Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Mawrak 
1. Вроде clsid.inventory_box_s, на крайний случай проверяйте так

if (obj:clsid() == clsid.inventory_box) or (obj:clsid() == clsid.inventory_box_s) then

2. Зачем перебирать все объекты, если в bind_physic_object.script есть возможность, при инициализации физобъектов, занести все объекты нужного класса, в отдельную таблицу (ну хотя бы и в db.script, только не забудьте ее там создать пустую):

function init(obj)
...
	if obj:clsid() ~= clsid.inventory_box_s then
		return
	else
		db.inventory_box_s[#db.inventory_box_s + 1] = obj
	end
...
end

, а потом с ней работать:

obj_inv_box = db.inventory_box_s[math.random(1,#db.inventory_box_s)]

 

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Armagonis, такой хренью мало кто займётся, хотя некоторые умудрялись модели персов перенести(зачем только). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу