Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volodymyr 0 Опубликовано 26 марта, 2023 А далее для trader нужно прописывать лут, и ещё что-то чтобы не было вылета при осмотре трупа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 26 марта, 2023 Volodymyr да нет вроде 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volodymyr 0 Опубликовано 26 марта, 2023 Я прописал в death manager и death items by communities trader, но при убийстве Бармена происходит вылет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 26 марта, 2023 Volodymyr покажи вылет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volodymyr 0 Опубликовано 26 марта, 2023 ! error in stalker with visual actors\barman\barman stack trace: 0023:04CD3F35 xrGame.dll Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 26 марта, 2023 Volodymyr ну здесь вряд ли дело в обыске на самом деле, по этому вылету ничего непонятно, что-то с визуалом судя по всему возможно стоит попробовать заменить визуал бармена на какой-то другой и взглянуть на результат (но там уже может другая ошибка быть ибо анимации Бармена не включены в модели других сталкеров) Дополнено 4 минуты спустя Volodymyr у меня вот моделька Бармена вроде правленная, не знаю, ей уже 5 лет, не вспомню что менял, попробуй добавить её по маршруту что выше указан, авось поможет barman.ogf 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volodymyr 0 Опубликовано 26 марта, 2023 (изменено) Не подскажите ещё, вылет при спавне военных на локацие Бар, спавнил там где собаки - не вылетело, заспавнил как прошел блокпост долга - вылетело Спавнил через спавнер Изменено 26 марта, 2023 пользователем Volodymyr 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 26 марта, 2023 21 минуту назад, Volodymyr сказал: Спавнил через спавнер удаляй эти спавнеры это раз два - лог вылета кидай 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volodymyr 0 Опубликовано 26 марта, 2023 Извеняюсь, вышла новая версия мода, в которой всё работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Kireev 18 Опубликовано 26 марта, 2023 (изменено) Всем привет дамы и господа Спустя время снова появилась возможность заняться сталкером. Подскажите пожалуйста как сделать проверку рюкзака на наличие еды, выбор случайной еды и все выполнение забиндить на кнопку function eat_rand() local medik_table = { [1] = "bread", [2] = "conserva", [3] = "kolbasa" } for k, v in pairs(medik_table) do local item = db.actor:object(v) if item then db.actor:eat(randome (medik_table)) end end end function randome() local section = medik_table local variable = medik_table local rnd = section [math.random(variable)] return rnd end Цитата Данная тема уже была ранее опубликована, но к сожалению прошло слишком много времени и я все забыл Ранее опубликованный пост Совсем забыл. В сети куча информации про назначение выполнение скрипта на кнопку TAB, но к сожалению я или плохо искал или не так задал вопрос,мне нужно назначить скрипт на другую кнопку с возможностью выбора нескольких параметром. И в игре есть пункт быстрое использование аптечки,заметил что при таком использование, аптечки используются случайно, а мне бы хотелось сделать что бы на обычную рану,где справиться и обычная аптечка или например бинт и 2 банки тушёнки тратилось научная аптечка,которая за раз убивает всю радиацию если нажата кнопка с если нажата цифра 1 {использовать антирадар} если нажата цифра 2 {использовать водку} если нажата цифра 3 {использовать 1й тип аптечек} иначе нечего (или использование бинта) Извиняюсь за псевдокод, сижу с телефона Изменено 26 марта, 2023 пользователем Alex Kireev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 848 Опубликовано 26 марта, 2023 1 час назад, Alex Kireev сказал: если нажата кнопка с если нажата цифра 1 {использовать антирадар} если нажата цифра 2 {использовать водку} если нажата цифра 3 {использовать 1й тип аптечек} иначе нечего (или использование бинта) в чистом ТЧ ты так сделать не сможешь, нужно расширение движка, чтоб в биндер добавить колбэк на нажатие клавиши в игре, тогда игра будет отслеживать нажатие определённой клавиши, и по нажатию запускать любой тобой написанный скрипт. в чистом ТЧ игра отслеживает нажатие клавиш только в главном меню, см. скрипты ui_main_menu.script, ну и есть вот этот костыльный метод (через мультиплеерную команду) с выполнением скрипта по клавише TAB (погугли его в принципе не сложно найти), но в этом случае это только одна клавиша и один скрипт так можно запустить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 27 марта, 2023 (изменено) CiberZold можно немного упороться и в функции, на которые повешены действия через вариант с консольной командой, добавить проверку статика с главным заданием (вариант на кнопку tab), тогда будет подобие нажатия tab+кнопка1, tab+кнопка2 и т.д. Но ну его в пень, лучше движок какой-нибудь использовать) Изменено 27 марта, 2023 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Kireev 18 Опубликовано 27 марта, 2023 53 минуты назад, N42 сказал: CiberZold можно немного упороться и в функции, на которые повешены действия через вариант с консольной командой, добавить проверку статика с главным заданием (вариант на кнопку tab), тогда будет подобие нажатия tab+кнопка1, tab+кнопка2 и т.д. Но ну его в пень, лучше движок какой-нибудь использовать) А это как? Дополнено 1 минуту спустя 8 часов назад, CiberZold сказал: нужно расширение движка, чтоб в биндер добавить колбэк на нажатие клавиши в игре, тогда игра будет отслеживать нажатие определённой клавиши Можно пожалуйста по подробнее объяснить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D4sh4 1 Опубликовано 27 марта, 2023 (изменено) Подскажите, в Тенях параметр telepatic_protection работает? Не на дефолтных шмотках именно, а вообще будет ли отображаться и работать, если прописать в комбезах telepatic_protection = , к примеру 0,2. Изменено 27 марта, 2023 пользователем D4sh4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 848 Опубликовано 27 марта, 2023 43 минуты назад, Alex Kireev сказал: Можно пожалуйста по подробнее объяснить это значит надо другой движок с расширенными возможностями использовать (такие как ОГСЕ, OGSR, X-Ray extensions и др.) чтобы движок поддерживал колбек типа on_key_press, это значит когда ты в игре нажимаешь кнопку клавиатуры, игра выделяет это событие, и может запустить, тот скрипт, который ты в скриптах на неё повесишь. что касается примера написания скриптов, тот же движок ОГСЕ шёл сразу с готовой скриптовой базой, там подобным образом - кнопки быстрого использования в игре было реализовано применение антирада, энергетика из инвентаря, по той же схеме, что быстрое применение бинта и аптечки на чистом движке ТЧ, также стрельба из БТРа по кнопке TAB и пр., если юзаешь двигло OGSR там надо самому в биндер прописывать тот скрипт и функцию в нём, которая вызывается при нажатии клавиши, ну также создать этот скрипт самому, но коллбэк работает так же как в ОГСЕ, он в принципе оттуда в ОГСР и переехал) 43 минуты назад, D4sh4 сказал: Подскажите, в Тенях параметр telepatic_protection работает? Не на дефолтных шмотках именно, а вообще будет ли отображаться и работать, если прописать в комбезах telepatic_protection = , к примеру 0,2. да вроде должно работать, а что мешает проверить, прописать комбезу telepatic_protection = 1, заспавнить контрика и посмотреть уходит пси-здоровье или нет, когда тот рядом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 27 марта, 2023 4 часа назад, Alex Kireev сказал: А это как? http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Назначение_скриптам_горячих_кнопок._Часть_3. https://www.amk-team.ru/forum/topic/6383-soc-kak-naznachit-vypolnenie-skripta-na-knopku-v-igre/ Но лучше смотри моддвижки с готовыми коллбеками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Kireev 18 Опубликовано 27 марта, 2023 N42 за ссылки спасибо, хотя я их уже нашел и это не помогло, мне интересна речь была про использование какого нибудь движка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 27 марта, 2023 Alex Kireev ну, точнее цитировать надо) По всему сообщению непонятно, к чему относилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker3002 4 Опубликовано 28 марта, 2023 Такой вопрос, что значит эта ошибка в SDK? 'levels\l01_escape_decompiled\l01_escape_decompiled_part2628': engine shader 'flora\trunk_wave' not compatible with static objects *ERROR: Scene has non compatible shaders. See log. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 848 Опубликовано 28 марта, 2023 11 часов назад, Alex Kireev сказал: мне интересна речь была про использование какого нибудь движка ну смотри если ты не особо разбираешься в том как самому писать скрипты, то есть пара вариантов с готовыми решениями: 1) Скачиваешь мод на ОГСЕ (отдельный движок ты сейчас уже вряд ли найдёшь) берёшь оттуда папку bin и пытаешься на ней запустить gamedata из твоего мода, используя те скрипты в т.ч. клавиш быстрого использования, что там будут, редактируя под свои задачи, и попутно правя выпадающие ошибки, получится своего рода перенос/адаптация твоего мода под движок ОГСЕ. 2) Скачиваешь с гитхаба новый OGSR, и так же пытаешься запустить свою gamedata на нём, но там нет готовых решений и в этом случае, лучше из опять же из уже какого-нибудь готового мода на ОГСР взять, довольно часто используемая многими мододелами ( в Альтернативе 1.4 на ОГСР например такая точно есть), систему "горячих" клавиш где на экран выводится, 4 слота назначенных на эти клавиши предметов и их кол-во в инвентаре, эта уже готовая система быстрого использования как в Зове Припяти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 934 Опубликовано 28 марта, 2023 Stalker3002 допустим, в LevelEditor надо зайти в Objects -Library Editor и у этого объекта поменять тип на Multiple usage. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 28 марта, 2023 2 часа назад, CiberZold сказал: но там нет готовых решений и в этом случае Есть гитхаб на котором есть вики с основными изменениями и многие с примерами использования, с клавишами так вообще лафа, сам можешь создавать их и манипулировать как хочешь Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, CiberZold сказал: систему "горячих" клавиш где на экран выводится Я писал нормальный скрипт для этого дела, принцип работы такой же как в зп, перетаскиваешь айтем, биндишь кнопку и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 848 Опубликовано 28 марта, 2023 22 минуты назад, I am dead сказал: многие с примерами использования, с клавишами так вообще лафа, сам можешь создавать их и манипулировать как хочешь так это не мне надо объяснять, а человеку, который хочет сам написать свой скрипт под быстрые клавиши например, и если он не очень хорош в написании скриптов, как вариант я и предложил либо мод на ОГСЕ, где надо поправить уже готовые скрипты под свои нужды, либо уже взять мод на ОГСР, где тоже есть готовые уже написанные скрипты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Kireev 18 Опубликовано 28 марта, 2023 19 часов назад, N42 сказал: точнее цитировать надо Понимаю, просто с телефона не очень удобно Дополнено 1 минуту спустя 7 часов назад, CiberZold сказал: Скачиваешь мод на ОГСЕ (отдельный движок ты сейчас уже вряд ли найдёшь) берёшь оттуда папку bin и пытаешься на ней запустить gamedata из твоего мода А можешь посоветовать какой мод скачать в данном случае Сталкер тень Чернобыля в 1.0004 Дополнено 8 минуты спустя 5 часов назад, I am dead сказал: Есть гитхаб на котором есть вики с основными изменениями и многие с примерами использования Можно пожалуйста ссылку на пример Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 848 Опубликовано 28 марта, 2023 (изменено) 46 минут назад, Alex Kireev сказал: А можешь посоветовать какой мод скачать в данном случае ну я думаю сам OGSE-мод последней версии 0693 будет лучшим вариантом, т.к. там ты будешь уверен, что никакой мододел не запустил свои шаловливые руки в правки движка) есть ещё Золотой Шар от Жекана тоже чистый ОГСЕ, но сам мод довольно багованным был в своё время. Изменено 28 марта, 2023 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты