Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

kozzinaki пример диалога когда начальная фраза меняется:

 

Спойлер

   <dialog id="mil_piton_start_dialog">
        <phrase_list>
            <phrase id="0">
                <text></text>
                <next>1</next>
                <next>2</next>
            </phrase>
            <phrase id="1">
                <has_info>info2</has_info>
                <text></text>
                <next>3</next>
            </phrase>
            <phrase id="2">
                <dont_has_info>info2</dont_has_info>
                <text></text>
                <next>4</next>
            </phrase>
            <phrase id="4">
                <text>text1</text>
                <give_info>info2</give_info>
            </phrase>
...
...
        </phrase_list>
    </dialog>


суть надеюсь уловил

если нет - смотри оригинальный диалог с Кузнецовым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как сделать не так светло?

Спойлер

w9nTErY.png 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace источники света править

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Нет, диалог всё равно начинается заново, а не с той фразы, с которой хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

DarkFace источники света править

так оно после изменения автором мода погоды вылезло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kozzinaki я 100% гарантию даю что этот диалог работает

значит ты накосячил с поршнями

и вот это "не работает" - я что, вижу что ты там делаешь? показывай


Дополнено 4 минуты спустя

DarkFace тогда логично что править)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, хотел спросить, а как сделать так что-бы внутри игры, при начале новой игры, менять ник и иконку как в фриплей модах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 смотри как там сделано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss-apache-11-29-22-00-13-07-l01-escape.p

Движок- OGSR. Как настроить коллиматоры из STCOP ?

Пишет: DX10: Shader 'models\collimator' not found in library.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи, товарищи, доброго утра. Играю я такой в ОП, и у меня Сепатор стал враждебным. Вся группировка нейтральная, а он агрится. Цепанул, видимо. Понятно, что это в тему ОП, но вопрос немного в другом. Можно это как-то поправить дело, никто не в курсе? Сявки отредактировать или ещё как 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

DarkFace тогда логично что править)

ничёсе ты гениальный, только если бы я знал, я бы не задавал вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Sikorskyi сказал:

Пишет: DX10: Shader 'models\collimator' not found in library.

добавь шейдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, kozzinaki сказал:

диалог всё равно начинается заново, а не с той фразы, с которой хочу.

у нулевой фразы нельзя выбрать условия, условия можно задать только у самого диалога, либо последующих фраз после нулевой

а какой диалог персонаж будет вначале говорить можно задать в логике через секцию meet_dialog, например meet_dialog= {+инфо1}Второй диалог, {-инфо1}Первый диалог.

просто второй диалог, ты можешь сделать короче, типа Надумал, да Вот задание, не надо всё там расписывать как в стартовом.

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

добавь шейдер

Каким Образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini 

<dialog id="escape_ilushka_start_dialog">
	<dont_has_info>esc_ilushka_new_task</dont_has_info>
        <phrase_list>
			<phrase id="0000">
                <text></text>
                <next>000</next>
                <next>00</next>
            </phrase>
            <phrase id="000">
                <has_info>esc_ilushka_already_talked_new_task</has_info>
                <text></text>
                <next>5512</next>
            </phrase>
            <phrase id="00">
                <dont_has_info>esc_ilushka_already_talked_new_task</dont_has_info>
                <text></text>
                <next>0</next>
			</phrase>
            <phrase id="0">
                <text>escape_ilushka_start_dialog_0</text>
				<give_info>esc_ilushka_already_talked_new_task</give_info>
				<next>1</next>
            </phrase>
			<phrase id="1">
                <text>escape_ilushka_start_dialog_1</text>
				<next>2</next>
            </phrase>
			<phrase id="2">
                <text>escape_ilushka_start_dialog_2</text>
				<action>escape_dialog.ilushka_dayet_vodku</action>
				<next>3</next>
            </phrase>
			<phrase id="3">
                <text>escape_ilushka_start_dialog_3</text>
				<next>4</next>
            </phrase>
			<phrase id="4">
                <text>escape_ilushka_start_dialog_4</text>
				<next>5</next>
				<next>55</next>
            </phrase>
			<phrase id="5">
                <text>escape_ilushka_start_dialog_5</text>
				<next>51</next>
            </phrase>
			<phrase id="51">
                <text>escape_ilushka_start_dialog_51</text>
				<next>511</next>
            </phrase>
			<phrase id="511">
                <text>escape_ilushka_start_dialog_511</text>
				<give_info>esc_ilushka_new_task</give_info>
				<action>dialogs.break_dialog</action>
            </phrase>
			<phrase id="55">
                <text>escape_ilushka_start_dialog_55</text>
				<next>551</next>
            </phrase>
			<phrase id="551">
                <text>escape_ilushka_start_dialog_551</text>
				<next>5511</next>
            </phrase>
			<phrase id="5511">
                <text>escape_ilushka_start_dialog_5511</text>
				<action>dialogs.break_dialog</action>
            </phrase>
			<phrase id="5512">
                <text>escape_ilushka_start_dialog_5512</text>
				<next>5513</next>
				<next>55133</next>
            </phrase>
			<phrase id="5513">
                <text>escape_ilushka_start_dialog_5513</text>
				<give_info>esc_ilushka_new_task</give_info>
				<next>5514</next>
            </phrase>
			<phrase id="55133">
                <text>escape_ilushka_start_dialog_55133</text>
				<action>dialogs.break_dialog</action>
            </phrase>
			<phrase id="5514">
                <text>escape_ilushka_start_dialog_5514</text>
				<next>5515</next>
            </phrase>
			<phrase id="5515">
                <text>escape_ilushka_start_dialog_5515</text>
            </phrase>
        </phrase_list>
    </dialog>

Вот, уже исковеркал как мог. Всё равно диалог заново выходит. Может быть я инфопоршень не в том время выдаю, хз


Дополнено 41 минуты спустя

CiberZold Спасибо, вот этот способ помог.


Дополнено 42 минуты спустя

CiberZold Да, всё сработало

Изменено пользователем kozzinaki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kozzinaki ну диалог начинается с нулевой фразы всегда, логично, что работать не будет

впрочем ты уже справился


Дополнено 1 минуту спустя

Sikorskyi поищи утилиту для анпака shaders.xr, добавь туда отсутствующий шейдер откуда взял стволы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kozzinaki на будущее, у нулевой фразы что непись говорит в начале диалога не может быть условия, т.е. можно его поставить, но если оно не выполнится игра вылетит с ошибкой типа - "нет доступной фразы", поэтому оно должно всегда быть, тут либо тру либо вылет) поэтому то как я написал, ну и как ты сделал это оптимальный вариант)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

поищи утилиту для анпака shaders.xr, добавь туда отсутствующий шейдер откуда взял стволы

Вот что непонятно. Файлы беру из Радиофобии 3, там коллиматоры работают. Беру конфиги, текстуры, модели оружия, движок, шейдеры, shaders.xr. Не работает 😞


Дополнено 2 минуты спустя

I am dead можешь подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi может дело ещё в папке shaders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

папке shaders

Конечно перенес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi очень странно

всё же полагаю нет шейдера в shaders.xr - найди утилиту и разбери её, есть ли она там вообще:/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

шейдера в shaders.xr

Частично заработало. Стеклышко коллиматора отображается нормально, но перекрестия нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi если на огср сидишь то в консоли обычно пишет какого шейдера нет

если это не указано то не знаю что подсказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Sikorskyi сказал:

движок,

Движок какой? В модели какой шейдер прописан? 
P.S Суть вопроса не читал но предполагаю что проблема с коллиматорами

Изменено пользователем I am dead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Столкнулся с проблемой битых сейвов. Начались после того как поставил модули Артоса, движок OGSR.

Возможно я что-то напутал с адаптацией или ещё что-то...

Лог: 

xray_user_01-12-22_16-38-34.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн