртку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala 

Для сдк и 3д программ используешь текстуру (пр.: video_test1.dds), в игровой геймдате уже видеофайл (video_test1.avi). Если видео квадратное, то и текстура такая же: 128х128, широкое - 256х128. Для записи avi (без звука, с ним будет вылет) использовал фрапс.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yara Всё работает, но есть одна проблема:

Спойлер

161375243_-.thumb.jpg.5955999d59d8bae98f00fa8c593d79f2.jpg

Как исправить такую проблему с цветами? Видео в формате ogm, 1024x512.

P.S. Кажется я понял. У вас ogm телевизор - это телик весна. А я переименовал его в tv_1 (чёрный телик на фото) и назначил это видео. А как можно назначить ogm видео для телевизора на скрине?

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala 

Баг, в той теме указано на это.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yara Тогда придётся использовать avi, но видео по размеру сильно больше выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн