Overf1rst 1 534 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 056 Опубликовано Вторник в 10:19 Неверно настроены графпоинты для соединения уровней. Насколько я понял у вас уровень l10_limansk (id 197) соединен сам с собой! Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 3 Опубликовано вчера в 08:40 как нормальный террейн сделать? все текстуры на месте, что не так? тупо белый террейн почему то. в логе нет ошибки, только: Can't find shader 'levels\gar_earth_2' Can't find shader 'levels\gar_grass' Can't find shader 'levels\gar_earth_1' Can't find shader 'levels\gar_asphalt' Can't find shader 'levels\gar_sand' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 056 Опубликовано вчера в 09:22 (изменено) RomaL23 Недостающие шейдеры добавьте. Или склонируйте существующие переименовав или переназначьте из существующих. Изменено 23 часа назад пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты