Overf1rst 1 486 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 217 Опубликовано Суббота в 13:56 Neptun А как такое сделать? Я бы мог через on_game_timer просто спавнить сквады, но хочу нормально всё реализовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimoNULL 2 Опубликовано Суббота в 17:32 5 часов назад, macron сказал: Это свист дросселей твоей подыхающей видюхи, когда в меню в неё долбится несколько тысяч FPS. Можешь померить температуру видюхи в это время - будет прикольно. Лечится либо принудительным ограничением в 100-600 fps в видеодрайвере, либо установкой фикса включающего принудительный всинк. https://disk.yandex.ru/d/u88soYnxZz-9Rg А вот теперь я заметил что свист реально не из наушников. А из за этого видюха может отправиться на тот свет, как в том видосе где чел RDR2 запустил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 875 Опубликовано Суббота в 18:12 38 минут назад, DimoNULL сказал: А из за этого видюха может отправиться на тот свет Зависит от качества компонентов видюхи, системы охлаждения видюхи, системы охлаждения системного блока и длительности воздействия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimoNULL 2 Опубликовано Суббота в 18:15 Скажите пж, где можно найти полное обучение скриптингу CoP. Сколько я не пытался поискать, везде нет даже половины нужной мне информации. Про физику я вообще нигде ничего не нашел, а всё спрашивал на этом форуме. Единственное что полезного я нашел, так это выдача денег, спавн объектов, да и всё. А бесполезного и абсолютно мне не нужного просто огромное количество. Вот хотелось бы найти такую обучалку где будет всё и обо всём. Полезное, бесполезное, но всё. Я уже не могу лазить по десяткам сайтов и находить всё одно и тоже. Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, macron сказал: Зависит от качества компонентов видюхи, системы охлаждения видюхи, системы охлаждения системного блока и длительности воздействия. Такое себе. Оставил игру на паузе на 8 часов без выключения. Надеюсь всё нормас будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано Суббота в 18:18 5 часов назад, sosiska23 сказал: оздавал уникальное оружие все ок кроме 2 вопросов как сделать только одиночный огонь и почему оно не на своем месте (где можно скачать текстуру ui_icon_equimpent gunsinger mod) как добавить иконку главаря отряда чтоб как в оригинальном зп, текстуры менял и все полетело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 910 Опубликовано Суббота в 19:02 (изменено) 6 часов назад, sosiska23 сказал: как сделать только одиночный огонь fire_modes = 1 6 часов назад, sosiska23 сказал: и почему оно не на своем месте Если проблема не в анимациях (по скрину этого естественно не понять), то вероятнее всего криво настроены item_position, item_orientation 48 минут назад, sosiska23 сказал: как добавить иконку главаря отряда Не понятно, что имеете ввиду. Skala Схема поведения xr_companion.script, но из коробки она вам врятле подойдет, ее придется серьезно допиливать или по модам искать уже готовую. Изменено Суббота в 19:08 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 217 Опубликовано Суббота в 19:09 denis2000 Блин, если что-то допиливать надо, то не пойдёт. Я мод для конкурса делаю, а там сроки до 29 октября. А за короткое время lua я не выучу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 910 Опубликовано Суббота в 19:12 Skala Ну так конкурс не для того, чтобы вы во время него учились модингу, а для того, чтобы показали то чему вы уже научились. Делайте то, что хорошо знаете максимально качественно. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 217 Опубликовано Суббота в 19:17 denis2000 Просто хотел в финале хорошо пострелять игроку дать. Тогда попробую просто много сквадов заспавнить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 448 Опубликовано Суббота в 21:55 macron а что в правке для Зп помимо фикса 2000 фпс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 875 Опубликовано Суббота в 23:08 1 час назад, Hunter сказал: а что в правке для Зп помимо фикса 2000 фпс? Геймспай еще тогда пысы обновляли, чтоб мультиплеер не вис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 879 Опубликовано Суббота в 23:59 10 часов назад, Skala сказал: Neptun А как такое сделать? Я бы мог через on_game_timer просто спавнить сквады, но хочу нормально всё реализовать А какой вариант нормальный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 217 Опубликовано Воскресенье в 05:14 Neptun Я хотел, чтоб враги после получения инфопоршня сами бесконечно респавнились и бежали к игроку. Как в call of duty. А потом после того, как пройдёт определённое время, то их спавн бы прекращался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 427 Опубликовано Воскресенье в 05:23 5 минут назад, Skala сказал: Я хотел, чтоб враги после получения инфопоршня сами бесконечно респавнились и бежали к игроку. Как в call of duty. А потом после того, как пройдёт определённое время, то их спавн бы прекращался. Если я правильно понял, то ведь в зп есть подобная схема, когда идешь на замеры с учёными и мутанты спавнятся, пока замеры не закончатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 217 Опубликовано Воскресенье в 05:29 Boomer Там может и просто через таймер спавнились. Там же они не на рандом идут, а всегда одна и таже последовательность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 879 Опубликовано Воскресенье в 06:33 Skala мало данных. Могу написать простую схему, которая тебе может вовсе не подойдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 174 Опубликовано Воскресенье в 07:03 Skala Могу тебе скинуть так, как я делал, но у меня там по волнам сделано, и за место выдачи инфопоршня можешь сделать спавн сквада Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 217 Опубликовано Воскресенье в 07:36 Neptun Мне просто надо, чтобы на пару минут к игроку бежали бесконечные отряды долговцев, потом через некоторое время пошли военные точно также. После уничтожения вертолёта враги должны прекратить спавнится. RicoNRT Давай, может подойдёт. Уже прсото хоть как-то бы сделать, а то время уже кончается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 21 Опубликовано Воскресенье в 07:37 (изменено) Почему _det текстура ложиться так криво? то есть зеленый должен проходить по асфальту но текстура смещина. Давно не делал траву чет подзабыл всё) Размер локации 1000x1000 размер текстуры терейна 2048×2048, и детейл текстура 2048×2048 Изменено Воскресенье в 07:54 пользователем Novik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 174 Опубликовано Воскресенье в 07:40 Skala Спойлер [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {+start_pered_zameri_krim} sr_idle@first_wave [sr_idle@first_wave] on_timer = 15000 | %+first_wave_tushkano% sr_idle@second_wave [sr_idle@second_wave] on_timer = 15000 | %+second_wave_dog% sr_idle@third_wave [sr_idle@third_wave] on_timer = 15000 | %+third_wave_boar% sr_idle@fourth_wave [sr_idle@fourth_wave] on_timer = 15000 | %+fourth_wave_psy_dog% sr_idle@final [sr_idle@final] on_timer = 15000 | %+end_zameri_krim =run_postprocess(teleport)% nil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 879 Опубликовано Воскресенье в 07:58 Skala создай несколько сквадов такого типа: [сквад_squad]:online_offline_group faction = dolg relationship = enemy npc_random = sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_2, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3 npc_in_squad = 3, 5 target_smart = смарт spawn_point = спавн_spawn Будут рандомно появляться сквады в количестве от 3 до 5. В рестрикторе напиши такую штуку: on_info = {-инфа_закрытия !squad_exist(сквад)} %=create_squad(сквад:смарт)% Сделай общую логику для сквада: suitable = {=target_squad_name(сквад)} true А схему используй [companion@1] 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано Воскресенье в 08:02 (изменено) denis2000 иконка главаря отрядов я имел ввиду вот эту звездочку, мне пришлось перекидывать текстуры(по моей тупости) из чн и эта иконка снеслась Изменено Воскресенье в 08:09 пользователем sosiska23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 217 Опубликовано Воскресенье в 08:17 Neptun Наверно глупый вопрос, но как прописать логику целому скваду? Никогда так не делал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 910 Опубликовано Воскресенье в 08:25 sosiska23 Эта звездочка из текстуры ui_common.dds описание в ui_common.xml. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 879 Опубликовано Воскресенье в 08:34 Skala мной это указано в сообщении: 34 минуты назад, Neptun сказал: suitable = {=target_squad_name(сквад)} true Создаёшь пять однотипных схем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты