Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Помогите найти пути к эмбиентам (музыке) в локациях:

Кардон, Агропром, Припять, ЧАЭС, Меню игры и Титры. Если дадите ко всем - буду очень благодарен.

Прошу помощи, сам не нашел. (

Хочу свои композиции распихать по папкам и сделать готовый мод. Чтоб вы скачали и сразу смогли опробовать.

Изменено пользователем Майк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Майк сказал:

Помогите найти пути к эмбиентам (музыке) в локациях:

Кардон, Агропром, Припять, ЧАЭС, Меню игры и Титры. Если дадите ко всем - буду очень благодарен.

Прошу помощи, сам не нашел. (

Хочу свои композиции распихать по папкам и сделать готовый мод. Чтоб вы скачали и сразу смогли опробовать.

Их можно найти в файле game_levels_music.ltx по пути gamedata\config\game_levels_music.ltx 
Все локации подписаны там + сразу видны музыка на этих локациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем опытным и не очень мододелам типа привет!

Надумал сделать небольшой мод на ТЧ, т.к. некоторые вещи уже  малость поднадоели и поэтому ищу инфу как мододелать в принципи в сталкере. 
Цель мода такова:

Оружие:
1. Вернуть тоз34. Выдать его некоторым НПС, к примеру Лису или Прапору. Выдать его на продажу Сидоровичу после выполнения задания с документами с агропрома.
1.1 Подкоректировать урон и дальность дробовиков при использовании разных боеприпасов
2. Вернуть Дальнобойщика (где именно пока не придумал; может в качестве награды какой-то)
3. Исправить анимацию обреза

Геймплэй:

1. Исправить спавн НПС в кострах.
2. Устранить рассинхрон диалога с Сидоровичем в начале.
3. Разобраться с вылетами в Припяти

4. Всё таки сделать полноценное присоедиение к группировкам (включая оружейную свободы)

5. Вернуть НПС возможность метания гранат и использования пистолетов как второстепенного оружия.
6. Добавить возможность использования медикаментов/еды для НПС.

*Чутка доработать метание гранат и медикаментов.

*Думал дляя каждого живого нпс, кроме зомби, сделать нечто вроде дополнительного виртуального инвентаря как у соответствующего трупа и из него брать  количество аптечек и гранат; количество аптечек при этом слегка увеличить, а для военных добавить по одной гранате 100%)

Графика:

Сделать ночь темнее


ИИ и спавн:
- Добавить возможность использовая лестниц для НПС
- Исправить баг когда нпс стоит на месте и смотря в другую сторону стреляет по гг
- Ослабить спавнкилы которые происходят в случае если много мутантов, а точнее псов, собираются у переходов между локациями (особенно между баром\складами и радаром\припятью)
- Устранить прикол когда противник может стрелять по гг клипаясь стволом сквозь стену
- Увелечить радиус "зрения для НПС" и интелект для противников с обрезами/пистолетами


И что-то еще... Как вспомню что именно, допишу. Но вот это прям самое надоедающее и что должно буду делать в первую очередь.
А по сему прошу о всевозможной помощи и наставлении в этом деле.

 

З.Ы. Пишу сразу сюда т.к. уверен что минимум половина из того что здесь указано уже была кем-то да осуществлена. Так что если и копипастить правки то хотелось бы сделать это имея провереные источники и правильные правки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DeDZahar так каждый пункт берёшь и гуглишь, должно быть каждый пункт и будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DeDZahar у меня какие-то фиксы были https://disk.yandex.ru/d/Z6P5OXIR38nUHw

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Макрон,

Сейчас как раз добрался до непосредственно самого моддинга, поссотрю что там за фиксы.

Как только будет прогресс так сразу отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron привет, слушай, по твоим фиксам, первый экзешник для 1.0006, там какой он? Вроде, больше версий, чем v4 я нигде не встречал, тогда, почему он старый? И что конкретно фиксят рендера (тоже по твоей ссылке) Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter С экзешником xrGameSpy.dll новее. С рендерами в ридми описано, там в основном для r1, отключение маски на r2 это на любителя...

https://disk.yandex.ru/d/ge_1NW1FjQgqTg - еще какие-то фиксы графики, включая маску на r1

https://disk.yandex.ru/d/42vz2C7pzM_35A - X-Ray extensions portable r232a

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Решил сделать для себя оружейку для фотографа, всё сделал как надо, всё работает, вылетов по ней нет, в mp_ranks.ltx прописано, даже пути моделей в prefetch.ltx прописал и всё плавно. Но порой когда сохраняюсь или стреляю с нового оружия, вот тут я не знаю точно, то в консоли видна сие ошибка красным цветом "cannot find saved game game ~~~ unknown_weapon_type_[название ствола]_wpn_и далее". 

И вопрос, а это можно пофиксить вообще? И из-за чего игра конкретно ругается? Я просто впервые с этим сталкиваюсь при добавлении нового оружия, даже в ТТ2 не было такого и моей сборке. Я сначала подумал, что в конфиге криво прописано ef_weapon_type, но нет. Ума не приложу почему. То шо я дурак васян это понятно, но всё же.

И кириллица тут не при чём в путях, сколько играю не было.

Спойлер

IMG-1310.jpg

 

Изменено пользователем _professor_Sakharov_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_professor_Sakharov_ это какой то скрипт тебе надо править, а вот какой, это уже ищи сам, проще всего поиском поискать какой скрипт использует использует костыль в виде 

console:execute("load " .. *тут какая нибудь переменная и прочая билиберда*)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылетает игра при попытке начать новую игру, как можно исправить?

 

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : val_escort_halfdead
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

guyvo Вернуть val_escort_halfdead секцию нпс. Это как я понимаю с gamedata/config/gameplay/character_desc_darkvalley.xml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вот мне нужно чтобы игрок выстрелил с определённого оружия в физический объект

как выглядит такая проверка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как узнать, какие размеры шрифтов использует игра в UI элементах при разрешении 1920х1080? (ну а может и других разрешений). Например окно диалогов, ПДА, Инвентарь и прочее..

Мне нужно подредактировать файл шрифтов (изображение dds), нужно нарисовать новые буквы взамен ненужных.


#free_SamArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
В 14.12.2022 в 19:44, imcrazyhoudini сказал:

вот мне нужно чтобы игрок выстрелил с определённого оружия в физический объект

как выглядит такая проверка?

Проверить активное оружие гг в момент хита по объекту, в оригинале только так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылетает когда пытаюсь открыть в сдк уровень бара с таким логом:

Expression    : I->second==m_idx
Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xr_3da\SkeletonMotions.cpp
File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xr_3da\SkeletonMotions.cpp
Line          : 126
Description   : Invalid motion index:
Arguments     : $editor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M31 проверку не подскажешь? ибо я знаю лишь проверку какое оружие в слоте есть


Дополнено 0 минут спустя

наконец ты аву красивую поставил, а то раньше смотрел и ужасался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gnomi123 У какого то объекта нет анимации $editor. Локация и ogf модели оригинальные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol Я уже сам починил, тогда получается, дело было в файле с анимациями бармена, который я недавно ковырял. Но всё равно спасибо, а то я ещё несколько вещей откатил и не особо знал, где было сломано изначально.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini local active_item = db.actor:active_item()
       if active_item and active_item:section() == "wpn_gauss" ...

15 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

наконец ты аву красивую поставил, а то раньше смотрел и ужасался

Это только на новый год, потом обратно верну 😁


Дополнено 11 минуты спустя

Если с биндера проверять будешь - добавь в проверку amount > 0

Изменено пользователем M31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M31 типо:

local active_item = db.actor:active_item()

function test()
       if active_item and active_item:section() == "wpn_gauss"

end

 

оно?

 

я думал проверку вставить в логику:

 

[ph_idle]

on_hit = {=test} %+test%

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini ну доделать за мной смотря как использовать будешь конечно же надо было, а не просто копипастить. Скрипты же ковыряешь, видишь как там сделано. Раз с логики, тогда так

function test()
    local active_item = db.actor:active_item()    
        return active_item and active_item:section() == "wpn_gauss"
end

on_hit сразу так без секции будет работать? Обычно секцию прописывают

on_hit = hit
[hit]
on_info = {=test} %+test%


Дополнено 1 минуту спустя

{=hit_by_actor =test}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, M31 сказал:

Скрипты же ковыряешь, видишь как там сделано

да если честно я даже не знаю где в оригинале такое используется

а так то я не скриптер ни разу

5 часов назад, M31 сказал:

Обычно секцию прописывают

исходя из сталкерина:
[ph_idle]
hit_on_bone = <number>|{+info -info =func !func ~number} %+info -info =func% <название_схемы> - определяет, что произойдёт,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребят подскажите есть вариант адаптировать модели травы и деревьев из Absolute Nature 4.4 из CoPа и перенести их в формате моделей в сдк для тч?

Изменено пользователем DRS_490

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу