Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 298 Опубликовано 12 июня, 2021 vader_33 мда уж) хаха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 12 июня, 2021 (изменено) ian98 лучше делать в виде таблички, так нагляднее, быстрее будет работать Спойлер function isOutfit(object) local outfit_tbl = { [clsid.equ_stalker_s] = true, [clsid.equ_stalker] = true, [clsid.equ_scientific] = true, [clsid.equ_military] = true, [clsid.equ_exo] = true, } local id = get_clsid(object) return outfit_tbl[id] end Изменено 12 июня, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 298 Опубликовано 12 июня, 2021 (изменено) vader_33 Так вроде бы в зп прописано. в тч я решил не нарушать оригинал и просто скопировал isWeapon переписав клсиды и название функции. Мне вот интересно, гранатам почему-то присваивается состояние, но вроде же прописано это дело этой строчкой if (isWeapon(item) and not(get_clsid(item)==clsid.wpn_grenade_rgd5_s or get_clsid(item)==clsid.wpn_grenade_f1_s or get_clsid(item)==clsid.wpn_grenade_launcher) ) or isOutfit(item) then Изменено 12 июня, 2021 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 12 июня, 2021 ian98 в class_registrator.script как прописаны гранаты? Дополнено 0 минут спустя ian98 это всё-таки тема зп В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 298 Опубликовано 12 июня, 2021 (изменено) vader_33 я их вообще не вижу, а должны быть? скрипт оригинальный, вроде, я его из оригинальной геймдаты достал. Да и вообще, я даже не знаю зачем этот скрипт. Мне тут все кракозябры. Изменено 12 июня, 2021 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 12 июня, 2021 (изменено) ian98 вроде нет, не помню, нет оригинальных файлов тч под рукой. Тогда так. В ignore_classes_tbl вписываете class оружия, которое надо игнорить Спойлер function set_weapon_condition(item) local ignore_classes_tbl = { ["G_RGD5"] = true, ["G_F1"] = true } local item_sect = item:section() local item_class = system_ini():r_string(item_sect, "class") if (isWeapon(item) and not ignore_classes_tbl[item_class] ) or isOutfit(item) then set_weapon_drop_condition(item) end end Изменено 12 июня, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 298 Опубликовано 12 июня, 2021 vader_33 я уже все реакции отдал за сутки) Спасибо огромное. Для меня это навсегда останется магией. Уже сколько с этими скриптами приходилось возиться. Ничего не усвоил, не впитал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 12 июня, 2021 ian98 потому, что надо сначала изучить основы lua В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 797 Опубликовано 13 июня, 2021 Как можно реализовать QTE? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 13 июня, 2021 Крим Да все довольно просто. Устанавливаете правленый движок X-Ray extensions (или другой) в котором сделан колбек на нажатие клавиш игроком. Регистрируете колбек. Затем в нужные моменты времени выводите на экран сообщение через game tutorials с ожидаемой клавишей и ожидаете в течении заданного интервала ответа игрока через колбек. Вернулась верная клавиша в заданный интервал: QTE - успешно, иначе - провалено. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 797 Опубликовано 13 июня, 2021 Как создать катсцену от первого лица? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 13 июня, 2021 2 минуты назад, Крим сказал: Как создать катсцену от первого лица? Да все довольно просто. Запускаем SDK 0.7 Level Editor, но не открываем локацию, а сразу ставим объект camera, быстренько делаем кино-сцену и экспортируем её, а потом запускаем через обычную логику кат-сцен, выключив глобальный эффект. Анимации рук и проч. делаются отдельно в специальных программах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 13 июня, 2021 Подскажите, какое название модели маленького сейфа для тайника, в meshes....а то переискал ппц, все сейфы перепробовал, того нет, что есть по зоне для тайников... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 13 июня, 2021 (изменено) gamedata\meshes\dynamics\equipment_cache\ equipment_seif_03_case.ogf А визуал в rawdata\objects\dynamics\equipment_cache\ equipment_seif_03.object Изменено 13 июня, 2021 пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 797 Опубликовано 13 июня, 2021 Как забрать все имеющиеся вещи в инвентаре у ГГ и переместить их в какой-нибудь ящик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 14 июня, 2021 4 часа назад, Крим сказал: Как забрать все имеющиеся вещи в инвентаре у ГГ и переместить их в какой-нибудь ящик? %=relocate_actor_inventory_to_box(ид_ящика)% Но прежде в xr_effects функцию нужно раскомментить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 797 Опубликовано 14 июня, 2021 Как создать несколько run_tutorial'ов с разными клавишами действии. Не знаю, как объяснить. В общем, вот пример. Спойлер То есть нужно чтобы появлялось несколько run_tutorial с разными клавишами нажатия. Как такое сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 14 июня, 2021 2 часа назад, Крим сказал: Как такое сделать? 21 час назад, denis2000 сказал: Да все довольно просто. Устанавливаете правленый движок X-Ray extensions (или другой) в котором сделан колбек на нажатие клавиш игроком. Регистрируете колбек. Затем в нужные моменты времени выводите на экран сообщение через game tutorials с ожидаемой клавишей и ожидаете в течении заданного интервала ответа игрока через колбек. Вернулась верная клавиша в заданный интервал: QTE - успешно, иначе - провалено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 14 июня, 2021 (изменено) Крим Туториал может быть на экране только один! Варианты: делать несколько вариантов туториала с разными комбинациями клавиш, либо использовать не туториал, а например кастом статики с текстом. И да, я совсем забыл, что в туторе, можно ожидать нажатие клавиши (с одной оговоркой, там ожидается кнопка по привязанному к ней действию, например use, drop и тп.). А вот при использовании статика или тутора с несколькими клавишами будет необходим колбек. Изменено 14 июня, 2021 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dasehak 9 Опубликовано 14 июня, 2021 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как проверить существование сквада? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 797 Опубликовано 14 июня, 2021 (изменено) 3 часа назад, denis2000 сказал: с одной оговоркой, там ожидается кнопка по привязанному к ней действию, например use, drop и тп. Где можно посмотреть полный список привязанных действии? Дополнено 5 минуты спустя dasehak =squad_exist(id вашего сквада) Изменено 14 июня, 2021 пользователем Крим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dasehak 9 Опубликовано 14 июня, 2021 14 минут назад, Крим сказал: Где можно посмотреть полный список привязанных действии? Дополнено 5 минуты спустя dasehak =squad_exist(id вашего сквада) Спойлер on_info2 = {+sturm_depo_started =squad_exist(gar_depo_defend_first_squad) =squad_exist(gar_depo_defend_second_squad) =squad_exist(gar_depo_defend_third_squad) =squad_exist(gar_depo_defend_fourth_squad)} walker@attack Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : e:\zov_pripyat\gamedata\scripts\news_manager.script:211: attempt to concatenate local 'news_text' (a nil value) После уничтожения любого из сквадов происходит вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 797 Опубликовано 14 июня, 2021 dasehak Попробуй тогда так: !squad_exist(id) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dasehak 9 Опубликовано 14 июня, 2021 Крим, как и ожидалось, сквад теперь не идёт на вейпоинт, если откатиться, то вылет тот-же самый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 797 Опубликовано 14 июня, 2021 dasehak в таком случае я бессилен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты