Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Stalkervernite затрудняюсь ответить. сам не знаю, что такое конд.


Дополнено 4 минуты спустя

Stalkervernite Кто знает как при подбирание предмета нужного, срабатывал инфопоршень.

я могу предложить, возможно очевидное и не самое лучшее среди прочих, калбек он_айтем_тейк в бинд сталкер.


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, Stalkervernite сказал:

Кто знает как при подбирание предмета нужного, срабатывал инфопоршень

on_info = {=actor_has_item(item)} %+info%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 Неа, не помогло.

1 час назад, ian98 сказал:

Stalkervernite в диалогах есть <action></action> или вроде того. лепи туда че хоч на любую удобную фразу.Paracetamol по скрипту не знаю, я переводил таким, может попробуй если интересно


function offline()
for a = 1, 65534, 1 do
    local sobj = alife():object( a )
	if sobj and sobj:alive() then
	alife():set_switch_offline(sobj.id, true)
	alife():set_switch_online(sobj.id, false)
	alife():set_interactive(sobj.id, false)
    end
  end
end

Но тоже замечал, что не все сталкеры идут в оффлайн. У кого есть какая-то логика особенная, типо петрухи или толика на кордоне, остаются онлайн.

Вот логика НПС.

Спойлер

[spawner]
cond = {+two_rybila}

[logic]
active = walker

[walker]
path_walk = way_dolger_walk
path_look = way_dolger_look
def_state_standing = threat
combat_ignore_cond = always
on_info = {+pohle_dolgi_dalshe} walker@2

[walker@2]
path_walk = way_stoqka_dolga_walk
path_look = way_stoqka_dolga_look
def_state_standing = caution
combat_ignore_cond = always

Срабатывает только после сейв\лоад'а.

Изменено пользователем Paracetamol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Paracetamol сказал:

[spawner]
cond = {+two_rybila}

может, просто добавить к условию ещё инфопоршень, но с "-"?


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini on_info = {=actor_has_item(item)} %+info% Логику эту вписываешь в предмет? item в скобках это название предмета которое нужно написать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Stalkervernite сказал:

Логику эту вписываешь в предмет?

рестриктор на локации ставишь

2 минуты назад, Stalkervernite сказал:

которое нужно написать?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Я спавню возле арта шейп приатачиваю спейс рестриктор и пишу ту логику,так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite необязательно возле арта, а так верно

вот полная логика, вдруг не знаешь:

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {+info =actor_has_item(item)} nil %+info%

{+info =actor_has_item(item)} - "если есть инфопоршень info и предмет item то выдаём инфопоршень"

первый info надо ставить если вдруг нужно чтобы после определённого момента это начало действовать, а не просто взял предмет и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini 1 info по дефолту ставим а 2 info это инфопоршень?

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stalkervernite сказал:

шейп приатаченый к спейсу рестриктору

да

Только что, Stalkervernite сказал:

где угодно.

да

подробнее о рестрикторах:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_3#.D0.A1.D0.BA.D1.80.D0.B8.D0.BF.D1.82_logic

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite Желательно в радиусе а-лайфа.

  • Лайк 1

ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я читал это все)я не мог найти саму логику насчет взятия предмета


Дополнено 2 минуты спустя

imcrazyhoudini А первый инфо это к примеру мы заменяем на инфопоршень,и после этого инфопоршня срабатывала эта функция? или не надо вместо info 1 инфо вписывать инфопоршень,а просто так и пишим info

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Stalkervernite сказал:

заменяем на инфопоршень

ну да, на свой инфопоршень после которого ты хочешь чтобы эта проверка начала работать

ну по типу, в диалоге сказали взять артефакт, вот в диалоге выдали инфопоршень, после которого проверка на артефакт уже начнёт работу


Дополнено 0 минут спустя

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {+info =actor_has_item(item)} nil %+info1%

где info это после чего начнёт работать проверка, а info 1 инфопоршень который будет выдан после того как возьмёшь артефакт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, ScR1pt сказал:

может, просто добавить к условию ещё инфопоршень, но с "-"?

А разве так работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol Да. Я когда-то делал так удаление персонажа. С локи.

  • Лайк 1

ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScR1pt ООО, действительно пропал, премного благодарен!

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Stalkervernite сказал:

ian98 А нельзя сделать так? в сдк

[spawner]

cond = 

Я  спрашиваю, потому-что  плохо помню эту функцию.

 

 

нельзя,  пробовал. Можно вроде только если создать квестовый предмет-артефакт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем. Кто знает чтобы из одного лагеря нпс шли  к другому лагерю (точке).

Прикол том что нпс у меня привязаны  к своему смарт терейну к лагерю своему,а они идут к другому лагерю как сделать чтобы они шли к вейпоинту или  в чужой смарт терейн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite ну со смарта смарт в например
[smart_terrains]
smart1 = {-info}
smart2 = {+info}

когда получит info перейдёт в другой смарт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini+  - это при когда что либо получаем

а -  что такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite в данной ситуации при получения этого инфопоршня уйдём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini smart1 

smart 2 место этого пишим свои названия смартов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
29 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

Stalkervernite ну со смарта смарт в например
[smart_terrains]
smart1 = {-info}
smart2 = {+info}

когда получит info перейдёт в другой смарт

а нельзя если прописано
[smart_terrains]
none= true
в другой смарт по инфо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

РСФСР я обычно использовал такое

[smart_terrains]
smart = {+info}

то есть бродит себе или использует персональную логику, а потом под смарт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу