Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

imcrazyhoudini Вписал в вейпоинт в нижнее имя самое,ничего не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

imcrazyhoudini1867572718_1.PNG.9ed8a2aadd6da253f14772db49396b81.PNG


Дополнено 0 минут спустя

1577526367_2.PNG.bf969d6e4b56904e8f25339c1610c207.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite 
esc_kamp = true лишний, но речь о вэй поинтах шла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Так я удалил его щас,тестил,толку 0


Дополнено 0 минут спустя

Stalkervernite Через логику не хочу делать,лучше через смарты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite смотри, он начнёт бежать как только станет на вэйпоинт

чтобы он бежал раньше лучше сделать цепочку из вэйпоинтов, один возле точки от которой он идёт и второй уже итоговая точка

правда на итоговой точке лучше его перевести в другую логику, ибо он в оффлайне по идеи будет с начала вэйпоинта двигаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini А я думаю почему он медленно идет, он должен встать на назначенную точку, и тогда только побежит?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite да

но если ты о переходе со смарта в смарт, то он скорее всего и будет лениво идти, это я уже хз где править, в скриптах думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Ладно, придется логику с нуля писать, по твоим словам "но если ты о переходе со смарта в смарт, то он скорее всего и будет лениво идти, это я уже хз где править, в скриптах думаю" А так спасибо,лучше через логику делать буду.

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite у логики есть минус, она работает в пределах алайфа, то есть если тебе надо нпс перегнать с одной части локацию в противоположную, то надо чтобы он в онлайне был, но это тоже решаемо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Насчет того что ты щас сказал я знал) Но она как минимум лучше смарта со смарта, хочу сделать сцену в моде, который щас в разработке, типо нпс с одной точке, перебираются в другую. А грамотна не получается сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite ну переведи в одиночной логике/используй дубляж НПС

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть способ как-нибудь локализовать ошибки в .xml - файлах?
кроме
[error]Line          : 87
[error]Description   : XML file:text\rus\string_table_includes.xml value: errDescr:Error reading Attributes.

ничего не ясно. Изменял сразу много файлов и теперь понять где наебнулся не могу.Вручную вроде посмотрел - ошибок нет. Через .xml- валидатор тоже прогонял, но он бракует вообще большую часть хмл сталкера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

РСФСР дескрипшн вроде подсказал какой файл. так что много файлов должно отпасть? наверняка мелочь, скобку какую пропустил


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, ian98 сказал:

РСФСР дескрипшн вроде подсказал какой файл. так что много файлов должно отпасть? наверняка мелочь, скобку какую пропустил

этот файл во-первых не трогал, во вторых открыв файл оригинала- там число строк меньше. нету 87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

РСФСР 87 это строка в исходниках движка. И тебе в вылете дана подсказка в какую сторону смотреть. А именно `errDescr:Error reading Attributes.` проблема чтения атрибутов, приведу пример не на сталкере, но xml везде один.

<note date="10/01/2008"> это наш условный документ имеющий элемент note, его начало, поле date это и есть атрибут в элементе note.
Так что открывай свой string_table_includes.xml и ищи где неправильно прописан атрибут, смотри что редактировал и сравнивай с тем что точно работает и можно считать эталоном.

А вообще раз это у тебя include то и ошибка может быть во многих местах, тут уже только сидеть и руками искать кривой аттрибут во всех xml файлах что прииннклюжены к нему, и используй другой валидатор для проверки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, theysani сказал:

РСФСР  и используй другой валидатор для проверки

бесполезно - они все выдают ошибки на первых строках, где русский текст начинается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает, сделал лагерь,после инфопоршня они идут к другому смарту (задумка такая), Но они очень медленно идут, и маршут у них максимальн длинный, они не обходят аномалии, и по итогу умирают в ней же, кто знает как исправить такую ошибку, подробно объясните. Человек пытался объяснить @imcrazyhoudini но до меня не доперло.

Можете в личку  в написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite а в чём проблема, что они долго идут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Да, не могу понять, сижу туплю весь день, Можешь пожалуйста на скринах показать,или сайт где подробно объяснят, а то у людей спросил, одназначного ответа не получил.

 

В личку можешь написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite ты мне скажи, чем тебя не устраивает что они медленно идут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

РСФСР первый же xml валидатор из гугла спокойно проверил мой файл и показал что ошибок нет. 

https://www.xmlvalidation.com/ попробуй им, только не загружать файлы в него файлы, а копировать всё что в xml и вставлять туда и возможно таки наткнёшься на кривой. Либо руками смотри и выискивай кривой атрибут id="someone"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Stalkervernite что да

ПОЧЕМУ? НЕ УСТРАИВАЕТ?

 

вот так понятнее?) что ты сделать хочешь то?

  • Лайк 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу