Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Народ, подскажите, как узнать, какие текстуры используются на модели? К примеру visual = weapons\ak74\wpn_ak74

Именно какая текстура или текстуры лежат на конкретной модели, а не где находятся текстуры в игре.

Изменено пользователем D4sh4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

D4sh4 через актор эдитор или через ogf editor или чёт такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поняла, спасибо.

И еще такой вопрос. Как поменять режим стрельбы в конфигах? К примеру, есть М16 ( class = WP_AK74, fire_modes = 1, 3). Хочу поменять на автомат, вместо отсечки по 3 патрона. Вопрос. Достаточно ли просто поменять 3 на -1 в fire_modes. Или еще где-то надо менять? 

Изменено пользователем D4sh4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья, хочу в ТЧ перенести и заменить один ствол на другой. Допустим РПК-74 на Сиг 552 из Арсенала. Не добавить новый, а заменить. Подскажите какие гайды почитать насчёт этого. Что нужно добавлять, помимо моделей и текстур, что менять, и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

D4sh4 оставить единицу

 

о оружии можно почитать здеся:

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Файлы:_w_*****.ltx


Дополнено 1 минуту спустя

bsanek628 убрать инклуд который включает рпк, убрать предмет из продажи и профилей нпс (или заменить на новый через нотпад), добавить инклуд нового оружия и добавить что нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать чтобы на месте петрухи стоял отряд бандитов (до розговора с волком) и после диалога с паханом мы идём захватывать деревню новичков. пожалуйста помогите!!! Век буду благодарен

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkerich ну измени профили и логику им

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.03.2023 в 00:51, bsanek628 сказал:

Друзья, хочу в ТЧ перенести и заменить один ствол на другой. Допустим РПК-74 на Сиг 552 из Арсенала. Не добавить новый, а заменить

ну ты можешь оставить секцию РПК в конфигах, так как она у тебя называется, но прописать в неё конфиги от Сига из Арсенала, грамотно объединив, смотря на класс оружия, тип патронов и пр. хар-ки и полностью заменив HUD секцию конфига, потому что у тебя будет новая модель, потом скопировать из Арсенала нужную модель, текстуры к ней, звуки, партиклы, если надо, и вуаля, у тебя РПК в игре во всех случая ( в продаже, в спавне, у нпс, в тайниках, в скриптовой выдаче) заменится на новый СИГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем привет, у меня такой вопрос вот есть у меня к примеру модель *.ogf ТЧ и как ее можно перевести в формат *.ogf ЧН или на оборот? и к примеру вот у меня есть уровень ну к примеру l01_escape к примеру но я хочу перенести его на ЧН или на оборот без лишних изменений типо просто перенос может посоветуете статью или видос по этому делу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, vadvalskiy сказал:

модель *.ogf ТЧ и как ее можно перевести в формат *.ogf ЧН

в чн не убирали поддержку тч ogf

44 минуты назад, vadvalskiy сказал:

или на оборот

через сдк


бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите. в Тенях оригинальных оружие с глушителем работает по параметрах silencer?

silencer_hit_power = 0.38
silencer_hit_impulse = 120
silencer_fire_distance = 250
silencer_bullet_speed = 600

Или по параметрам глушака?

hit_power х bullet_hit_power_k
bullet_speed х bullet_speed_k         = 0.8
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xrLil Batya а 3120 значит имеет иной формат и значит тч и чн можно будет с легкостью завести на единном двигле они вообще мало чем отличаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, vadvalskiy сказал:

 а 3120 значит имеет иной формат и значит тч и чн можно будет с легкостью завести на единном двигле они вообще мало чем отличаются

по-русски скажи


бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xrLil Batya я пробовал просто 3120 завести на тч он почти запустился но только ругался на ogf это даже без перекомпиляции и прочего подкинул gamedata подправил на уровне синхронизации ругался на ogf формат ТЧ я собирал Release_Priquel


Дополнено 1 минуту спустя

xrLil Batya думаю если правки добавить из чн в тч можно завести ну это типо просто пробное было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, D4sh4 сказал:

Подскажите. в Тенях оригинальных оружие с глушителем работает по параметрах silencer?

смотря какое оружие с глушителем, их два вида со съёмным и постоянным, у пушек со съёмным параметры конфига берутся те, что с приставкой silencer, у пушек где статус глушителя - постоянный, игра берёт обычные параметры, хотя по факту они для глушака.

7 часов назад, vadvalskiy сказал:

ругался на ogf формат ТЧ

ну раз ругается значит в ЧН поменяли модели оружия и рук и они стали как в ЗП, где модель оружия и рук это отдельные модели, а не одна как в ТЧ, в этом случает конечно модели ogf оружие/руки из ЧН несовместимы с оружиеv/руками из ТЧ, надо переделывать модели.

если делаешь мод на ЧН, присмотрись лучше к ЗП-шным оружейным пакам, их в этом случае будет легче адаптировать без правки моделей.

Изменено пользователем CiberZold
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold я делаю мод на ТЧ и ЧН делаю унификацию двигла делаю как единый движок параллельно дорабатываю типо 1 двиголо две игры в плане потом и ЗП тоже просто значит это оставлю на  потом

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, как сделать иконки (кровотечение и т.д.) на HUDе монотонными (чтоб всегда были одного цвета, а не меняли цвет с зелёного по красный)? Искал нужный конфиг в config/ui, но не нашёл. Не, один конфиг связанный с цветом я нашёл, но он ничего не меняет. Какой конфиг мне нужен?

Изменено пользователем diman7777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

diman7777 они красятся движком. В system.ltx в main_ingame_indicators_thresholds вписаны значения, при которых цвет меняется, с ними придется ковыряться. Может получится покрасить текстуру каким-то цветом (или в xml файле у статика прописать цвет, чтобы текстуру не трогать), а в строчке со значениями оставить одну цифру, не проверял

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 Ок. Вечером посмотрю.


Дополнено 44 минуты спустя

Ещё вопрос. Как отключить урон от пси-излучения? У меня мод за Монолит, поэтому нужно убрать урон от пси. Я пробовал много: поднимать пси здоровье, давать костюмам максимальную защиту от пси, отключал кровотечение. Мне предлагали наложить эффект пси-шлема на бинокль, но конфига пси-шлема я не нашёл. Я убил неделю, но решения не нашёл, а в интернете никаких даже подсказок нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

diman7777 урон от пси или от пси антенны? Которая еще фантомы может пускать. Если пси антенна - она с рестриктора работает, там убирать эффекты, схема sr_psy_antenna

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 А что за рестриктор такой? И если придётся убирать эффекты, то как это всё работает в ЗП, где нет урона от пси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

diman7777 какое имеешь в виду излучение? К каком-то определенном месте, по типу радара, саркофага? Или просто пси хит, не зависящий от места?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 Я имею вообще всё пси. Кроме направленных атак контроллёра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

diman7777 в actor.ltx в telepatic_immunity ставишь 0 во всех секциях. И у пси антенн (схема sr_psy_antenna), если они есть, ставишь 0 в hit_intensity (если используешь локации с оригинальными рестрикторами, могут быть в оллспавне)

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 Хорошо, посмотрю. Но я планирую сделать новые локации, и на некоторых из них будет пси. Для новых локаций отдельно нужно будет прописывать урон от пси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу