Overf1rst 1 515 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 0 Опубликовано 23 января после компиляции локации на кастоме получился вот такой шедевр: как можно это исправить? неужели опять с секторами что то натворил? компилировал алл спавн, вёрфинг (незнаю что это), аи сетку и саму локацию. Дополнено 27 минуты спустя и еще такой вопрос. В object есть вкладка dynamisc, там тоже различные объекты, если их расставить на локации они будут отображаться в игре?? их не получается в сектор добавить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 23 января А кто нибудь знает как вернуть инвентарь мутантам и как прописать им лут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 762 Опубликовано 23 января стрелок_2009 вот тут отвечали - https://ap-pro.ru/forums/topic/92-cop-modostroy-voprosnica/?do=findComment&comment=430051 Либо через движок восстанавливать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 281 Опубликовано 23 января 6 часов назад, RomaL23 сказал: pirat спасибо огромное. хотел спросить, а вот я нажимаю вкладку сектор и перехожу в обжект лист, это норм что у меня там 67 секторов? если не норма то их как то можно удалить и оставить 1 дефолтный на весь уровень Неважно сколько секторов, важно какие они. Дополнено 8 минуты спустя 3 часа назад, RomaL23 сказал: после компиляции локации на кастоме получился вот такой шедевр: как можно это исправить? неужели опять с секторами что то натворил? компилировал алл спавн, вёрфинг (незнаю что это), аи сетку и саму локацию. Возможно проблема в секторах опять. Цитата и еще такой вопрос. В object есть вкладка dynamisc, там тоже различные объекты, если их расставить на локации они будут отображаться в игре?? их не получается в сектор добавить. dynamics - исходники динамических моделей из папки meshes в геймдате, они не появятся на уровне, если поставить их как статику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 0 Опубликовано 24 января А что сделать чтобы они появились? pirat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 025 Опубликовано 24 января (изменено) RomaL23 Назначить в SDK эти объекты статики в правильный сектор (вероятнее всего это дефолтный, первый сектор), сделать билд и скомпилировать уровень. PS: После изменений в секторах, желательно пересчитать порталы. Изменено 24 января пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 0 Опубликовано 24 января denis2000 Проблема в том что я объекты расставил, после добавил их в сектор здания и теперь у меня локация побилась. У меня половина текстур нет, я выше скидывал, прогружаются они только тогда, когда я к ним подхожу, и они ещё мигают. У меня здание разделено на несколько секторов, я в каждой комнате добавлял объекты в ИХ же сектор. Всё что выделено красным на заднем фоне, деревья и т.д это я создал дефолтный сектор, create default Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 281 Опубликовано 24 января 10 часов назад, RomaL23 сказал: А что сделать чтобы они появились? pirat ставить их как физический объект в режиме spawn element Дополнено 1 минуту спустя 8 часов назад, RomaL23 сказал: здание должно быть в дефолт секторе, а не отдельным 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 0 Опубликовано 24 января pirat только внешнюю оболочку здания сделать в дефолт секторе, а внутренняя пусть остаётся отдельным сектором? Дополнено 3 минуты спустя Цитата 5 минут назад, pirat сказал: ставить их как физический объект в режиме spawn element А что делать, если у меня там вообще нет dynamics, ставлю физический объект, захожу в визуал а там нет dynamics как в object-e Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 281 Опубликовано 24 января 6 минут назад, RomaL23 сказал: pirat только внешнюю оболочку здания сделать в дефолт секторе, а внутренняя пусть остаётся отдельным сектором? Да 6 минут назад, RomaL23 сказал: А что делать, если у меня там вообще нет dynamics, ставлю физический объект, захожу в визуал а там нет dynamics как в object-е В геймдате сдк папка meshes пустая значит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 0 Опубликовано 24 января pirat огромное тебе спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 70 Опубликовано 25 января А лут из ломаемых ящиков как в тч\чн в зп работает или это в движок надо лезть? Дополнено 8 минуты спустя upd:ответ найден «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 855 Опубликовано 25 января Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : sz<(tgt_sz-1) [error]Function : IReader::r_string [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 426 [error]Description : Dest string less than needed. stack trace: Я впервые с таким вылетом сталкиваюсь. Подскажите, кто знает, в чем проблема? Я не понимать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 990 Опубликовано 25 января 1 час назад, Крим сказал: Подскажите, кто знает, в чем проблема? user.ltx удали. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 855 Опубликовано 25 января WolfHeart уже пробовал. Все равно вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 990 Опубликовано 25 января 1 минуту назад, Крим сказал: Все равно вылет. Тогда читай тут: 2 вариант AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 855 Опубликовано 25 января 35 минут назад, WolfHeart сказал: Тогда читай тут: 2 вариант Ни одна из решений не помогает. Тот же вылет. Я даже игру переустановил, все равно вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucha 2 Опубликовано 25 января 1 минуту назад, Крим сказал: Ни одна из решений не помогает Что последнее делал? Backup файлов есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 855 Опубликовано 25 января 1 минуту назад, Lucha сказал: Что последнее делал? С логикой работал, добавлял динамические объекты. 2 минуты назад, Lucha сказал: Backup файлов есть? Неа, откуда я мог знать, что такое меня настигнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 990 Опубликовано 25 января 7 минут назад, Крим сказал: Ни одна из решений не помогает. Чистый ЗП, без мода запускакется? Если да, то удали последние перед появлением вылета изменения в моде. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 855 Опубликовано 25 января 2 минуты назад, WolfHeart сказал: Чистый ЗП, без мода запускакется? Да. 2 минуты назад, WolfHeart сказал: Если да, то удали последние перед появлением вылета изменения в моде. Да я удалил всё что набедокурил, все равно не запускается. Черт возьми, блин, как же вовремя вылет появился 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 247 Опубликовано 25 января Крим точно ту аппдату удаляешь? Например в гог версии ЗП аппдата создается в документах, а не в директории игры, посмотри ее путь в fsgame.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 855 Опубликовано 25 января 3 минуты назад, StrawFlux сказал: точно ту аппдату удаляешь? Да, точно ту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 990 Опубликовано 25 января 18 минут назад, Крим сказал: Да я удалил всё что набедокурил, все равно не запускается. Ответ напрашивается сам: Либо не все удалил, либо после удаления, необходимо повторно произвести действия описанные тут: 1 час назад, WolfHeart сказал: Тогда читай тут: 2 вариант Других вариантов я не вижу и не знаю. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 385 Опубликовано 25 января Крим А в какой момент происходит вылет? В логе перед этим вылетом последнее что выведено? Вылет по исходникам означает, что где-то пытается считаться строка фиксированной длины, но в сейве длина записанной строки короче чем размер буфера. Но такое чтение применяется много где, и локализовать месте где оно сломалось я не могу. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты