Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • S.T.A.L.K.E.R. F.M.


    События происходят спустя некоторое время после оригинальной версии "ТЧ". Саркофаг АЭС накрыт защитным куполом, на Радаре свирепствуют мутанты, жизнь сталкера трудна и неказиста. Никакого фриплея. Пять различных концовок, одна из которых позволяет вернуться в игру.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Hardtmuth

       9 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 9 пользователей

    Что я первым делом почувствовал, начав проходить модификацию «S.T.A.L.K.E.R. F.M.»?

    После публикации модификации на форуме, я как-то скептически отнёсся к модификации. Отсутствие скриншотов, видео и более подробной информации о модификации вызывало большие сомнения, к тому же, вес модификации составлял всего 7,1 МБ, что сильно удивило меня.

    Ознакомившись с темой модификации у меня сложилось в голове первые мысли — «Какой-то новичок решил переписать стандартные диалоги игры и тем самым немного изменив знакомую нам историю». Как оказалось, я был не прав!

    Играя продолжительное время, пройдя значительное количество заданий и продвинувшись по сюжету я был приятно удивлён и чувствовал те эмоции, которые я испытывал в 2008-2009 году, играя в оригинальную S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля!

    Как оказалось, необязательно делать модификации с огромным количеством локаций, оружейными и графическими паками, чтобы получать удовольствие от игры в модификацию!

    Всё гениальное - просто!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Когда разработчик добавляет несколько концовок, принято считать что это делается ради растягивания прохождения и переигрывания модификации от ключевого переломного момента, но на самом деле разработчик добавляет несколько концовок, что бы каждый смог пройти модификацию от начала до конца без помощи ютуба.

    В начале игры мне показалось что этот мод про альтернативную версию Стрелка (Меченого), и меня ждут мини-правки в оригинальном сюжете, основываясь на размер модификации, даже если учесть что я проходил её под адаптацией 1.0006 с оруйженым аддоном. Но как же сильно я ошибался... Прямо с порога видно что это история не про немого ГГ, каким я считаю Меченого, при всём уважении к фанатам Стрелка.. этот не особо разговорчивый кусок мяса, который несется по головам людей ради своих целей не слишком то и харизматичен, а про его диалоги я даже вспомнить ничего не могу, хотя и играл за него. Но вот Леченый.. это другое дело, без сарказма. Главный Герой у нас настоящий человек, который пытается юморить, который имеет чувства и собственные интересы, и на мой взгляд он куда лучше смотрится и чувствуется чем герой оригинала. Начальные пару квестов напоминают нам об оригинале, но не стоит портить себе впечатление из-за них.. их ответвления заслуживают отдельной благодарности. Некоторые герои оригинальной части приобрели характер, и по их поступкам теперь можно представлять людей а не НПС. Взять того же Волка, он как человек иначе смотрится чем в оригинале.. да я буду много раз ссылаться на оригинал. Но в дальнейших локациях преобладать будут конечно новые сталкеры, которые не были встречены в оригинале. Мне очень понравился Дед из дупла, его игра на гитаре которую подловил Главный Герой... их последующий диалог, дружественный союз.. и первые отголоски вариативности модификации. В Подземелье Агропрома не менее интересный персонаж - Колян Уколотый, атмосферу которую он нагнал похлеще чем подземелье из оригинала. Да и в целом можно продолжать очень долго, так как персонажи тут раскрыты путем идеально-реалистичных диалогов, за которые, я просто снимаю противогаз. Не каждый может так хорошо писать диалоги, и не каждый сможет передавать повествование в ёмкие строки, а уж я знаю как мододелы любят писать "Войну и Мир" в диалогах, с неменее меньшим кол-вом воды чем у Л.Н. Толстого. Завершаю своё восхищение перед персонажами словами Лысого из Бр...бара - "Передай Сахарову что он дурак, он тебе заплатит 1000" 

    В общем и целом я не хочу описывать сюжет, так как он для меня уже имел второе значение, так как существенно на восприятие модификации мне придавали герои.. и мне просто было интересно что будет дальше. Я категорически не согласен с тем что многие посчитали одной из концовок где главный герой это псих.больной.. нет, вы просто попались под неправду со стороный ЛжеСахарова. А в целом не могу исключать тот факт что могу и сам ошибаться, но исходя из всех концовок.. которые да я посмотрел на ютубе, переигрывать было бы слишком долго... Я рад что такое творение существует, но с самой структурой концовок стоило бы конечно уделить большее внимание, так как сюжет полностью невозможно понять, ибо есть нелогичные моменты.. ну и моменты до которых не всякий дойдет.

    Графику и анимации затрагивать не стану, вроде как всё из оригинала, но вот геймплей...

    Почему мне показалось что концовки были ради безпроблемного прохождения? Дело в том что я заметил большой пробел в своем прохождении, а именно я поспешил с решением на локации Армейские Склады.. я не поговорил с Повором, и пошел прямиком к Лукашу.. а что было дальше, мне трудно рассказывать, я думаю стояла жуткая картина, которую я повторил и у перехода на Радар.. Ну так вот, я уверен на 100%, что был бы это другой мод, я бы дальше не продвинулся по сюжету.. Но исходя из того что я смог пройти игру с таким большим, лично для меня это очень ценно. Может быть сюжетно не все гладко структурировано, но вот в плане скриптов - всё идеально. Любой пройдет эту модификацию, если забудет про то что существует PDA. Да, я бы порекомендовал играть без PDA, так как в диалогах очень четко всё написано. 

    Из звукового сопровождения выделю хорошие отрывки речи, смеха, добавленные в диалоги с некоторыми сталкерами. Было приятно услышать смех во время диалога, это добавляет живости во взаимодействие с НПС. Ну и эмбиент вроде бы как был другой, на локациях. Но не исключаю что это из-за адаптации 1.0006. 

    В заключении слова благодарности разработчику, за хорошие диалога и построение прохождения модификации. Пойду проходить следующую модификацию.. интересно узнать, что же это за продолжение - Между небом и землей!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость o200

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    С самого начала я не дочитав описание думал что это модификация ТЧ с оригинальным сюжетом, но с переделанными механиками и добавленным новым контентом. Оказалось совсем не так, тут переделан сюжет. Сюжет сам по себе интересный, диалоги без ошибок, иногда с шутками, написаны диалоги так, чтобы каждый персонаж не считался за "типичного сталкера", а был чем-то особенным или отличался от другого. Артефакты встречаются часто, но торговля поломана, и не получиться купить СЕВУ, или ЭКЗОСКЕЛЕТ, или КРУТУЮ ПУШКУ 9000, потому что у торговцев их просто нет (только у торговца свободы видел один ствол за 90к, но можно найти и по-лучше). Механика с костюмами интересная, но весьма не реалистична, можно переодеться рядом со сталкером и он увидит что ты из долга и что пора тебя убивать.
    Дух теней чернобыля тут остался, нету ничего, что тебя бы оттолкнуло от этакой атмосферы, только эффекта ПСИ не было на янтаре, просто как будто бы гуляешь на улице.
    <из-за того что есть лимит отзыва, тут были писания о локациях и их изъяны>
    Очень печально, что не было дополнительных квестов у неписей (сидоровича, бармена, лидеров группировок). Встретил только квест вернуть из тайника рубаху шустрому, назвать сахарова дураком и вернуть грозу в баре (кстати при одевании этой грозы игра крашиться). Также есть квесты, которые могут облегчить проведение в игре, к примеру можно выполнить квест курьера и мы сможем пройти кучку наемников, но лишиться права входить в бар. Также Сахаров может предложить помощь и телепортировать, дабы не шагать туда-сюда. В кордоне есть проводник, чтобы также не отбегать весь кордон.
    Автор еще добавил пустые тайники. Зачем? Просто идешь через кучу аномалий, чтобы найти пустой тайник. Класс. Но если все-таки повезло и тайник не пустой, то можно получить неплохой дроп, тайники балансные по локациям, те ты не встретишь 2 бинта, а повезет и будет хороший артефакт или костюм.

    Мод мне очень понравился, для меня он будет считаться одним из фаворитов для ТЧ. Ставлю 4 из-за того, что автор даже не решился передать мотивацию ГГ о том, что он должен выполнить обещание. Какое? Я не знаю. ГГ просто каждый раз твердит о том, что должен выполнить обещание, в конце можем отказаться от квеста, чтобы выполнить обещание, но какое обещание - мы без знаем. Под конец происходила непонятная ахинея с телепортами, и только пройдя игру на несколько концовок мы сможем понять что происходит. Мне не понравилось такое отношение к игроку, и я просто заснул в базе военных.
    Также встречал я пару крашей, к примеру в баре нужно помочь долговцу вернуть грозу, берешь ее в руки - краш. После НИИ агропром говоришь с лисом, и принимаете его помощь - краш. Больше крашей я не видел, и это говорит о хорошей стабильности мода, и пару кривых скриптов. Почему этому моду ставят 5, ведь в нем есть проблемы, втф?

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Federal

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Начну с плюсов:

    - Атмосфера. Атмосфера зацепила точно также как и в оригинале. Интерес разыгрался с самого начала игры. Мод прошёл недельки две назад, поэтому конкретики тут будет местами нехватать.

    - Квесты. Квесты достаточно оригинальны и их интересно проходить. Особенно понравились Бар и Дикая территория. Янтарь и Радар тоже интересно но с нюансами.

    - Оружейный пак. Просто хорошенький оружейный пак, очень приятный.

    А отдельное спасибо автору за переносимый вес. Как я писал выше, оружейный пак достаточно приятный и пострелять хотелось со многого и + 40 кг от автора как  раз кстати.

    Минусы:

    - Агропром. Момент с пленным сталкером заставил меня немного поматериться так как я попробовал все три варианта ответа и исход был один- в меня стреляли. И мало того, этот болванчик-сталкерюга стал мне врагом в том числе и МАЛО ТОГО, обрёл бессмертие. Но стоит сказать что он особо меня не бесил, так как с ПМа он мало что мог мне сделать, но всё же..

    - Радар. До того, как я перешёл на радар, была хоть какая-то ясность в сюжете, но после начался клубок путаться..а на ЧАЭС я уже просто стрелял во все стороны и ждал концовки. В общем, чем глубже в зону, ближе к бреду.

    -Нет доп квестов, но они и не особо нужны, в виду того что я описал ниже.

    Из спорных моментов можно оставить отсутствие экономики как таковой. Арты, оружие да и в целом деньги они нафиг никуда ненужны, только закупить себе же самого необходимого вот и все дела.А ну и конечно же чтобы отдать их на агропроме за так.

    Итог: мод всё равно остался лаконичным и вполне играбельным, мне даже кажется что я его перепройду.  Сюжетом, реализацией идеи и развязкой остался доволен, автору огромное спасибо!


     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    МладоШнапс & ЭплДжек

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Концовка разочаровала тем, что обесценила все предыдущие действия и решения ГГ. Нас так долго подводили к развязке, кормили интригой в диалогах, все эти шифры и коды доступа, и всё ради чего? чтобы потом признать Леченого заложником собственного воображения, больного шизофренией. Вставка ролика из оригинала ТЧ в конце и фраза Доктора на фоне открытой двери, где должен быть выход на ЧАЭС 2, не проливают свет а только оставляют вопросы. Плохо раскрыты связи между НПС, к примеру между Волком и Сидоровичем, Сидоровичем и Васей Гидом, Сахаровым и Хряпой. Ещё больше вопросов оставляют: подполковник который упоминается в концовке и на ПДА неизвестных сталкеров, кто такие Лёва и Марат, почему Вася Гид не превращается в снорка когда выпиваешь настойку и возвращаешься к нему в виде зомби. И, главное, для чего и с какой целью все ломятся отыскать эту Платину? она же тяжёлая! 100 кг это не каждый унесёт. И кто за нами гонится по пятам через все локации? Мод спасает юмор в начале, я про шуточки Васи Гида. Средняя оценка с натяжкой, порадовало мало вылетов. Спасибо за мод пирожочки

                                 Немного о персонажах и нелогичностях

    Сидорович и Волк. На Янтаре мы узнаём занимательную историю. Оказывается что Волк натравил молодняк в деревне на торговца, дабы вынести всё подчистую. После, уже на Радаре, мы встречаем того же Волка, и оказывается, что у него контракт с Сидоровичем! Только вдумайтесь! С тем самым торговцем, которого он обчистил накануне. Где логика?

    Меченый и Доктор. Не спрашивайте зачем их было вводить в историю. Наверное ради отсылки и пасхалки.  

    Тут вам и неявный злодей доцент, правая рука профессора, Хряпа, решивший включить установку дабы телепортироваться. Чтобы попутно унести с Радара Платину. Цель? Не раскрываются мотивы злодея. Для чего было устанавливать датчики и считывать электроэнцефалограмму мозга, дабы воссоздать голограмму Сахарова и её размножить? Не понятно. Злодей прописан плохо, да и знаем мы о Хряпе только с заметок и слов знакомых нам учёных. 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Spectr

    · Изменено пользователем Spectr

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Наверное, правильнее всего оценить этот мод фразой "Аж олдскулы свело" =). Но обо всём по порядку.

    1) Атмосфера 4,5/5.

    Атмосфера даёт теже ощущения что и ТЧ. Тут и добавить нечего. Но не 5-ка потому что местами некоторые ситуации чересчур комичны и самую малость не соответствует канону. Этакий легкий фарс. 

    2) Геймплей 4,5/5.

    Ну опять таки, он во многом из оригинального ТЧ, хотя мне понравилось, что автор подумал о беготне ГГ  и местами замутил быстрые переходы в том или ином виде. Это хорошо. Также стоит упомянуть, что оружейный пак претерпел изменения и в лучшую сторону, на мой взгляд, много пушек - не всегда хорошо. Спорный момент с отсутствием меток заданий. Иногда можно интуитивно догадаться куда идти и что делать, иногда - не очень. Это кстати, было бы неплохой опциональной фичей для любителей реализма. Автор мог бы при желании устранить также стандартные огрехи ТЧ, взять бы туже торговлю, но не стал. Хотя торговля как и в ТЧ к середине игры перестаёт играть важную роль - многие ништяки можно найти с трупов или тайников. И вообще я просто придираюсь =). 

    3) Графика 3/5.

    Ну стандартный ТЧ.  Ничего нового я не увидел. И не сказать, что графика плоха для 2007 года. Но дата выхода мода - 19 год. Ну камон можно было бы хоть графические моды прикрутить.  

    4) Оптимизация 5/5.

    Вообще я словил один вылет, и думаю я поломал скрипт квеста, но потом вспомнил, что играю в версию 1.0004 и подумал, что всё таки это не вина автора. В остальном всё было в порядке, ни лагов, ни фризов. 

    5) Сюжет 5/5.

    Ну тут однозначно ништяк. Нет, не так. НИШТЯК! Юмор на высоте, вообще диалоги отличные, персонажи как старые, так и новые чувствуются живыми. Умелая работа с озвучкой, сам сюжет чуть не огорчил меня в начале с квестом Шустрого, но потом дал понять, что я ошибся. задания вариативны и  имеют последствия, квесты как основные, так и второстепенные - интересны. В общем, сюжет однозначно годный. И не сильно затянут, что для меня плюс. Хотя мы во многом повторяем путь Меченного, но все равно чувствуется это иначе.  

    Вывод.

    Поиграть в мод стоит однозначно, лично я буду перепроходить на другую концовку. Автор действовал по принципу "краткость - сестра таланта". Он не стал сильно замудряться над графикой и нововведениями в целом, но сделал упор на сюжет, за что ему спасибо, для меня сюжет - это главное.  

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GeMaToGeN

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    6 звезд я даю именно сюжету, он мне понравился. Концовка опять же, смазанная и непонятная, но это дает повод сидеть и думать, а что только что произошло, а почему так? А я хочу еще. Оставляет послевкусие неудовлетворенности. Во всем другом это обычный сталкер, вначале я вообще было подумал, что начал играть в ванильный ТЧ. Но дальше по ходу игры геймплей немного изменяется, и это жирный минус игры. 

    3 звезды я снял именно за изменение геймплея. Непонятные коды телепортации довели меня до бешенства, непонятные телепорты по локам туда сюда тоже не доставили удовольствия. И еще некоторые аспекты, которые выбешивали. Игрокам придется это тоже пройти, чтобы вкусить так сказать все прелести жизни. 

    1 звезду я снял за присутствие некого треша в начале игры. Мне показалось, что сюда присыпали немного треша. В сталкере мне это абсолютно не нравится. Иногда диалоги прямо кричат о том, что "Чувак, да это чистый трешак, епта, ты зашел на ютуб и в тик ток, а не в сталкер". Чего стоит погоняло "Леченный" у ГГ. Разработчики, не надо так, на будущее. 

    В целом мод на крепкую шестерку, желания перепроходить на другие концовки или просто так нету абсолютно. Мод на один раз. 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Неоднозначный мод.
    Хоть и вышел в 2019 году, но графика и оружейка - стандартные. Катсцены отсутствуют. Озвучка тоже.
    Единственные вещи, которыми остается цеплять моду - сюжет и атмосфера.
    Сюжет тут видоизмененный ТЧ, можно сказать что ГГ идет по следам меченного и повторяет его историю (с). В целом - очень неплохо, но в 2019 уже есть те же OGSR и OGSE, если хотите "enhanced" оригинал перепройти.
    А вот атмосфера - она хороша, довольно мрачная за счет диалогов и NPC, порой появляющихся в неожиданных местах.
    Квесты проработаны в одних местах очень хорошо и логично, в других плохо (отсутствуют необходимые метки в пда, непонятно, что от тебя хотят).
    Еще новвоведение мода - головоломки и загадки для открытия различных кодовых замков. Относитесь к этому как хотите, но мне не понравилось.

    Считаю что для 2019 года довольно слабо.
     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Morzyanka

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Неплохо написанные диалоги, на костяке оригинального сюжета - то, что встретило меня в начале. Правда, слишком много юмора, но вроде бы намечалось что-то интересное. Увы, я ошибся, ведь начало игры - лучшая часть мода. Он ориентирован чисто на сюжет, потому сразу несколько уточнений: геймплей не изменён почти никак, с середины игры даже пропадает возможность нормально исследовать локации; графика и оружейка не изменены вообще никак. К этим вещам больше не буду возвращаться, не с ними проблемы.
    Главная проблема мода в сюжете - в том, что несмотря не неплохое начало, ни одна из интриг нормально не раскрывается, твисты не работают, а некоторые сюжетные задумки и вовсе бредовые (например, охота всей Зоны на ящик платины, который везли военные(!!!)). История чересчур маленькая, и почти все сюжетные повороты появляются без предпосылок и потом не играют почти никакой роли. Впечатление также портит слишком частый, неуместный юмор, который мешает воспринимать эту историю про очередную "Главную Загадку Зоны" всерьёз. А вот в техническом плане сюжет реализован хорошо, есть вариативность и различные мелочи, вроде возможности возвращать выданные для квестов предметы тем, кто их давал. Увы, такой себе сценарий это не чинит.
    При этом и играть в мод не шибко интересно, ведь в отличие от, например, ещё более аскетичной "Истории Прибоя", тут быстро пропадает возможность свободно исследовать Зону, прокачиваться в снаряжении и выполнять побочные квесты, не обращая внимания на сюжет. Посему выше тройки, по моему мнению, тут ставить нечего.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость caduceus

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Играл в адаптацию на 1.0006.
    Плюсы:
    1 - главный плюс мода - диалоги, они просто божественны
    2 - "вес" мода
    3 - отсутствие колхозных текстур, страшных школьных озвучек и так далее, выполнен полностью на чистой soc
    4 - история, вариативность концовок, вариативность прохождения квестов, несколько интересных ходов и квестов
    Минусы:
    1 - не все сразу поймут что надо делать, т.к. многое завязано на диалогах и рассуждениях гг, почти всю игру у вас будет висеть 1 мейнквест "убить стрелка", которого в моде офк нет
    2 - были пару затыков из-за множества вариантов прохождения квестов, часто получалось так, что забегал сразу к концу, минуя начало, из-за этого скрипты офк не срабатывали
    3 - вылезали некоторые баги, которые не давали проходить непосредственно сюжетку, но они не критичны.
    Заслуженная четверка за простоту мода, хорошую, не вырвиглазную историю, и просто отличные диалоги.
    ps автору бы отлично подошла роль человека, ответственного за написание диалогов в каком-то крупном сюжетном моде.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость p1kaso4

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Меченый – был.
    Калеченный – был. (смотри НЛС7)
    Предмеченный – был. (смотри Анониз..малия)
    Квесченный – был. (смотри ОП 2.1)

    А вот Леченного у нас не было пока. И так переходим к обзору мода.

    Начинается все просто стандартные квесты, стандартная флешка. А потом идут измененные квесты автора.

    В принципе игра в «славянский шкаф» немного улыбнула, далее приключения гитариста электроника тоже порадовали. Но. Постоянный спавн, вылеты на динамике. Не работающий квест с выхода Агропрома…
    Ладно с минусами попозже.

    Вот представьте себе – вы проходите цепочку на Агропроме но в начале делаете не так как задумал автор. В итоге получаете отсутствие разговора с квестовым НПС в дальнейшем.
    Вы идете на форум и вам пишут, он должен говорить. Вы перепроходите всю локу полостью ещё раз, а эффект тот же. Оказывается надо было сделать так как хотел автор и тогда все заработает (кто понял – квест с заложником).

    Дальше больше.

    Нет, варианты с костюмами это прикольно. Только странно когда переодеваешь костюм долго нападает весь бар?)) сталкеры не любят долг?))
    Но это ладно, я ползал по трубе. Проблем не было. Даже с добреньким «воякой» на агро после первоначального захода на радар. СЫНОК, СЫНКА, СЫНУЛЯ….помянем.
    Вообще проблем как таковых нету до РАДАРА.

    ВОТ ТАМ НАЧИНАЕТСЯ ПОЛНЫЙ ЗВЕЗДЕЦ,
    КВЕСТЫ В ПДА? НЕТ ЗАБУДЬ. Они будут появляться иногда. Редко, почти не часто.
    Ладно опытный сталкер и там разберется. Не в первый раз такое.

    Больше всего убила самая последняя из многих, самая долгая концовка.
    Где тебе говорят – дядь ты болен. Ты все представил, таких людей нет. Зоны тоже. И в этом же диалоге говорят что приняли за снорка и спас проводник. Мда.

    А про самый «конец» (записочку) я вообще молчу. Жаль.
    Начали за здравие кончили.. а просто кончили. Концовки закрыты. Мой пройден и удален.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Joss

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    То, что доктор прописал

    Сие творение модостроя воистину оказалось праздничным подарком, поставившим жирную точку в ушедшем 2019 году. Жаль, что не удалось поиграть в мод сразу после выхода, чтобы, так сказать, провести новый год так, как и встретить его. Итак:

    Плюсы:

    1. Сюжет

    Может я преувеличу или покажусь голословным, но сюжетная линия этой модификации показалась для меня на голову лучше оригинала. Это полноценная альтернативная история сталкера Меченного, параллельный мир, в котором события закручены намного более лихо. Поначалу, увидев кличку героя и посмотрев на название, я подумал, что это очередная проходная васянка, стебущая оригинальную игру.Прохождение займёт несколько ламповых вечеров, в которые воистину можно насладиться грамотно выстроенной фабулой из загадок, хитросплетений сюжета, закручивающих повествование, и параллельными ветками. Несколько концовок побуждают менять решения, тем самым обращая больше внимания к деталям.

    2. Диалоги

    Вишенка на торте. Младший брат "Упавшей звезды". Грамотно построены, с минимумом ошибок, с вплетённым юмором и сарказмом, что придаёт живость разговора, чего так не хватает большинству модов. Диалоги для меня-полдела в игре, ведь благодаря им ты погружаешься в историю, и лично тут я очень доволен. Автор молодец. Местами даже было смешно читать, как герои подтрунивают друг над другом.

    3. Квесты

    Только поначалу можно заметить оригинальный след-с развитием сюжета задания становятся всё более самостоятельными. Они ненавязчиво проведут игрока по всем игровым локациям. Отличаясь разнообразиям, они не дадут заскучать, боевые сцены пересекаются с исследованиями локаций и общением с окружающими героя людьми. Ряд заданий я ранее нигде не видел, самобытность спустя столько лет модостроя присуща немногим разработчикам.

    4. Герои

    Старые-добрые персонажи не потеряли своей изюминки, а новые запомнились крайне хорошо благодаря грамотно выстроенной подаче и прописыванием характеров. Все герои крайне хорошо запомнились, даже если мелькали вскользь. Некоторых показали с совершенно другой стороны, оригинальных личностей чаще использовали в сюжете, благодаря чему все в той или иной мере внесли свой вклад в общее повествование. Благодаря плотному контактированию с игроком и "человеческим" репликам не было ощущения картонности героев.

    5. Стабильность

    Моё почтение-почти ни одного вылета за игру, что нередко случалось в оригинале. Чувство целостности и погружение в игру сохранено.

    6. Оружейный пак

    Очень хорошо, что очень быстро было адаптировано несколько типов оружейки и иконок предметов. Давно утратившие актуальность оригинальные стволы и инвентарь лично для меня были бы минусом такого мода.

    7. Геймплей

    Героя не гоняют как мальчика на побегушках туда-сюда, не заставляют в угоду сюжета искать кучи хлама незнамо где или выкашивать орды мутантов. Те же поиск артефактов и устранение мутантов иногда поданы крайне креативно. История динамична и не скучна, локации не успевают надоесть, ибо герою вскоре приходится идти в другое место. Наличие ряда быстрых перемещений ликвидирует унылую беготню.

    Минусы:

    1. Недочёты

    Ни один мод не обходится без них-бесконечные аптечки от гида Василия и Волка, озвучка переговоров предателя Свободы с наймами на АС у сталкера на АТП, неуместные отголоски оригинала с Меченным, периодическое отсутствие дальнейшего игрового ориентира, вследствие сломанный сюжет на Агропроме из-за необходимости прохождения квестов в определённой последовательности-всё это в общем плане, не так критично,но свой душок оставляет.

    2. Графика

    Спустя 12 лет оригинальные текстуры даже на максималках давно выветрились. Стоило бы адаптировать любой из многих графических паков-тогда бы мод заиграл всеми цветами радуги.

    Итог:

    Как первая работа автора мод замечателен-ему удалось заинтересовать игрока, что не удаётся подчас даже опытным мододелам. Считаю игру достойным преемником старичка ТЧ-
    отличный неофициальный спин-офф. На подобные проекты и надо равняться. Заслуженная пятёрка.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Gendel

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Две вещи понравились - монстры и характеристики оружия. Даже пистолет к нему относится. В том смысле, что гг может "убить" непися или монстра не с одной-двух-трёх обойм в глаз. Напрягают ненужные куски невырезанного оригинального сюжета, его нелогичность и, как следствие, непредсказуемость дальнейшего развития событий, пропадающие по неочевидным мотивам переходы и исчезающие после перезагрузки тайники (их содержимое). Ещё загадка - на кой сейчас делать моды на патче 1.0004?! Короче, как и все моды на Сталкера - для любителей и мазохистов.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость pz_3

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    На удивление хороший мод, за которым я приятно провел два вечера. Расписывать ничего не буду, все уже сказано до меня, просто поставлю оценку, чтобы и другие не боялись с ним познакомиться.

    З.Ы. Если решили поиграть - можете смело качать и 300мб вариант под 06 патч с оружейкой, он полностью проходим, и проблем с ним у меня не возникло.

    А нет, опубликовать отзыв мне не дает. Значит давайте что нибудь распишем. Что например? Ну, мод в оригинале весит 7мб, значит единственное о чем можно говорить - о сюжете-диалогах, короче рассказанной истории. Как по мне вышла очень забавно-занятная линия, созданная из запчастей от GSC, этакий конструктор Лего, автор шмякнул об пол сюжетку Сталкер ТЧ, и из развалившихся деталек построил свою историю. И надо сказать, в отличии от типичного_васяна у него это вышло достаточно хорошо. История, конечно, не на уровне каких то эталонных модов, например от zaurus crew, но она ей быть явно и не претендует, оставаясь на уровне фанфика. Хорошего такого, местами смешного фанфика, и я не вижу в этом ничего плохого.
    Надеюсь 500 символов теперь есть.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость bykadanilki

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Начну рассказывать с сюжета. О да он хорош настолько насколько хороши сюжеты в модах от зауруса, когда проходил мод и практически дошёл до финала он по сюжетной концепции напомнил мод Поиск тоже паралельный мир с другими последствиями. По началу я думал это некий мод похожий на Тень Ванючки из-за ника ГГ Леченый и в некоторых квестах и диалогах, где был рофл над кем возможно сидорович, волк, пустельга, хряк, военный на блокпосте на агропроме (кто проходил знает) ). Сразу скажу проходите на патче 1.0006 он самый стабильный 0 вылетов. Так теперь почему поломал мозг? А потому я его не зря прошёл практически мне осталось чуть чуть, но моя жажда того: "Что будет если выберу другой вариант?", меня сломала. Тут есть вариантивность и не простая (там да нет) а со своими последствиями. Графики тут нет и не надейтесь. Хотя тут главная фишка это сюжет и больше ничего. Так что автору желаю удачи, фантазии и больше рофла в будущих проектах!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

    · Изменено пользователем Commandor

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    ± Геймплей.
    Торговля не изменилась (она по-прежнему ужасна), но она потребуется только на начальной стадии, в целом же торговля в моде не нужна. Порадовали быстрые перемещения в некоторых моментах (через проводника на Кордоне, например), так как это убирают лишнюю беготню. Правда, задания в КПК сделаны очень странно, так как они не обновляются, а сменяют друг друга, а также отсутствуют метки в КПК там, где они пригодились бы. Описание заданий также можно было бы сделать получше. От беготни полностью в моде не избавиться (она присутствует в начале игры, даже учитывая функцию КПК). Нового контента практически нет (но спальный мешок хотя бы есть). В целом же геймплей остался на уровне 2007 года (оригинальный ТЧ).

    + Сюжет.
    Диалоги изменены и сделаны добротно, хоть и не все. Понравилось немалое количество выборов во время прохождения, что приводит к нескольким различным концовкам. При этом всё это приправлено большим количеством юмора и иронии (порой даже в ущерб атмосфере Зоны). Также в некоторых заданиях замечал некоторую нелогичность происходящего.

    Графика.
    Стандартная из оригинального ТЧ, даже отсутствует элементарный оружейный пак.

    + Атмосфера.
    В целом, всё передано отлично. Присутствие загадочных явлений Зоны, мутантов, бандитов и человеческих разборок говорят о том месте, в котором находится главный герой. Отдельно хочу выделить атмосфера в подземелье Агропрома. Но присутствуют и некоторые огрехи. Например, нереалистичность (перенос 80кг на себе или бессмертный сталкер-заложник, который в игре относится к группировке бандит и атакует главного героя). И как я уже упоминал выше присутствует некоторый перебор с юмором и иронией в диалогах, из-за чего всё происходящее начинает превращаться в какой-то фарс и комедию, что вредит общей атмосфере Зоны.

    + Оптимизация.
    Мод не вылетал и не лагал в процессе прохождения. Однако присутствуют некоторые баги в поведении ИИ и скриптах, которые можно случайно сломать, а также редкие опечатки и неточности в диалогах.

    + Звук.
    В целом, он оригинальный, но от автора было добавлено приличное количество реплик из оригинального ТЧ в те места, которые необходимы по сюжету. Все звуки и музыка в тему и к месту.

    Итого получаем неплохой мод на базе оригинального ТЧ с неявными изменениями. Получилось хорошо и оригинально.

    Геймплей: 6/10
    Сюжет: 8/10
    Графика: -
    Атмосфера: 7/10
    Оптимизация: 8.5/10
    Звук: 8/10

    7.5/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    турист

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод однозначно зацепил. Прежде всего своими квестами-да,их не сильно много,но большая часть отличаются оригинальностью. Есть возможность выбора прохождения. Как оказалось,я кое-что  пропустил,но несмотря на это добрался до концовки. Порадовали диалоги-как-то ближе они к разговорной речи,чем обычно в модах бывает. Вылет был один,но не критичный. Думаю автор мог-бы создать настоящий шедевр ,что ему и желаю.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость andrianon

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Прикольно получилось, автор в оригинальной игре внёс небольшие изменения в квестах и игра как то по другому заиграла, по интересней. С концовками задумка хорошая, заканчиваю играть по одной концовке, потом буду переигрывать по другой пойду, интересно же. Плюсов много, минусов несколько: с ремонтниками проблема, нет прокачки брони и оружия, желательно отметки квестов чтоб были. Надо было убрать совсем тайники с трупов сталкеров, даже показ их на карте, всё равно все пустые. Автору мода FM почитать комментарии и сделать что то подобное с чистом небом, будет круто.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mabasto

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод, очень классный. Главное всегда всматриваться и вчитываться в диалоги, либо вы ничего не поймете.
    Проходил мод примерно 5-6 часов.
    Самый главный минус- это отметки квестов. Их вообще нет.
    Ну а вообщем мод очень хороший, сюжет, даже романтика была между проводником из подвала в кордоне.Сам по себе мод небольшой, прошел почти что на одном дыхании.
    Понравилась завязка и развязка сюжета. Есть выбор. 4 концовки отличающиеся от друг друга!Весит мод... Он почти и не весит.Люблю такие моды, жду от автора сюжета еще модификации. Надеюсь уже скоро выйдет новый отличный мод!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Душебой

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Соглашусь с подавляющим большинством - мод определенно заслуживает место быть.
    Я всегда мечтал о таком: не очень большие, но и не очень маленькие качественные, взрослые истории с юморком (хотя бы имя гг, для меня оно было смешным), качественно выполненные, и ничего лишнего нет, оружейку прикрутил получше и играй себе на здоровье)

    Тут за меня успели уже сказать, в чем минусы и плюсы моды, но автор, если ты это прочтешь - рекомендую на таком уже уровне и в таком же стиле пилить подобные моды, если будешь заниматься моддингом и дальше, у тебя талант сценариста)

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость animewka21

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Рассказывать о плюсах и минусах модификации, я не вижу смысла. Их уже и так описали ниже. Посему опишу мод проще. Если вы истосковались по качественному сюжетно-ориентированному моду, не требующему 100+ часов игры и гидов, и просто желаете скоротать несколько вечеров, за интересной историей, то S.T.A.L.K.E.R F.M. для вас. P.S. Играл на версии 1.0006, ни багов ни вылетов у меня не наблюдалось. При прохождении, использовал только свою логику и никуда не спешил, посему проблем со "сломанным" сюжетом у меня не было.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость platina300

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Т.к. я очень давно проходил сталкер ТЧ и это было отличной мотивацией и отличным шансом пройти заново ТЧ.Сначала меня мод не впечатлил,были оригинальные квесты и довольно обыкновенные,по типу Сходи-узнай-принеси.
    Чуть попозже мне очень зашли квесты - В диалогах чувствовалось что ГГ настоящий ,у него есть эмоции и чувство юмора.( и вообще,Сидорович мне никогда не нравился как персонаж, а в этом моде он батюшка).Тут нету афигенного оружейного пака и графики,но в этом его изюминка.Были,конечно,недочеты например сталкеры атаковали ГГ после принятия квеста с Петренко или баги на агропроме с переходом в поздемелье.Но они все решаются перезагрузкой.А вылеты - это уже отзывается старый добрый ТЧ 1.0004)
    В общем,мне очень понравился мод ВСЕМ.Желаю автору удачи и дальнейших успехов в модострое)

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость maslin88

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Простой и хороший мод на ТЧ. Мод первую очередь понравился новыми квестами и интересным сюжетом, но главное в моде практический нет лишний "беготни", как в многих модах для растягивания игры.
    Графика та же, что и было в оригинальном ТЧ. Но ничего не мешает поставить по вверх "FM" графический мод.
    Мод стабилен. У меня во время прохождения не разу не вылетело.
    Максимум чем мод может не понравится для многих это всякими мелками багами по типу клонов сталкеров, незнанием куда идти и иконками спальника и прочих предметов.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Pretorius

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Неожиданный новогодний подарок всем любителям игры! Очень интересный мод с новым сюжетом и массой интересных решений. Очень хорошо написанные диалоги. Стабильность просто отличная - за 8 часов игры ни одного лага или вылета. И вот что еще понравилось - в мод можно вносить свои наработки, он не закрытая конструкция, и это здорово. Еще хочу отметить, что автор сделал подарок пользователем ТЧ на патче 1.00004 к которым и я отношусь - хороших модов в последнее время на этот патч почти не делают, и вот такой отличный подарок. Словом, сердечная благодарность автору мода и дальнейших успехов в модостроительстве.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Xenon223

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод простой. Даже очень. Но за всей этой простотой скрывается годный и простой для понимания сюжет со своеобразными квестами, однако часть квестов осталась с оригинального тч, но получили другую развязку что крайне неожиданно. Стабильностью мод как и все сюжетники может похвастаться. В принципе это вторая "Игра Душ: Начало" или Ностальгия по сталкерскому модингу начала 2010-го когда выпускали простенькие сюжетные модики и не пихали в них чёрт знает что с целью создания визуального мусора. Символично что Автор выложил мод 31 декабря, эдакая точка в прошедшей эпохе.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв