Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 10 августа, 2021 2 часа назад, I am dead сказал: DREYYY В чем проблема добавить в проверку доп переменную? Дополнено 11 минуты спустя Что типо такого должно получится ( вариант конечно черновой, Но это первое что пришло в голову ) Local spawn_epta_blya = 1 Local time_hours = level.get_time_hours() If time_hours == 12 and spawn_epta_blya == 1 then Твоя функция Spawn_epta_blya = 2 Elseif time_hours > 12 then Spawn_epta_blya = 1 End Не получается. Вроде исправил опечатку и добавил end. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Union of Universes 0 Опубликовано 10 августа, 2021 Здравствуйте. Перед тем, как задать вопрос, искал в инете, к сожалению, находил парочку тредов, но там объяснений не было. Так вот, как заменить перекрестие на окружность с точкой посередине, которая используется у бинокля, болта? Подобное, вроде, ещё в Векторе Отчуждения было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 10 августа, 2021 Union of Universes Прицел в стиле билдов(круглый как у бинокля).rar 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Union of Universes 0 Опубликовано 10 августа, 2021 2 часа назад, oleg19966 сказал: Union of Universes Прицел в стиле билдов(круглый как у бинокля).rar 1 \u043a\u0411 · 0 загрузок Спасибо большое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ParaworldFan 2 Опубликовано 11 августа, 2021 Кто знает, как перевести работу Гулага в логику конкретного НПС? Взято из gulag_pripyat.script Или туториал какой-нибудь подробный чтобы понять что к чему здесь....я вижу что здесь меняются схемы, но немогу понять при каких условиях. ltx = ltx.."[logic@" .. idstr .. "]\n" .. "combat_ignore = combat_ignore\n" if starti then ltx = ltx.."active = camper@" .. idstr .. "_wait\n" if deathi then ltx = ltx.."on_death = death@" .. idstr .. "\n" .. "[death@" .. idstr .. "]\n" .. "on_info = %+" .. deathi .. "%\n" end ltx = ltx.."[camper@" .. idstr .. "_wait]\n" .. "path_walk = rsniper_" .. i .. "_wait_walk\n" .. "path_look = rsniper_" .. i .. "_wait_look\n" .. "radius = 4\n" .. "no_retreat = true\n" .. "attack_sound = false\n" .. "show_spot = false\n" .. "on_info = {+" .. starti .. "} camper@" .. idstr .. "\n" .. "wounded = wounded\n" .. "danger = danger@ignore\n" .. "combat_ignore_cond = always\n" else ltx = ltx.."active = camper@" .. idstr .. "\n" end ltx = ltx.."[camper@" .. idstr .. "]\n" .. "path_walk = rsniper_" .. i .. "_walk\n" .. "path_look = rsniper_" .. i .. "_look\n" .. "def_state_moving = assault\n" .. "def_state_campering = hide_na\n" .. "def_state_campering_fire = hide_sniper_fire\n" .. "sniper = true\n" .. "radius = 0\n" .. --"on_info = {=dist_to_enemy_le(" .. gdist .. ")} camper@" .. idstr .. "_guard\n" .. "on_actor_dist_le_nvis = " .. gdist .. " | camper@" .. idstr .. "_guard\n" .. "wounded = wounded\n" .. "danger = danger@normal\n" .. "[camper@" .. idstr .. "_guard]\n" .. "path_walk = rsniper_" .. i .. "_walk\n" .. "path_look = rsniper_" .. i .. "_look\n" .. "def_state_moving = assault\n" .. "def_state_campering = hide_na\n" .. "def_state_campering_fire = hide_fire\n" .. "no_retreat = true\n" .. "radius = 0\n" .. --"on_info = {!dist_to_enemy_le(" .. sdist .. ")} camper@" .. idstr .. "\n" .. "on_actor_dist_ge_nvis = " .. sdist .. " | {!has_enemy} camper@" .. idstr .. ", {!see_enemy} camper@" .. idstr .. "\n" .. "on_info = {=has_enemy !see_enemy} camper@" .. idstr .. "\n" .. "wounded = wounded\n" .. "danger = danger@normal\n" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olamawai 0 Опубликовано 13 августа, 2021 (изменено) Ребят подскажите. Как вернуть старый билдовский прицел от бедра - в ТЧ, ЧН, ЗП? Стим версия. Изменено 14 августа, 2021 пользователем Olamawai Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 14 августа, 2021 (изменено) Olamawai ты и здесь решил людей поза**ывать? Я тебе уже сказал, без правки движка - никак. либо всякие такие извращения: https://stalkerportaal.ru/publ/osnovnoe/ustanovka_modov_v_steam/2-1-0-106http://stalkeruz.com/ten-chernobylya/gaid-kak-pravilno-ustanovit-mody-na-steam-versii-igr-serii-stalker.html Я не пойму, тебе скачать пиратку религия не позволяет? Скачай образ 1.0000 версии и пропатчи его до 1.0006 + мултипатч в2 (для ЧН так же само). Будет лицензия по факту. П.С. тоже самое касается и голода, по которому ты насыпал в теме ЧН. Изменено 14 августа, 2021 пользователем oleg19966 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olamawai 0 Опубликовано 14 августа, 2021 (изменено) oleg19966 что ты мне там писал? Я на трёх версиях проверял (Стим, Серебрянное издание + патч до 10 версии, пиратка. Не работает скрипт!!!!! Тебе люди в комментариях писали - а ты как упёртый. Дополнено 2 минуты спустя oleg19966 че ты мне сюда пишешь?! Вопрос совсем другой!!! Изменено 14 августа, 2021 пользователем Olamawai Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 14 августа, 2021 Olamawai что б ты понимал, те скрины в моем посте, сделаны не мной. Я скинул мод человеку и попросил проверить, и он наделал скринов для меня. Так что мод рабочий. Каким образом он у одного работает, а у другого нет? Тем более, автор мода naxac - человек, который отлично разбирается в моддинге. Скорее всего ты просто не можешь правильно его установить или имеются другие причины, которые я угадывать не собираюсь. Дополнено 2 минуты спустя 56 минут назад, Olamawai сказал: че ты мне сюда пишешь?! Вопрос совсем другой!!! Я пишу сюда, что бы не засорять темы. По поводу прицела. Я скидывал выше. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olamawai 0 Опубликовано 14 августа, 2021 oleg19966 А что там сложного то установить? Папку gamedata, кидаешь в папку с игрой. Проверяешь правильность пути и готово. Может быть связано с версией игры (скрипт заточен под старую версию). Ведь где не читаю про этот скрипт - многие пишут, что он нерабочий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 14 августа, 2021 Olamawai а у моего тестировщика работал. У тебя нет. Значит проблема у тебя. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olamawai 0 Опубликовано 14 августа, 2021 oleg19966 а у тебя самого работает? Ты сам его тестировал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 14 августа, 2021 Olamawai у меня нет чн. Но походу придётся установить и показать тебе. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olamawai 0 Опубликовано 14 августа, 2021 (изменено) oleg19966 Хорошо. Жду. В alife.ltx - увеличь значение скорости игры, и проверь. Изменено 14 августа, 2021 пользователем Olamawai Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 15 августа, 2021 Может кому и пригодится. Спойлер function str_to_key(tab,val) --INTEGER, преобразовать значение из таблицы в номер ключа local KeyIdx = 1 if tab == nil then abort("Bad argument 'tab' in function str_to_key: got nil") end if val == nil then abort("Bad argument 'str' in function str_to_key: got nil") end for k,v in pairs(tab) do if val == v then return KeyIdx end KeyIdx = KeyIdx + 1 end end function key_to_str(tab,key) --STRING, преобразовать номер ключа в значение из таблицы local KeyIdx = 1 if tab == nil then abort("Bad argument 'tab' in function key_to_str: got nil") end if key == nil then abort("Bad argument 'key' in function key_to_str: got nil") end for k,v in pairs(tab) do if key == k then return v end KeyIdx = KeyIdx + 1 end end 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HYPNOZERO 1 Опубликовано 17 августа, 2021 Всем привет.Задам такой вопрос,может кто ответит.Какая текстура в ТЧ отвечает за центральную часть в меню обыска,я так понял что там она делиться на две части нижняя и верхняя,нижнюю я нашел,не могу найти верхнюю и так же текстуры рамки,битый час уже сижу с этим элементом!Может кто подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 17 августа, 2021 HYPNOZERO а как ты нашел нижнюю часть, а верхнюю нет. В общем, ладно, попробую помочь gamedata\textures\ui В папке файлы, которые я менял, но может и только один из них: ui_inventory, ui_icon_equipment Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HYPNOZERO 1 Опубликовано 17 августа, 2021 18 минут назад, ian98 сказал: HYPNOZERO а как ты нашел нижнюю часть, а верхнюю нет. В общем, ладно, попробую помочь gamedata\textures\ui В папке файлы, которые я менял, но может и только один из них: ui_inventory, ui_icon_equipment Да я еще глубже покопался,там центральная подложка тянула текстуры из файла ui_old_textures,я почистил их и все стало как надо,но все равно за ответ спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PIXEL_GAMESSS 0 Опубликовано 18 августа, 2021 В 16.08.2020 в 15:23, Никсон сказал: @Sh0tri, исходники движка + правки модмейкеров - https://www3.gameru.net/forum/index.php?showtopic=23443 не работает ссыль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 19 августа, 2021 10 часов назад, PIXEL_GAMESSS сказал: не работает ссыль Ты бы еще годика два подождал, чтобы написать лови 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenya056 1 Опубликовано 22 августа, 2021 В 14.08.2020 в 12:38, viktor76 сказал: Доброго дня. Сталкеры, подскажите пожалуйста чем и как распаковать и запаковать all.spawn ОП 2? Версии ASDS которые я нашел на просторах сталкерских сайтов, не распаковывают. Может кто сталкивался, помогите. Заранее спасибо. Попробуй задать вопрос разработчикам мода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 24 августа, 2021 Здравствуйте, не подскажете параметры для создания загрузочного экрана с расширением .dds? Сейчас просто ничего не загружается, серый экран... Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 24 августа, 2021 Очень простой вопрос, скорее даже просто уточнить, у ящиков в спавне может быть такая строка idle_spawn = Отвечает она за время респавна предметов из списка, а ее значение может быть (0 - никогда, 1 - респавнить регулярно, -1 - зареспавнить один раз). Так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 25 августа, 2021 Здравствуйте, есть ли возможность сделать текстуру загрузочного экрана более высокого расширение, чем 1024х1024 - или это ограничение движка? Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 25 августа, 2021 1beer нет, потому что движок не скейлит текстурам. К сожалению. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты