Overf1rst 1 499 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 0 Опубликовано 8 часов назад Подскажите кто нибудь как решить проблему. Искал решение на форумах разных, так и не нашёл конкретного ответа. При спавне костра в сдк 0.7, groups --> выбор стандартного визуала костра, и дальше спавню его на аи-сетку, компилю алл спавн, запускаюсь в игру, и вижу такую картину: Просто огонь из земли торчит, а сама бочка с дровами пропала, тоесть просто огонь видно. А как мне нормальный костер сделать, чтобы бочка отображалась с костром, либо просто дрова горящие? огонь из земли не очень смотрится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 7 часов назад RomaL23 https://disk.yandex.ru/d/-QWiZIcm32nzFh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 0 Опубликовано 7 часов назад andreyholkin чтож мне делать с этим? я вообще не вникаю, т.к только начал изучать сдк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 7 часов назад RomaL23 , спавни в сдк как физический объект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 4 часа назад RomaL23 Скомпилить спавн много ума не нужно.... что скомпилили то и получили. Только вот огонь это спавн. а бочка это геометрия. и надо компилить ещё и геометрию... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 631 Опубликовано 2 часа назад Подскажите, возможно ли изменить параметр имени объекта через скрипт в ванильном ЗП? Имеется ввиду имя obj:name(), это то, что можно заранее задать в СДК (название объекта), а когда игра сама генерит новые объекты, она задает section+id в качестве стринга для name. Так вот, мне нужно иметь возможность изменять этот name после спавна объекта (либо иметь возможность задать его во время спавна объекта, но в alife():create такого параметра нет). Или когда оно задается, это уже навсегда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты