Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 часа назад, RomaL23 сказал:

как теперь привязать скрипт к использованию предмета?

Делайте как разрабы:
В файле bind_stalker.script в функции actor_binder:use_inventory_item после строки

local s_obj = alife():object(obj:id())

добавьте

if(s_obj) and (s_obj:section_name()=="Имя_предмета") then
   Код который необходимо выполнить
end

 

Изменено пользователем denis2000
  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкеры! Есть у кого оригинал Зова Припяти, но с полностью вырезанным сюжетом и всеми побочками? Делаю мод, пришло время сюжета. Вроде на ютубе есть гайды, но это безумно долго. Кто-нибудь может скинуть?

Изменено пользователем Dead Stalker
ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol скрипт не работает на вывод фото. При использовании предмета тупо темно синяя текстурка на весь экран меняется, во вторых изображение выводится не в инвентаре а за ним, тоесть чтобы увидеть нужно закрыть инвентарь и только тогда текстурку видно. Пробовал разные изображения , формат dds, путь ui\имя_файла, пробовал менять разрешение и координаты изображения – толку ноль. 


Дополнено 1 минуту спустя

Dead Stalker так ты просто локацию скачай и всё, там нет сюжета. Если тебе именно затон нужен или чисто локации из оригинала то давненько я сливал уже вырезанный сюжет с другого аккаунта, поищи тут на ап про может найдёшь.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, RomaL23 сказал:

Пробовал разные изображения , формат dds, путь ui\имя_файла

В каком формате сохранен сам DDS? Обычно нужен DXT5.

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak не проверял но позже проверю и напишу. Ещё вопрос, как мне в скрипт добавить кнопку закрытия фотографии, и залочить интерфейс чтобы нельзя было закрыть инвентарь или вообще как то двигаться пока не закроешь фотографию? Я вообще не знаю как писать скрипты и знаний ноль в этом плане, даже кнопку закрытия не смогу сам написать.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RomaL23 То есть я могу вырезать оригинальные локации, а потом просто добавить билдовский затон либо другую новую локацию. Тогда триггеров для сюжетных квестов не будет, и я смогу пилить свой сюжет. Я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dead Stalker готовую локацию качаешь, пишешь "скачать локацию для сталкера зп", геймдату с локацией ставишь и всё, сюжета нет. Всё дело в all.spawn-e.


Дополнено 0 минут спустя

Как в сдк телепортироваться к объекту? я объект поставил который не должен быть на локации для компиляции но найти его на локе не могу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что делать если сдк не даёт скомпилировать локацию?
Expression : !is_thm_missing Function : CBuild::Load File : Build_Load.cpp Line : 394 Description : Some of required thm's are missing. See log for details.
Текстуры то есть thm формате и лежат по правильному указанному пути, а компилятор жалуется на них. 


Дополнено 26 минуты спустя

кароче скомпилировал локацию, тени безумно чёрные. Везде где падает тень, там будто чернота. как пофиксить это 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
File          : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : talk_komandir

Проблема с квестом вылет при нажатие кнопки F для разговора с нпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

timavernui он не может найти id "talk_komandir". Проверяй может где то с ошибкой написал, в xml покапайся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, RomaL23 сказал:

скомпилировал локацию, тени безумно чёрные

Подробности будут, товарищ партизан?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000

Спойлер

1524192560_2025-03-25210608.png.f9cee8f573ee89a6a477d1d88282dd80.png

скомпилировал, взял локу поставил в игру, вместе с ней аи сетку. траву невозможно скомпилировать ни в какую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RomaL23 нажми на High и скомпили нормально. А траву ( level.details/*_details.dds ) подставь пока от оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron так она на высоком долго компилироваться будет, учитывая мое слабое железо то вообще дня три может Насчёт травы, оригинала нет, я взял локацию изначально в равдате, и скомпилировал её полностью и вытащил оттуда уровень. Не могу скомпилировать траву, потомучто не могу разобраться в террейне, альфа каналы - цвета всякие 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн