Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Здравствуйте, как добавить новую локацию в игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, White $ilent сказал:

Здравствуйте, как добавить новую локацию в игру?

Через СДК, а если и это не понятно, то забейте в браузере

 

1 час назад, White $ilent сказал:

как добавить новую локацию в игру сталкер.

 


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.06.2022 в 13:11, WILD_USEC сказал:

Посоветуйте хороший конвертер видео из MP4 и WAV в формат OGM.
Пробовал конечно в OGV, но он для сталкера не подходит

Привет. Вот такой есть: https://drive.google.com/file/d/1oUiD-IZcKKdznp77wQgNz2pk3DGkfv-e/view?usp=sharing
Но перед этим нужно будет конвертировать твоё видео в avi.

  • Лайк 1

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Может кто не в курсе, но появилась возможность запускать Сталкер прямо на андроид смартфоне, на его мощности. Да ну все так гладко как хотелось бы, но целая вселенная в кармане, и ты можешь играть в любом бункере

Зов Припяти работает лучше всех, с ним нет проблем

Чистое небо лично у меня только на базе OpenX-Ray, есть проблема с управлением 

Тени Чернобыля работает хорошо версия нулевая, без патчей 

Lost Alpha 1.3003 и Lost Alpha DC 1.4007 сейчас прохожу, есть частые вылеты из-за нехватки ОЗУ самого смартфона но решаемо.

 

Кому интересно на моём канале тесты https://youtube.com/c/DreamCatcherMafioso

 

Изврат, зачем это? На ПК лучше и прочее, не сомневаюсь. Но у меня в кармане Сталкер, удобное наэкранное управление я могу играть хоть на толчке хоть в перерывах на работе, в поезде где угодно, держа в руках маленький и лёгкий девайс а не ноут.

 

У меня Poco F2 Pro 6/128 Snapdragon 865

Но лучше подойдёт F3 8/256 тогда проблем с ОЗУ не будет 

Игры работают и в полном динамическом освещении, однако есть проблема с шейдерами, двоение изображения причем не везде, как решить пока не знаю. На статике никаких проблем

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем привет. кто знает, как добавить новое оружие в лост альфу 1.3003. пытаюсь прописать торговцем либо вылет без лога, либо ВСЁ огнестрельное оружие пропадает из ассортимента. подскажите, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может вопрос звучит неккоректно.Но,можно ли как -то вырезать полностью определенного мутанта ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NickMack можно. Потребуется всего-навсего убрать его из спавна - в игре монстр не появиться. Работы на 5-10 минут.
Или нужно полностью вырезать со всеми упоминаниями? Тогда где-то на пол часа работы.

Изменено пользователем oleg19966

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966  просто убрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NickMack значить чисти all.spawn.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : data
[error]Function      : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line          : 462
[error]Description   : e:\игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds
[error]Arguments     : Not enough storage is available to process this command.

 

Можете сказать о чем вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Daniil1989 памяти не хватает игре для отрисовки текстуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hunter сказал:

Daniil1989 памяти не хватает игре для отрисовки текстуры.

Как исправить в настроиках игры измменить параметры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Daniil1989 сказал:

Как исправить в настроиках игры измменить параметры

Можно и так. Снизить настройки качества графики.

Еще можно оптимизировать текстуры (уменьшить их размеры).

А еще можно, если у вас 32-битная версия Windows, перейти на 64-битную и добавить оперативной памяти.

 

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, WolfHeart сказал:

Можно и так. Снизить настройки качества графики.

Еще можно оптимизировать текстуры (уменьшить их размеры).

А еще можно, если у вас 32-битная версия Windows, перейдите на 64-битную и добавить оперативной памяти.

 

Спасибо я попробовал снизить  настройки качества графики пока помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать так, чтобы эмбиент звучал рандомо, а не взависимости от локации, подобно Anomaly. И возможно ли разделить эмбиент на дневной и ночной?

Изменено пользователем Mad Hikki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Mad Hikki сказал:

чтобы эмбиент звучал рандомо

В game_levels_music.ltx все треки засунуть в единую секцию и прописать ее каждому уровню в game_maps_single.ltx

15 минут назад, Mad Hikki сказал:

возможно ли разделить эмбиент на дневной и ночной?

В game_levels_music.ltx одним музонам прописать время с 9 до 24, а другим с 0 до 9. См. game_levels_music.ltx из OLR.

https://disk.yandex.ru/d/ZUQOvZ_9cHRd-g

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:240: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hammer&Anvil проверяйте нпс в смарте и кастом дату


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер ищу, человека который поможет перетащить анимацию мутантов из ЗП для сталкера ТЧ , играю в мод оп 2 + dsh mod (старая версия 2016 г ) . Буду очень благодарен долги в Долге возвращают ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, народ. Подскажите, как сделать, чтобы НПС ночью, где-то в 23.00 шёл спать, а утром просыпался и возвращался на своё место? И так каждый раз. Заранее спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Попробовал перенести локацию Кордон из билда 2571 в релиз, однако через секунду после начала игры получаю вылет:

Спойлер

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : .\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\modding\grm\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow


stack trace:

0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:10034D98 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
0023:10034D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
Scheduler tried to update object esc_blokpost_commander

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : .\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\modding\grm\gamedata\scripts\xr_motivator.script:247: C stack overflow


stack trace:

0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:10034D98 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
0023:10034D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
Scheduler tried to update object esc_specnaz1

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : .\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\modding\grm\gamedata\scripts\xr_motivator.script:247: C stack overflow


stack trace:

0023:00C039B6 BugTrap.dll
0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:10034D98 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
0023:10034D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
Scheduler tried to update object esc_stalker_corpse

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : .\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\modding\grm\gamedata\scripts\xr_motivator.script:247: C stack overflow


stack trace:

0023:00C039B6 BugTrap.dll
0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:10034D98 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
0023:10034D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier4

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : .\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\modding\grm\gamedata\scripts\xr_motivator.script:247: C stack overflow


stack trace:

0023:00C039B6 BugTrap.dll
0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:10034D98 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
0023:10034D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
Scheduler tried to update object esc_specnaz3

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : .\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\modding\grm\gamedata\scripts\xr_motivator.script:247: C stack overflow


stack trace:

0023:00C039B6 BugTrap.dll
0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:10034D98 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
0023:10034D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier3

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : .\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\modding\grm\gamedata\scripts\xr_motivator.script:247: C stack overflow


stack trace:

0023:00C039B6 BugTrap.dll
0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:10034D98 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
0023:10034D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier5

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : .\script_engine.cpp
[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\modding\grm\gamedata\scripts\xr_motivator.script:247: C stack overflow


stack trace:

0023:00C039B6 BugTrap.dll
0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:10034D98 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
0023:10034D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier1

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : .\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\modding\grm\gamedata\scripts\xr_motivator.script:247: C stack overflow


stack trace:

0023:00C039B6 BugTrap.dll
0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:10034D98 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
0023:10034D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier6

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : .\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\modding\grm\gamedata\scripts\xr_motivator.script:247: C stack overflow


stack trace:

0023:00C039B6 BugTrap.dll
0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:10034D98 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
0023:10034D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier2

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : .\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\modding\grm\gamedata\scripts\xr_motivator.script:247: C stack overflow


stack trace:

0023:00C039B6 BugTrap.dll
0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:10034D98 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
0023:10034D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier7

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : .\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\modding\grm\gamedata\scripts\xr_motivator.script:247: C stack overflow


stack trace:

0023:00C039B6 BugTrap.dll
0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:10034D98 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
0023:10034D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier8

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : .\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\modding\grm\gamedata\scripts\xr_motivator.script:247: C stack overflow


stack trace:

0023:00C039B6 BugTrap.dll
0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:10034D98 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
0023:10034D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
Scheduler tried to update object esc_specnaz2

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : .\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\modding\grm\gamedata\scripts\xr_motivator.script:247: C stack overflow


stack trace:

0023:00C039B6 BugTrap.dll
0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:10034D98 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
0023:10034D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
Scheduler tried to update object esc_specnaz4

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : .\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error:

d:\modding\grm\gamedata\scripts\xr_motivator.script:247: C stack overflow


stack trace:

0023:00C039B6 BugTrap.dll
0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:10034D98 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
0023:10034D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
Scheduler tried to update object esc_specnaz5

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : .\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\modding\grm\gamedata\scripts\xr_motivator.script:247: C stack overflow


stack trace:

0023:00C039B6 BugTrap.dll
0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:10034D98 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
0023:10034D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier9

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : .\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\modding\grm\gamedata\scripts\xr_motivator.script:247: C stack overflow


stack trace:

0023:00C039B6 BugTrap.dll
0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:10034D98 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
0023:10034D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
Scheduler tried to update object esc_tutorial_dead_novice

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : .\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\modding\grm\gamedata\scripts\xr_motivator.script:247: C stack overflow


stack trace:

0023:00C039B6 BugTrap.dll
0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:10034D98 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
0023:10034D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
Scheduler tried to update object esc_specnaz6

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : .\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\modding\grm\gamedata\scripts\ph_door.script:88: C stack overflow


stack trace:

0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:040DE63B xrRender_R2.dll

Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано и как это можно исправить. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, lemster311 сказал:

Попробовал перенести локацию Кордон из билда 2571 в релиз

А как переносил, какие файлы куда писал, куда подключал... должны отгадать экстрасенсы.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, macron сказал:

А как переносил, какие файлы куда писал, куда подключал... должны отгадать экстрасенсы.?

Я скопировал все файлы локации из самого билда (папка levels/l01_escape) в сдк, разобрал ее, изучил спавн на локации и снова собрал на драфте.


Дополнено 0 минут спустя
5 минут назад, macron сказал:

Куда подключал

ТЧ 1.0006 + grand rendering mod.

Изменено пользователем lemster311
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер ) не подскажите как сделать капли на стекле как в Anomaly для сталкера ТЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, oNe1 сказал:

Добрый вечер ) не подскажите как сделать капли на стекле как в Anomaly для сталкера ТЧ

на монитор из пульверизатора побрызгай ?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу