Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

С релизом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новые движки всегда хорошо.

Гляжу прям последние пару дней плодовитые стУлкера.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При запуске чистого неба с shadow cast_cs вылазит лого и через 2с пропадает, игра не запускается

Оригинальную папку bin удалял, , файл fsgame из архива,

xray_jeka.log

Изменено пользователем Magisk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Magisk попробуйте переместить папку с игрой в другое место, не в Program Files.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, St4lker0k сказал:

Magisk попробуйте переместить папку с игрой в другое место, не в Program Files.

На рабочий стол перемещал + C:\Games везде одна картина, игра вроде не должна быть кривая чн 1.5.10 постоянно на ней в сетевуху играю

Лицуху со стима поставлю проверю.

Изменено пользователем Magisk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Magisk ну тогда можно попробовать заменить fsgame.ltx на версию из архива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, St4lker0k сказал:

IX-Ray Team - за TTF шрифты;

Oxygen, если быть точнее... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

St4lker0k Сорян за беспокойство, на лицухе со стима запустилось а на репаке с которого 10 лет играю по сети нет странно)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

:u1F914: что не день то мод к движку))))

 

Молодцы, так держать....

 

жду многопоток, и PBR


Дополнено 1 минуту спустя
Цитата

Многопоточность;

больше не ловит подфризы подгружая NPC?


 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bowsette насчёт ЗП точно не скажу, а вот во время тестов ЧН фризы были минимальные.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, St4lker0k сказал:

Bowsette насчёт ЗП точно не скажу, а вот во время тестов ЧН фризы были минимальные.

на болотах фризов практически нет и дефолтная ЧН и так прёт ровно, интересуют замеры на свалке, агропроме

в разные моменты a-life замесов


Дополнено 0 минут спустя

Ко всем таким проектам ровно одно пожелание, делать чекпойнты в виде уверенных stable версий


 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тест Скадовска и Болота. На GOG не запустился, Steam версия все ОК.
https://youtu.be/SRf1auvXG4E - ЗП
https://youtu.be/6yx7th0eqVA - ЧН
В меню настроек ЧН,нужно вывести выбор режима ssao, в оригинальном ЧН этого тоже нет
https://ibb.co/tbpDnjH Сломано намокание ? https://ibb.co/xLXpTkm
Интересно будет затестить Рыжий Лес утром с лучами и 4x сглаживанием с альфой
Рыжий Лес через jump to level - https://youtu.be/jPWmva6ebw4

 

Изменено пользователем Ruslan_Gallyamov
новый материал
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Круто офигенно зачёт. Но интересно,что по исправлениям ЗП-шных саншафтов и кривых шейдеров которые не работают должным образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mad Hikki ну как минимум косяки с кострами на DX11 удалось исправить, а с саншафтами проблема погоды, а не движка, поскольку на ЧН саншафты работают нормально

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ruslan_Gallyamov а теперь затести это, даже интересно какая будет разница, думаю с установкой у тебя проблем не возникнет там папка шейдеров и две папки бинов под чн и зп.

x-ray_perfomance_engine.7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С релизом!

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С релизом 👍 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

St4lker0k 

  1. какая то жесткая привязка к папке appdata если поменять название папки в fsgame.ltx, то движок все равно создает именно заложенную папку и читать пытается с нее, а в ней нет пункта ниже и ловим ошибку.
  2. Ни в какую не хочет создавать сам файл User.ltx, если его не будет и не будет именно в папке appdata просто закрывается и постоянная ошибка:
    Спойлер

    Executing config-script "user.ltx"...
    ! Cannot open script file [user.ltx]
     
    xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module xrEngine.exe at 0000000040047507, CEngine::Initialize_dll()+0359 byte(s)
    stack trace:

Проверено на версии ЧН, клиент GoG. А так шустро работает...

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вышел патч 1.7.01!

Список изменений:

 

  1. Иконки 100x100 теперь опциональные (параметр use_hd_icons в shadowcast_config.ltx)
  2. Фикс ошибок с fsgame.ltx
  3. [ЧН] Добавлена настройка типа SSAO
  4. [ЧН] Теперь на карте отображаются все трупы
  5. [ЧН] Убрана Debug информация с расстояния прицела

Перед установкой удалить bin и gamedata от предыдущей версии.

Ссылка на скачивание патча

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кайф вообще, ждем адаптаций OGSM 1.8 и идеальная ЧН будет. Тут же рендер из ЗП как я понял и косяк с прокачкой прицелов исправлен ? (в оригинальном ЧН после прокачки увеличения кратности прицела, после перезагрузки сейва кратность уходила в сток)

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, St4lker0k сказал:

Так, думаю хватит растягивать конфликт. Разговор окончен.

Просто укажите авторство, или тех людей, кто причастен к тем или иным наработкам, и никакого конфликта не будет. 

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Клоун 2

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Wolfstalker Обновил.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скриншоты с полей разработки. Адаптация STCoP Weapon Pack 3.7.

Спойлер

Rood5J3.png9mo1hbv.pngriqPHx2.png5fRIsJd.png

 

Изменено пользователем St4lker0k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, St4lker0k сказал:

Wolfstalker Обновил.

Про меня не забудь тоже.

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу