Overf1rst 1 425 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 225 Опубликовано 11 июля, 2023 Stalkervernite затрудняюсь ответить. сам не знаю, что такое конд. Дополнено 4 минуты спустя Stalkervernite Кто знает как при подбирание предмета нужного, срабатывал инфопоршень. я могу предложить, возможно очевидное и не самое лучшее среди прочих, калбек он_айтем_тейк в бинд сталкер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 920 Опубликовано 11 июля, 2023 54 минуты назад, Stalkervernite сказал: Кто знает как при подбирание предмета нужного, срабатывал инфопоршень on_info = {=actor_has_item(item)} %+info% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 495 Опубликовано 11 июля, 2023 (изменено) ian98 Неа, не помогло. 1 час назад, ian98 сказал: Stalkervernite в диалогах есть <action></action> или вроде того. лепи туда че хоч на любую удобную фразу.Paracetamol по скрипту не знаю, я переводил таким, может попробуй если интересно function offline() for a = 1, 65534, 1 do local sobj = alife():object( a ) if sobj and sobj:alive() then alife():set_switch_offline(sobj.id, true) alife():set_switch_online(sobj.id, false) alife():set_interactive(sobj.id, false) end end end Но тоже замечал, что не все сталкеры идут в оффлайн. У кого есть какая-то логика особенная, типо петрухи или толика на кордоне, остаются онлайн. Вот логика НПС. Спойлер [spawner] cond = {+two_rybila} [logic] active = walker [walker] path_walk = way_dolger_walk path_look = way_dolger_look def_state_standing = threat combat_ignore_cond = always on_info = {+pohle_dolgi_dalshe} walker@2 [walker@2] path_walk = way_stoqka_dolga_walk path_look = way_stoqka_dolga_look def_state_standing = caution combat_ignore_cond = always Срабатывает только после сейв\лоад'а. Изменено 11 июля, 2023 пользователем Paracetamol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 500 Опубликовано 11 июля, 2023 4 минуты назад, Paracetamol сказал: [spawner] cond = {+two_rybila} может, просто добавить к условию ещё инфопоршень, но с "-"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 256 Опубликовано 11 июля, 2023 imcrazyhoudini on_info = {=actor_has_item(item)} %+info% Логику эту вписываешь в предмет? item в скобках это название предмета которое нужно написать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 920 Опубликовано 11 июля, 2023 2 минуты назад, Stalkervernite сказал: Логику эту вписываешь в предмет? рестриктор на локации ставишь 2 минуты назад, Stalkervernite сказал: которое нужно написать? да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 256 Опубликовано 11 июля, 2023 imcrazyhoudini Я спавню возле арта шейп приатачиваю спейс рестриктор и пишу ту логику,так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 920 Опубликовано 11 июля, 2023 Stalkervernite необязательно возле арта, а так верно вот полная логика, вдруг не знаешь: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {+info =actor_has_item(item)} nil %+info% {+info =actor_has_item(item)} - "если есть инфопоршень info и предмет item то выдаём инфопоршень" первый info надо ставить если вдруг нужно чтобы после определённого момента это начало действовать, а не просто взял предмет и всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 256 Опубликовано 11 июля, 2023 (изменено) imcrazyhoudini 1 info по дефолту ставим а 2 info это инфопоршень? Изменено 11 июля, 2023 пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 920 Опубликовано 11 июля, 2023 Только что, Stalkervernite сказал: шейп приатаченый к спейсу рестриктору да Только что, Stalkervernite сказал: где угодно. да подробнее о рестрикторах:http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_3#.D0.A1.D0.BA.D1.80.D0.B8.D0.BF.D1.82_logic 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 500 Опубликовано 11 июля, 2023 Stalkervernite Желательно в радиусе а-лайфа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 256 Опубликовано 11 июля, 2023 Я читал это все)я не мог найти саму логику насчет взятия предмета Дополнено 2 минуты спустя imcrazyhoudini А первый инфо это к примеру мы заменяем на инфопоршень,и после этого инфопоршня срабатывала эта функция? или не надо вместо info 1 инфо вписывать инфопоршень,а просто так и пишим info Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 920 Опубликовано 11 июля, 2023 3 минуты назад, Stalkervernite сказал: заменяем на инфопоршень ну да, на свой инфопоршень после которого ты хочешь чтобы эта проверка начала работать ну по типу, в диалоге сказали взять артефакт, вот в диалоге выдали инфопоршень, после которого проверка на артефакт уже начнёт работу Дополнено 0 минут спустя [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {+info =actor_has_item(item)} nil %+info1% где info это после чего начнёт работать проверка, а info 1 инфопоршень который будет выдан после того как возьмёшь артефакт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 495 Опубликовано 11 июля, 2023 33 минуты назад, ScR1pt сказал: может, просто добавить к условию ещё инфопоршень, но с "-"? А разве так работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 500 Опубликовано 11 июля, 2023 Paracetamol Да. Я когда-то делал так удаление персонажа. С локи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 495 Опубликовано 11 июля, 2023 ScR1pt ООО, действительно пропал, премного благодарен! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РСФСР 87 Опубликовано 11 июля, 2023 6 часов назад, Stalkervernite сказал: ian98 А нельзя сделать так? в сдк [spawner] cond = Я спрашиваю, потому-что плохо помню эту функцию. нельзя, пробовал. Можно вроде только если создать квестовый предмет-артефакт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 256 Опубликовано 11 июля, 2023 Привет всем. Кто знает чтобы из одного лагеря нпс шли к другому лагерю (точке). Прикол том что нпс у меня привязаны к своему смарт терейну к лагерю своему,а они идут к другому лагерю как сделать чтобы они шли к вейпоинту или в чужой смарт терейн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 920 Опубликовано 11 июля, 2023 Stalkervernite ну со смарта смарт в например [smart_terrains] smart1 = {-info} smart2 = {+info} когда получит info перейдёт в другой смарт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 256 Опубликовано 11 июля, 2023 imcrazyhoudini+ - это при когда что либо получаем а - что такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 920 Опубликовано 11 июля, 2023 Stalkervernite в данной ситуации при получения этого инфопоршня уйдём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 256 Опубликовано 11 июля, 2023 imcrazyhoudini smart1 smart 2 место этого пишим свои названия смартов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 920 Опубликовано 11 июля, 2023 Stalkervernite да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РСФСР 87 Опубликовано 11 июля, 2023 29 минут назад, imcrazyhoudini сказал: Stalkervernite ну со смарта смарт в например [smart_terrains] smart1 = {-info} smart2 = {+info} когда получит info перейдёт в другой смарт а нельзя если прописано [smart_terrains] none= true в другой смарт по инфо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 920 Опубликовано 11 июля, 2023 РСФСР я обычно использовал такое [smart_terrains] smart = {+info} то есть бродит себе или использует персональную логику, а потом под смарт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты