Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 6 сентября для тех кто работает в левел эдиторе это нормально что у меня аи сетка провалилась под текстуры, но она есть, все будет работать нормально или нужно пересоздать её заново P.S. пришлось сильно обрезать из-за того что картинка не хотела загружаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 920 Опубликовано 6 сентября 6 минут назад, стрелок_2009 сказал: для тех кто работает в левел эдиторе это нормально что у меня аи сетка провалилась под текстуры, но она есть, все будет работать нормально или нужно пересоздать её заново P.S. пришлось сильно обрезать из-за того что картинка не хотела загружаться Работать будет, но лучше переделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 661 Опубликовано 6 сентября стрелок_2009 да это вроде норма, ну проваливаются мобы на один миллиметр под землю, вы все равно этого даже не заметите. И это может просто быть прикол СДК, не уверен что даже пересоздание с нуля исправит, ну хотя может и исправит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 119 Опубликовано 6 сентября (изменено) Paracetamol , сглаживание сетки кажись должно помочь. Переделывать сетку убить спавн файл старый. Хотя он в любом случае будет новый. Изменено 6 сентября пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defizz 4 Опубликовано 6 сентября Пытался вырезать сюжет,но столкнулся с небольшой проблемой,при переходе с затона на янов все норм,но если наоборот то происходит это: экран темнеет появляется курсор как в меню,и все,вообще ничего не происходит просто курсор крутится в середине экрана и все. При этом нету не каких ошибок но лог посмотреть не получилось так как из игры вообще не получается выйти, только если выйти из системы. Я прикреплю ссылку на google диск с моей gamedata. Что важно я изменял карту игры а точнее только переход на путепровод припять 1 на юпитере, после этого все точно правильно скомпелировал. https://drive.google.com/file/d/1qoipPz02xK5Dsn4-4kH5W_rRZR4KKets/view?usp=sharing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 6 сентября стрелок_2009 Работать всё будет. Можешь переделать аи сетку, если глаза режет Дополнено 2 минуты спустя defizz У вас в level changer стоит галочка в пункте silent mode? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defizz 4 Опубликовано 6 сентября Суть в том что на том переходе который на путепровод она стоит,но чтобы попасть с янова на затон надо просить проводника,там же на проводника вроде не надо ставить галочку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 6 сентября (изменено) defizz Смотри в чём прикол: в ТЧ И ЧН у тебя игра спрашивала, хочешь ли ты перейти на другую локацию. Но в ЗП эту функцию вырезали, но не до конца. То есть сама функция есть, но менюшки с кнопками нет. У тебя скорее всего в переходе с янова на затон галочка не стоит. Сам проводник тебя не телепортирует на другую локацию. Через диалог тебя тпхает в level changer, который уже отправляет тебя на другой уровень Изменено 6 сентября пользователем Skala 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defizz 4 Опубликовано 6 сентября (изменено) SkalaСпасибо большое,все заработало Изменено 6 сентября пользователем defizz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 6 сентября В 02.09.2024 в 22:33, Mawrak сказал: стрелок_2009 Я конечно понимаю что мой вопрос в чём-то тупой но.... Есть ли возможность как то заблокировать сравнительно определённого нпс, то есть допустим у меня есть вольный сталкер-ветеран (sim_default_stalker_3_default_12, например) и чтобы он не мог не как появиться, не естественным спавном, не через повелитель зоны с помощью спавна рандомного нпс группировки, а только через повелитель зоны при помощи спавна этого нпс напрямую? Или это я уже придумал и это не возможно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 6 сентября стрелок_2009 Можно более понятно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 920 Опубликовано 6 сентября 6 минут назад, стрелок_2009 сказал: не через повелитель зоны с помощью спавна рандомного нпс группировки, а только через повелитель зоны при помощи спавна этого нпс напрямую? Чего Дополнено 0 минут спустя Что за повелитель зоны Шрёдингера... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 6 сентября 11 минут назад, Skala сказал: стрелок_2009 Можно более понятно? Ну короче чтобы нпс был файлах но он не мог не как заставиться, кроме того чтобы заставить его напрямую? И кстати можно ли спавнить нпс в левел эдиторе по типу того как на локации появляются там рандомные ветераны или новички (sim_default_stalker_3 и sim_default_stalker_0) , но вместо этого появлялся определëнный профиль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 6 сентября (изменено) стрелок_2009 Чтобы заспавнить определённого сталкера в описании сквада в строчке "npc" пропишите название профиля сталкера из npc_profile. Например npc = gar_borov Через сдк не надо спавнить нпс, это не совсем правильно. Там только для них работу и смарт-террейны ставят. Посмотрите вот эти видео: На этом канале много хороших видеоуроков. Ещё советую Бориса Шепелёва и S_Grez, у них тоже много хороших гайдов. Изменено 6 сентября пользователем Skala 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 661 Опубликовано 6 сентября стрелок_2009 я на 100% не уверен, но вроде как параметр class отвечает за распределение профилей по симуляции. То есть если его заменить на что-то типа Stalker_general, то они не должны появлятся сами по себе. Но я не уверен, пусть кто-то, кто умеет с симуляцией работать, подтвердит. 2 минуты назад, стрелок_2009 сказал: И кстати можно ли спавнить нпс в левел эдиторе по типу того как на локации появляются там рандомные ветераны или новички (sim_default_stalker_3 и sim_default_stalker_0) , но вместо этого появлялся определëнный профиль Да, можно, но в ЗП такие НПС работают с ограничениями. Как я понимаю, ЗП любит сквады и спавнит всех через смарты (включая сюжетных персонажей). А такие одиночные НПС будут как бы сами по себе, без сквада. Их никогда не подхватывает симуляция (в оффлайне они тупо выключаются, пока не вернутся в радиус switch distance, и иногда такое даже может быть полезно), они никогда не будут респавнится после смерти, и по дефолту они не будут с вами говорить, так как не являются лидерами сквадов (у них нет сквадов). Последнее исправляется прописыванием им секции meet в логике (сама онлайн-логика вполне работает и крепится в custom_data как у других объектов) либо простой правкой xr_meet. Дополнено 2 минуты спустя Только что, Skala сказал: Через сдк не надо спавнить нпс, это не совсем правильно. Там только для них работу и смарт-террейны ставят. У меня весь мод на расставленых в СДК НПС работает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 6 сентября (изменено) 12 минут назад, Mawrak сказал: стрелок_2009 я на 100% не уверен, но вроде как параметр class отвечает за распределение профилей по симуляции. То есть если его заменить на что-то типа Stalker_general, то они не должны появлятся сами по себе. Но я не уверен, пусть кто-то, кто умеет с симуляцией работать, подтвердит. Да, можно, но в ЗП такие НПС работают с ограничениями. Как я понимаю, ЗП любит сквады и спавнит всех через смарты (включая сюжетных персонажей). А такие одиночные НПС будут как бы сами по себе, без сквада. Их никогда не подхватывает симуляция (в оффлайне они тупо выключаются, пока не вернутся в радиус switch distance, и иногда такое даже может быть полезно), они никогда не будут респавнится после смерти, и по дефолту они не будут с вами говорить, так как не являются лидерами сквадов (у них нет сквадов). Последнее исправляется прописыванием им секции meet в логике (сама онлайн-логика вполне работает и крепится в custom_data как у других объектов) либо простой правкой xr_meet. Спасибо большое кажется понял Дополнено 7 минуты спустя 13 минут назад, Skala сказал: стрелок_2009 Чтобы заспавнить определённого сталкера в описании сквада в строчке "npc" пропишите название профиля сталкера из npc_profile. Например npc = gar_borov Через сдк не надо спавнить нпс, это не совсем правильно. Там только для них работу и смарт-террейны ставят. Посмотрите вот эти видео: На этом канале много хороших видеоуроков. Ещё советую Бориса Шепелёва и S_Grez, у них тоже много хороших гайдов. Скажу честно я учусь по гайдам Бориса и по гайдам инферниса, жаль он сейчас снимает на украинском, ч его понимаю через слово Дай объясну полегче, есть 13 профилей ветеранов сталкеров, но мне нужно чтобы условный 13 не появился как обычный симуляционный (из-за того что нпс не дружат со снайперками) но при этом когда я создавал снайперка то я не создавал его как уникального нпс а создал смарт который спавнил исключительно 13 профиль ведь там лень каждому снайперу прописывать новый профиль в ченеджер деск локации, мне mawrak подсказал что можно заменить класс, но я не знаю будет ли появляться он на определеном смарте Изменено 6 сентября пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 6 сентября (изменено) стрелок_2009 Тебе нужно отдельно заспавнить 13й профиль ото всех 12ти? Типо как отдельный сквад, где будет только он один? Изменено 6 сентября пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 661 Опубликовано 6 сентября 9 минут назад, стрелок_2009 сказал: Дай объясну полегче, есть 13 профилей ветеранов сталкеров, но мне нужно чтобы условный 13 не появился как обычный симуляционный (из-за того что нпс не дружат со снайперками) но при этом когда я создавал снайперка то я не создавал его как уникального нпс а создал смарт который сравнил исключительно 13 профиль ведь там лень каждому снайперу прописывать новый профиль в ченеджер деск локации, мне mawrak подсказал что можно заменить класс, но я не знаю будет ли появляться он на определеном смарте Если он в смарте прописан, то будет наверное. Ну, проверить же всегда можно, если что класс обратно поменяете или как-то еще его заспавните. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 6 сентября 4 минуты назад, Skala сказал: стрелок_2009 Тебе нужно отдельно заспавнить 13й профиль ото всех 12ти? Типо как отдельный сквад, где будет только он один? Да, простой снайпер на вышке без своего сквада Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 6 сентября стрелок_2009 Ну тут два пути. Либо просто создаёшь сквад с одним сталкером, либо как маврак написал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 6 сентября Только что, Skala сказал: стрелок_2009 Ну тут два пути. Либо просто создаёшь сквад с одним сталкером, либо как маврак написал. Ну вроде понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 661 Опубликовано 6 сентября Ну можно еще по скрипту спавнить. Есть много способов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defizz 4 Опубликовано 6 сентября как можно вырезать речь азота и проводника когда первый раз приходишь на янов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 6 сентября defizz Я могу завтра заняться этим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewValveCom 125 Опубликовано 7 сентября Ещё раз здравствуйте, снова должен огорчить присутствием очевидно глупых вопросов... Как сделать нпс врагом другому нпс, если они состоят в одном скваде, при этом второй нпс не становится врагом первому? Т.е. нпс-1 должен выстрелить в нпс-2 без сопротивления. Пробовал повесить на нпс-1 в ремарке threat_fire и пробовал играться с set_enemies: в первом случае нпс просто целится, во втором попросту почему-то вылетает. Буду благодарен за приземление и ещё раз приношу извинения за столь глупый наверное для многих вопрос) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты