Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Etil 8 Опубликовано 15 апреля, 2022 (изменено) Добрый вечер. Настало время таки действительно проблемных (для меня) вопросов. Пользуюсь функциями АМК на считывание нетпакета оружия с записью в него своих данных. Спойлер -------------------------------------------------------------- -- Все функции взяты из АМК в чистом виде -- -------------------------------------------------------------- function get_weapon_data(sobj) local stpk=net_packet() -- local uppk=net_packet() sobj:STATE_Write(stpk) -- sobj:UPDATE_Write(uppk) local size=stpk:w_tell() -- local size1=uppk:w_tell() -- amk.mylog("rsp "..size.." "..size1) stpk:r_seek(0) -- uppk:r_seek(0) local t={} parse_object_packet(t,stpk,size)--,uppk parse_visual_packet(t,stpk,size)--,uppk parse_item_packet(t,stpk,size)--,uppk parse_item_weapon_packet(t,stpk,size)--,uppk -- amk.mylog("rsp "..size.." "..size1.." "..stpk:r_tell()) return t end function set_weapon_data(t,sobj) local stpk=net_packet() fill_object_packet(t,stpk)--,uppk fill_visual_packet(t,stpk)--,uppk fill_item_packet(t,stpk)--,uppk fill_item_weapon_packet(t,stpk)--,uppk local size=stpk:w_tell() stpk:r_seek(0) sobj:STATE_Read(stpk,size) end function parse_item_weapon_packet(ret,stpk)--,updpk ret.ammo_current = stpk:r_u16() ret.ammo_elapsed = stpk:r_u16() ret.weapon_state = stpk:r_u8() ret.addon_flags = stpk:r_u8() ret.ammo_type = stpk:r_u8() --[[ret.updgrenade_mode = updpk:r_u8() ret.updcurrent_fire_mode = updpk:r_u8() ret.updcondition = updpk:r_u8() ret.updweapon_flags = updpk:r_u8() ret.updammo_elapsed = updpk:r_u16() ret.updaddon_flags = updpk:r_u8() ret.updammo_type = updpk:r_u8() ret.updweapon_state = updpk:r_u8() ret.updweapon_zoom = updpk:r_u8()]] return ret end function parse_object_packet(ret,stpk)--,updpk ret.gvid=stpk:r_u16() ret.obf32u1=stpk:r_float() ret.obs32u2=stpk:r_s32() ret.lvid=stpk:r_s32() ret.oflags=stpk:r_s32() ret.custom=stpk:r_stringZ() ret.sid=stpk:r_s32() ret.obs32u3=stpk:r_s32() return ret end function parse_visual_packet(ret,stpk)--,updpk ret.visual=stpk:r_stringZ() ret.vsu8u1=stpk:r_u8() return ret end function parse_item_packet(ret,stpk)--,updpk ret.condition=stpk:r_float() --[[ret.updnum_items=updpk:r_u8() ret.updpos={} -- или поставить вектор? ладно потом ret.updpos.x=updpk:r_float() ret.updpos.y=updpk:r_float() ret.updpos.z=updpk:r_float() ret.updcse_alife_item__unk1_q8v4=readvu8uN(updpk,4) ret.updcse_alife_item__unk2_q8v3=readvu8uN(updpk,3) ret.updcse_alife_item__unk3_q8v3=readvu8uN(updpk,3)]] return ret end function readvu8uN(packet,n) local v={} for i=1,n,1 do table.insert(v,packet:r_u8()) end return v end function fill_item_weapon_packet(ret,stpk)--,updpk stpk:w_u16(ret.ammo_current) stpk:w_u16(ret.ammo_elapsed) stpk:w_u8(ret.weapon_state) stpk:w_u8(ret.addon_flags) stpk:w_u8(ret.ammo_type) --[[updpk:w_u8(ret.updgrenade_mode) updpk:w_u8(ret.updcurrent_fire_mode) updpk:w_u8(ret.updcondition) updpk:w_u8(ret.updweapon_flags) updpk:w_u16(ret.updammo_elapsed) updpk:w_u8(ret.updaddon_flags) updpk:w_u8(ret.updammo_type) updpk:w_u8(ret.updweapon_state) updpk:w_u8(ret.updweapon_zoom)]] return ret end function fill_item_packet(ret,stpk)--,updpk stpk:w_float(ret.condition) --[[updpk:w_u8(ret.updnum_items) updpk:w_float(ret.updpos.x) updpk:w_float(ret.updpos.y) updpk:w_float(ret.updpos.z) -- readvu8uN(updpk,ret.updcse_alife_item__unk1_q8v4) -- было в оригинале -- readvu8uN(updpk,ret.updcse_alife_item__unk2_q8v3) -- единственное, что я поправил -- readvu8uN(updpk,ret.updcse_alife_item__unk3_q8v3) -- иначе вылетало writevu8uN(updpk,ret.updcse_alife_item__unk1_q8v4) writevu8uN(updpk,ret.updcse_alife_item__unk2_q8v3) writevu8uN(updpk,ret.updcse_alife_item__unk3_q8v3)]] return ret end function fill_object_packet(ret,stpk)--,updpk stpk:w_u16(ret.gvid) stpk:w_float(ret.obf32u1) stpk:w_s32(ret.obs32u2) stpk:w_s32(ret.lvid) stpk:w_s32(ret.oflags) stpk:w_stringZ(ret.custom) stpk:w_s32(ret.sid) stpk:w_s32(ret.obs32u3) return ret end function fill_visual_packet(ret,stpk)--,updpk stpk:w_stringZ(ret.visual) stpk:w_u8(ret.vsu8u1) return ret end function writevu8uN(pk,v) local len=table.getn(v) --pk:w_u8(len) for i=1,len,1 do pk:w_u8(v) endend Собственно, при подмене нетпакетов предмета, который я спавню на земле, всё работает. А вот если предмет спавнить в инвентарь гг - изменения не применяются. Вопрос: почему и что с этим делать? Нужно для реализации многоприцельности и других занятных фич. Изменено 15 апреля, 2022 пользователем Etil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 15 апреля, 2022 (изменено) 32 минуты назад, Etil сказал: Нужно для реализации многоприцельности Для многоприцельности есть нормальные движки, зачем костылить такое? Если уж конечно хочется костылей и ответа на вопрос - код к осмотру. Изменено 15 апреля, 2022 пользователем I am dead Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lemster311 37 Опубликовано 15 апреля, 2022 Доброго дня! Столкнулся с проблемой при работе с травой на ряде билдовских локаций. Речь в первую очередь идет о кордоне, хотя думаю, это не имеет значения. В общем, после билда в LE и успешного выполнения xrlc, xrdo выдает ошибку: Спойлер [15.04.22 16:34:22.482] DEBUG CONTEXT DUMP: [15.04.22 16:34:22.482] [15.04.22 16:34:22.482] [15.04.22 16:34:22.482] [15.04.22 16:34:22.482] [15.04.22 16:34:22.482] [15.04.22 16:34:22.482] [15.04.22 16:34:22.482] [15.04.22 16:34:22.482] [15.04.22 16:34:22.482] [15.04.22 16:34:22.482] [15.04.22 16:34:22.482] [15.04.22 16:34:22.482] [15.04.22 16:34:22.482] [15.04.22 16:34:22.482] [15.04.22 16:34:22.482] [15.04.22 16:34:22.482] Unhandled exception stack trace: [15.04.22 16:34:22.482] [15.04.22 16:34:22.483] 0x00000000D459E12C (0x00000000 0x00000000 0x00000007 0xD45A1855) xrDO_Light.exe Причем если я удаляю всю траву и делаю с нуля, проблема не исчезает. Может кто-нибудь может подсказать. Был бы очень благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Etil 8 Опубликовано 15 апреля, 2022 (изменено) I am dead ---Тестовый вариант кода, в автоматном слоте находится АКС-74У с разными обвесами и половиной магазина "простых" патронов. Задача - заспавнить такой же в инвентарь ГГ, но с другим типом патронов. Спойлер function test() local act = db.actor local wpn = act:item_in_slot(2) local wobj = alife():object(wpn:id()) local t = weap_data.get_weapon_data(wobj) t.ammo_type = 1 --- единица - бронебойные патроны, t.updammo_type = 1 local sobj = alife():create("wpn_ak74u", act:position(),act:level_vertex_id(),act:game_vertex_id(),act:id()) ---если убрать "act:id()", то работает. weap_data.set_weapon_data(t, sobj) end Изменено 15 апреля, 2022 пользователем Etil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Etil 8 Опубликовано 16 апреля, 2022 (изменено) Upd: случайно наткнулся на решение на одном из форумов (спавн предмета рядом с гг и трансфер предмета в инвентарь, иначе никак). Решено. Изменено 16 апреля, 2022 пользователем Etil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Richerd 1 Опубликовано 30 апреля, 2022 Здравствуйте! такой вопрос можно ли Перенести как то Gunslinger(Mod) в Тень Чернобыля?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 1 мая, 2022 Richerd без правок движка - нет. Тут на огср движок перенесен https://ap-pro.ru/forums/topic/3463-ogsr-gunslinger-addon-obt/ В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 342 Опубликовано 1 мая, 2022 (изменено) 1.Что нужно копилировать если ты добавил объекты и источники света в сдк на локацию? 2. Если после декомпиляции локации, в сдк у этой локации нет AI сетки, что это значит?Не правильная декомпиляция с моей стороны или полное отсутствие её на локации?Как проверить была она или нет? Изменено 1 мая, 2022 пользователем Hikki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARVINK 0 Опубликовано 2 мая, 2022 КАК МНЕ ВЫЛОЖИТЬ СВОЙ МОД ПРОШУ ОТВЕТИТЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lewandowski 6 Опубликовано 2 мая, 2022 с чем связан вылет? и как лечить? Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : !lst.empty() [error]Function : CHudItem::animGet [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp [error]Line : 295 [error]Description : shoot1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 2 мая, 2022 lewandowski Игра не находит в худ-модели какого-то оружия анимации shoot1. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARVINK 0 Опубликовано 2 мая, 2022 В 02.07.2020 в 01:32, Overf1rst сказал: Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. Помогите мне с модом я его до делал теперь мне осталось узнать как выложить его. Дополнено 2 минуты спустя В 02.07.2020 в 01:32, Overf1rst сказал: Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. ПОМОГИТЕ МНЕ Я СОЗДАЛ МОД НО Я НЕЗНАЮ КАК ЕГО ВЫЛОЖИТЬ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 2 мая, 2022 KARVINK в шапке сайта слева от колокольчика и конверта есть пункт "Добавить +". Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STaLKeRoc 0 Опубликовано 4 мая, 2022 подскажите пожалуйста, решил перенести детекторы на огср движок, ловлю вылет 371 с таким вот описанием: Can't find variable radius [detector_sipmle1] цифру один добавил, чтобы не было повторения с секцией детектора из тч, которые без худа, с чем может быть связан этот вылет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 5 мая, 2022 (изменено) STaLKeRoc в секцию "detector_sipmle1" добавьте параметр "radius". Зп-шные что ли переносите? В радиофобии 3 их перенесли. Не знаю, делали ли там свои движковые правки, но может что пригодится Изменено 5 мая, 2022 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STaLKeRoc 0 Опубликовано 5 мая, 2022 2 часа назад, vader_33 сказал: STaLKeRoc в секцию "detector_sipmle1" добавьте параметр "radius". Зп-шные что ли переносите? В радиофобии 3 их перенесли. Не знаю, делали ли там свои движковые правки, но может что пригодится в радиофобии используется костыль из autumn aurora 2 и они работают скриптами, так как на момент выхода этого мода огср не поддерживал детекторы. Да переношу из зп, то есть мне просто добавить в секцию строчку radius? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 5 мая, 2022 (изменено) 12 минут назад, STaLKeRoc сказал: в радиофобии используется костыль из autumn aurora 2 и они работают скриптами Разве в АА2 были детекторы как в зп, реагирующие на арты? Прям и велес там был, отображающий на своей модели арт? Что-то не помню такого. Спавнились только при детекторе - да, это помню, а вот зп-шные детекторы да еще и на скриптах? 12 минут назад, STaLKeRoc сказал: то есть мне просто добавить в секцию строчку radius? radius = число Изменено 5 мая, 2022 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STaLKeRoc 0 Опубликовано 5 мая, 2022 2 часа назад, vader_33 сказал: Разве в АА2 были детекторы как в зп, реагирующие на арты? Прям и велес там был, отображающий на своей модели арт? Что-то не помню такого. Спавнились только при детекторе - да, это помню, а вот зп-шные детекторы да еще и на скриптах? radius = число ну в радиофобии такая же система почти, но чуть изменённая, там для велеса специальные шейдеры используются из огсе Дополнено 47 минуты спустя 4 часа назад, vader_33 сказал: Разве в АА2 были детекторы как в зп, реагирующие на арты? Прям и велес там был, отображающий на своей модели арт? Что-то не помню такого. Спавнились только при детекторе - да, это помню, а вот зп-шные детекторы да еще и на скриптах? radius = число спасибо большое за подсказку, добавил в секцию эту строчку и заработало, но в руки не берётся почему то, слот пистолетный поставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 5 мая, 2022 STaLKeRoc без самих конфигов гадать долго можно В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STaLKeRoc 0 Опубликовано 7 мая, 2022 народ, перенёс детекторы на огср, вставляю его в слот, но он не берется в руки, кто нибудь знает с чем это связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 8 мая, 2022 (изменено) del Изменено 9 мая, 2022 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 8 мая, 2022 В 03.11.2021 в 23:08, imcrazyhoudini сказал: При обработке аудио через СДК в игре вылетает с таким логом: Формат с которым конвертировал в wav. : покажи настройки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STaLKeRoc 0 Опубликовано 9 мая, 2022 кто знает, как активировать слот для шлема в ogsr engine? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 9 мая, 2022 STaLKeRoc в external.ltx в "ogse_new_slots" поставить true, но допслоты надо еще прописать в inventory_new....xml (в ogsr mod можно посмотреть, вроде как там пси шлем как раз надевается, но точно не помню) В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STaLKeRoc 0 Опубликовано 10 мая, 2022 В 09.05.2022 в 15:55, vader_33 сказал: STaLKeRoc в external.ltx в "ogse_new_slots" поставить true, но допслоты надо еще прописать в inventory_new....xml (в ogsr mod можно посмотреть, вроде как там пси шлем как раз надевается, но точно не помню) спасибо, но что именно нужно прописывать в inventory_new.xml? просто нет времени качать огсе, он довольно много весит Дополнено 4 минуты спустя 4 минуты назад, STaLKeRoc сказал: спасибо, но что именно нужно прописывать в inventory_new.xml? просто нет времени качать огсе, он довольно много весит и где вообще этот файл, не могу найти его... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты