Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

FPL.png

Оставить отзыв

Название: S.T.A.L.K.E.R. FPL
Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0004
Разработчик: @StalkerFM_BHE
Дата выхода: 16 июля, 2024 г.

«S.T.A.L.K.E.R. FPL» — спин-офф модификации «Между небом и землёй», представляющий собой сюжетную модификацию с нотками фриплея. Локационный пак модификации состоит из 7 локаций.

Спойлер
  1. Новый сюжет с нотками фриплея.
  2. Локационный пак модификации состоит из 7 локаций.

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «S.T.A.L.K.E.R. FPL» с ФО: Yandex Disk #1 | Google Drive [683,6 МБ]

Дополнительные ссылки:

» Загрузить «S.T.A.L.K.E.R. FPL» с ФО: Yandex Disk #2Yandex Disk #3 [683,6 МБ]


Патчи:

» Загрузить патч #1 для «S.T.A.L.K.E.R. FPL» с ФО: Yandex Disk [45 КБ]

Решение проблемы с кодонабирателем в депо под заводом "Юпитер". Новой игры патч не требует, но некоторые правки относятся к началу мода.


Инструкция по установке:

  1. Установить чистую копию 'Тень Чернобыля' с патчем '1.0004' (пропустить пункт если уже установлена).
  2. Загрузить и разархивировать скаченный архив с модификацией (в любое удобное для вас место).
  3. Скопировать все разархивированные файлы в папку с установленной игрой.

Связь с автором - stalker_fm@rambler.ru


Спойлер

ss-sonicx1-07-16-24-22-09-14-l01-escape. ss-sonicx1-07-16-24-22-10-04-l01-escape. 

ss-sonicx1-07-16-24-22-14-18-l01-escape. ss-sonicx1-07-16-24-22-23-27-l01-escape.

ss-sonicx1-07-16-24-22-24-51-jupiter.png ss-sonicx1-07-16-24-22-25-45-jupiter.png




Другие работы автора:

S.T.A.L.K.E.R. F.M. Между небом и землёй

  • Лайк 5
  • Мастер! 3
  • Пост еще тот... 3
  • Сталкерский лайк 1
  • Дурка 2
  • Смех 1
  • Хабар 3
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос к тем, кто уже успел заценить сие чудо. Это вообще стоит скачивать ?  К примеру моды от Андрюхи Святого - ну более менее мне понравились. А тут что ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG благодарствую 
 


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, StariyStalkKRG сказал:

Я спать. На работу канать с утра

Виталий, если не тайна, кем работаешь? Если тайна, то в лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax если любишь исследовать, искать, самое то. Я только щас прошёл мод, скажу мне понравилось, но некоторые решения сомнительными показались. Думаю 7,5 или 8/10 поставить

Изменено пользователем Vint_the_stalker_
  • Спасибо 1

Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Vint_the_stalker_ сказал:

Cyrax если любишь исследовать, искать, самое то. Я только щас прошёл мод, скажу мне понравилось, но некоторые решения сомнительными показались. Думаю 7-7,5/10 поставить

Спасибо, Винт. Прислушюсь к твоему мнению, так как заметил за тобой, что ты пишешь по делу в основном. Как-нибудь скачаю. В очередь добавил себе.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax предупреждаю, в моде надо подумать над какими-то моментами. Мне понравилась работа автора, но мне кажется, что коммьюнити не очень мод воспримет. 


Дополнено 0 минут спустя

Vint_the_stalker_ из-за того, что нет наводок, надо бегать, и то, что в моде всё оригинальное кроме сюжета, почти как ваниль ТЧ. 


Дополнено 1 минуту спустя

Надо будет сделать гид))) 
Пробежаться по второму заходу)))


Дополнено 2 минуты спустя

Надеюсь, автор не стукнет.

  • Лайк 1

Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Vint_the_stalker_ сказал:

предупреждаю, в моде надо подумать над какими-то моментами.

Так это же хорошо. Что бы пострелять и без " подумать " у меня есть Half-Life 2  с модами по типу Calamity . Про всё оригинальное, да тоже не проблема. Не помню название мода, но он изначально вышел полностью на ваниле ,но с афигенным мать его сюжетом! Там ещё был персонаж "Клюква" . И фразу помню " привет мой клюквенный друг" . Вылеты ещё там были. Вроде первая работа автора. То ли ЧКДЗ это был самый первый, то ли другой мод. Может ты вспомнишь. А уже потом там автор навыпускал добра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax надо бы вспомнить как нибудь)


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Vint_the_stalker_ сказал:

Cyrax надо бы вспомнить как нибудь)

Вспомнил я ! Игра душ - вот название мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax игра душ довольно интересный мод.

  • Лайк 1

Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С релизом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему после нахождения двух ключей, не разговаривает беня жбан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Voron он и не будет разговаривать, так как он больше не нужен и будет до конца игры стоять на месте. Ключи нужны для дверей их всего 3 на заводе. То есть, 3 ключа и 3 двери. 


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну почему на старой версии движка блен .-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. При штурме Юпитера у меня крякнули все бандиты это повлияет на дальнейшее прохождение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АнДрЮхА Не повлияет, ничего страшного)
Они так и должны стоять


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Vint_the_stalker_ сказал:

Они так и должны стоять

Нет, они все трупы

 

Изменено пользователем АнДрЮхА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АнДрЮхА я обычно их всех сохранял. Попробуй обыскать кабину управления путепроводом, вроде это не должно повлиять никак на сюжет

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так то я специально в бой не ввязывался пока они все не крякнули, потому что я уже зачищал весь завод и 2 ключа находил, а награды обещанной не дождался. Вот при очередном убийстве Г.Г. тремя сталками при выходе из тайника я дал им уйти на тот свет. А чувака который был во главе отряда завалили снайперы, когда Г.Г. был еще без оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АнДрЮхА награды так и не будет никакой от Бени Жбана, а про бандосов на складе контейнеров забыть можно смело. Я так понял, это был такой намёк на завод, что после зачистки по нему стоит пошукать. 

  • Хабар 1

Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АнДрЮхА удачной охоты, сталкер.

  • Хабар 1

Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Vint_the_stalker_ сказал:

удачной охоты, сталкер.

Взаимно

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я бы поиграл, но сырую версию надо дорабатывать... в плане логики НПС, может автор и тестировал у себя, но бачки  у каждого появляются разные, править скрипты однозначно, но мод в принципе так и выпускался с целью выявить баги и получить помощь, как по мне в чем то сам мод интересен атмосферой и сюжетными ветками, загадками, но как таковые метки надо ставить на конкретные задания чтоб не попасть в "просак" в прохождении 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gringo проблемы с НПС возникли? Какие именно?


Дополнено 4 минуты спустя

Gringo Если ты за НПС имел ввиду бандитов на заводе, то может возникнуть ситуация, что они в лестничном проходе застрять могут. Решается F6-F7, вот и всё, а если они стоят на месте все, в кабине, где лежат доки в оригинале, то так и должно быть.


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу