Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 часа назад, CiberZold сказал:

но там нет готовых решений и в этом случае

Есть гитхаб на котором есть вики с основными изменениями и многие с примерами использования, с клавишами так вообще лафа, сам можешь создавать их и манипулировать как хочешь


Дополнено 1 минуту спустя
2 часа назад, CiberZold сказал:

систему "горячих" клавиш где на экран выводится

Я писал нормальный скрипт для этого дела, принцип работы такой же как в зп, перетаскиваешь айтем, биндишь кнопку и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, I am dead сказал:

многие с примерами использования, с клавишами так вообще лафа, сам можешь создавать их и манипулировать как хочешь

так это не мне надо объяснять, а человеку, который хочет сам написать свой скрипт под быстрые клавиши например, и если он не очень хорош в написании скриптов, как вариант я и предложил либо мод на ОГСЕ, где надо поправить уже готовые скрипты под свои нужды, либо уже взять мод на ОГСР, где тоже есть готовые уже написанные скрипты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, N42 сказал:

точнее цитировать надо

Понимаю, просто с телефона не очень удобно


Дополнено 1 минуту спустя
7 часов назад, CiberZold сказал:

Скачиваешь мод на ОГСЕ (отдельный движок ты сейчас уже вряд ли найдёшь) берёшь оттуда папку bin и пытаешься на ней запустить gamedata из твоего мода

А можешь посоветовать какой мод скачать в данном случае

Сталкер тень Чернобыля в 1.0004


Дополнено 8 минуты спустя
5 часов назад, I am dead сказал:

Есть гитхаб на котором есть вики с основными изменениями и многие с примерами использования

Можно пожалуйста ссылку на пример

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Alex Kireev сказал:

А можешь посоветовать какой мод скачать в данном случае

ну я думаю сам OGSE-мод последней версии 0693 будет лучшим вариантом, т.к. там ты будешь уверен, что никакой мододел не запустил свои шаловливые руки в правки движка)

есть ещё Золотой Шар от Жекана тоже чистый ОГСЕ, но сам мод довольно багованным был в своё время.

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Alex Kireev сказал:

Можно пожалуйста ссылку на пример

Да пожалуйста
https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пробывал кто нибудь в Paint.net уменьшать разрешение текстур (для оптимизации, сохраняя пропорции)? Например с 8 К до 2 К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Stalker3002 сказал:

Пробывал кто нибудь в Paint.net уменьшать разрешение текстур (для оптимизации, сохраняя пропорции)?

Наверно. Чего только не пробовали. Пейнт рулит.

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalker3002 через нейросети прогоняй текстурки чтобы уменьшить, дабы потерять как наименьше качества при оптимизации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini а можно ссылку пожалуйста или название а то что то не найду. Я правильно понял, сама нейросеть текстуры уменьшает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Телепортацию конкретного нпс в ТЧ можно как-то реализовать? Знаю что в ЗП есть такие приколы как 

teleport_npc

teleport_npc_by_story_id

teleport_squad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, StrawFlux сказал:

Телепортацию конкретного нпс в ТЧ можно как-то реализовать? Знаю что в ЗП есть такие приколы как 

ну попробуй в xr.effects.script сделать функцию teleport_npc по аналогии с ЗП, потом пропиши её куда-нить в рестриктор и посмотри что будет по выполнении ,если будет вылет с жалобой на какой-то неизвестный метод, значит в эту функцию в ЗП добавлен особый метод движка ,которого нет в ТЧ и без правок движка ты этого не сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold спасибо, попробую 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalker3002 да, там загружаешь и оно уменьшает

название Topaz Gigapixel AI

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

есть скрипт который задает таймер по истечению которого выполняется другая функция, но проблема в том что при сохранении/загрузки таймер сбрасывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите пж, как изменить имя персонажавходе игры, тобежь сначала допустим ты какой то вася а потом после задания  тебя имя поменялось на кличку, и возможно ли всамо игре сделать редактор для имени?


Дополнено 10 минуты спустя

StrawFlux В тч был таймер в лаборатории "ПСИ-Таймер в Лаборатории Х" думаю это как то тебе возможно поможет,  если нет то извини.

Изменено пользователем Meloy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Meloy сказал:

и возможно ли всамо игре сделать редактор для имени?

смотри примеры на других модах

12 минут назад, Meloy сказал:

а потом после задания  тебя имя поменялось на кличку

можно сделать на огср движке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

смотри примеры на других модах

тобежь без него никак? или можно все-таки как то реализовать на чистом тч?

 

5 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

смотри примеры на других модах

спасибо, постараюсь разобраться я еще совсем начинающий, попробую изучить хотя бы азы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Meloy смотри мод freeplay start или как-то так, там в начале игры можно вписать имя


Дополнено 0 минут спустя

StrawFlux что за таймер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, N42 сказал:

смотри мод freeplay start или как-то так, там в начале игры можно вписать имя

Да, спасибо большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.03.2023 в 12:11, imcrazyhoudini сказал:

название Topaz Gigapixel AI

Точно, через нее в 2k/4k переводил. На прямую dds не берет, в пейнте в/из png перевожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает, как можно выдать оружие стороннему НПС через скрипт (не используя диалог).

Например при взятии определённого инфопоршня у определённого НПС (или у всех) меняется вооружение: был непись с пистолетом, а стал с пистолетом и автоматом.

И как задействовать рандомное вооружение при этом, чтоб пушки были разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, babka_sidorovicha сказал:

как можно выдать оружие стороннему НПС через скрипт

function spawn_weapon()
local npc = level_object_by_sid(14)
   alife():create("wpn_lr300",npc:position(),npc:level_vertex_id(),npc:game_vertex_id(),npc:id())
end

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обязательно использовать сид объекта? Можно как-то на ноунейма прописать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

babka_sidorovicha ну этого нпс как-то надо определить в любом случае

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А если в скрипте НПС-а прописать, через команду %=give_items(wpn_ak74u)%

Только бы как-то рандомизировать? Чтоб не один "конкретный" ствол, а варианты между Тоз, Ак и Мп-5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу